Все комментарии к фотографиям ЭШ2-024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 28.10.2017 00:06 MSK
Откуда он вообще взялся?
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 27.10.2017 23:32 MSK
С 27 октября начнут курсировать двухэтажные аэроэкспрессы
С 27 октября 2017 года вводится в эксплуатацию двухэтажный аэроэкспресс ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) № 024 в 6-вагонном исполнении. Поезд будет курсировать на направлении Киевский вокзал - аэропорт Внуково.

Отправление с Киевского вокзала в 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 0:00, из аэропорта Внуково в 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00.

Отправление 28 октября: с Киевского вокзала 7:00, 9:00, 11:00, 15:30, 17:30, 19:30, из аэропорта Внуково в 6:00, 8:00, 10:00, 13:00, 16:30, 18:35.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 27.10.2017 21:24 MSK
Откуда данные что Шкода, будь-то EJ575, EJ675 или EJ471 стоят дешевле? Концепция (база) одинакова по сути - моторные единицы по краям состава, промежуточные с частью какого-либо оборудования (тягового или вспомогательного) в середине состава.

Цитата (Круг из Ростокино, 27.10.2017):
> ...но "чумадан" от Студенки в первую очередь не может работать на участках с платформами высотой от УГР 1100 мм.

Вроде они изначально проектировались как межрегиональные электропоезда, а для направлений с частыми остановками была совсем другая серия. Да и нахрена низкопольные пускать там где высокие платформы? А хотя, на РЖД такое возможно.

> А Вы предложите свою альтернативу ЭП2Д/3Д, 2ЭС4К/5К, 3ЭС4К/5К, 4ЭС5К, ЭП1М и ЭП20. Может ваши любимые обмылки от ЧКД Вагонка Студенка, "дурилка картонная" от ТВЗ и разномастные забугорные электровозы?

ЭП2Д/ЭП3Д чем отличны от ЭД4М/ЭД9Э? 2ЭС4К/2ЭС5К чем отличны от ВЛ80Р? ЭП1М чем отличный от ВЛ65? А ЭП20 это и вовсе платформа Альстом Прима.

И к слову, немного в защиту продукции Шкода-Вагонка. Просвещу, так сказать, несведущих!
Одноэтажная серия EМ475.0 (серия 451) http://www.prototypy.cz/?rada=451 с низким уровнем пола, проекты которой появились в начале 60-ых и тогда же были воплощены в металле и были первыми электропоездами с низким уровнем пола в средней части вагона. Так-то.
Затем, в конце 80-ых возник проект уже двухэтажного электропоезда с низким уровнем пола, в 1990 году именно у них появился первый http://www.prototypy.cz/?rada=470
Из которого затем вырос проект EJ471 в середине 90-ых.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.10.2017 20:58 MSK
А кто про ЭП20 говорит? Я про остальное чудо технической мысли. Нужно новые движки ставить и прочую начинку, а не шелуху пластиковую.
Шкода вполовину дешевле этого чуда, по надёжности один хрен. Ну и зачем платить больше? Проще платформы переделать.
–17
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.10.2017 20:55 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 27.10.2017):
> Шкоды двухэтажные хотя бы

На вкус и цвет фломастеры разные, но "чумадан" от Студенки в первую очередь не может работать на участках с платформами высотой от УГР 1100 мм., а во вторую настолько уродлив, что возникает лишь одна ассоциация - 2-х этажный от ТВЗ с кабиной а-ля грузинский ЭС.

Цитата (Maxtravel198728, 27.10.2017):
> Мусьё, не хрустите булкой и пошлите свой запрос на ДМЗ с НЭВЗом. У них явно головокружение от успехов, выезжают на старых разработках
А Вы предложите свою альтернативу ЭП2Д/3Д, 2ЭС4К/5К, 3ЭС4К/5К, 4ЭС5К, ЭП1М и ЭП20. Может ваши любимые обмылки от ЧКД Вагонка Студенка, "дурилка картонная" от ТВЗ и разномастные забугорные электровозы?
–13
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.10.2017 20:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2017):
> Обсирать то легче всего. Самому-то слабо что-то сконструировать?

Мусьё, не хрустите булкой и пошлите свой запрос на ДМЗ с НЭВЗом. У них явно головокружение от успехов, выезжают на старых разработках
–22
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.10.2017 20:21 MSK
Цитата (Nyanvan, 27.10.2017):
> А что не убогость? СР-3?

Школы двухэтажные хотя бы.
–29
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.10.2017 20:09 MSK
Обсирать то легче всего. Самому-то слабо что-то сконструировать?
+13
Ссылка
Nyanvan · 27.10.2017 20:08 MSK
А что не убогость? СР-3?
+11
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.10.2017 19:47 MSK
Убогость типа швейцарская, деньги на ветер пустили. Точнее, усатому в карман.
–45
Ссылка
Andrew1967 · 27.10.2017 19:38 MSK
Цитата (Sklep, 27.10.2017):
> Уже работает с пассажирами?

Да, сегодня первый день эксплуатации в качестве аэроэкспресса (Киевский вокзал - аэропорт Внуково). По-моему две машины пока: ЭШ2-023 и ЭШ2-024.
+3
Ссылка
Nyanvan · 27.10.2017 19:15 MSK
Говорят, что в ноябре в Домодедово пустят на постоянной основе.
0
Ссылка
Sklep · 27.10.2017 19:10 MSK
Уже работает с пассажирами?
+1
Ссылка
ЭД4М-0285 · 27.10.2017 18:53 MSK
А вот и видео с ним))) https://www.youtube.com/watch?v=sV0oIcNvRbs
–5