Все комментарии к фотографиям 3035

Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман В. · 08.07.2017 18:28 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Mehanik75 · 08.07.2017 03:56 MSK
Классный снимок!
0
Ссылка
Berez · 08.07.2017 01:33 MSK
Вот тяговая характеристика предшественника - ES44AC: https://ogrforum.ogaugerr.com/fileSendAc...es44ac.jpg
0
Ссылка
Роман В. · 07.07.2017 23:33 MSK
Цитата (odessa, 07.07.2017):
> Интересуют параметры этого поезда: сколько вагонов и насколько мощнее локомотив по сравнению с нашими. А сзади толкач?
Вагоны не считал, но поезда в Америке действительно длинные. На переезде замучаешься стоять. Сзади красный - толкач.

>А как там машинисты?
Машинисты нормальные. Обычно поднимают руку в знак приветствия или просто не обращают внимания. Один раз только машинист кричал мне, чтобы я ушел с путей, когда снимал идущий на меня поезд, но я знал, что он уходит на ответвление: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...236&LNG=RU а машинист-то не знал, что я об этом знал и думал, что я просто отмороженный - стою перед поездом :)
+2
Ссылка
Ignatiy · 07.07.2017 22:51 MSK
А как там машинисты? Приветливые или не очень?
+1
Ссылка
tat · 07.07.2017 18:40 MSK
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:D...ted_States Вот ссылка с интересующем вами данными .
–2
Ссылка
odessa · 07.07.2017 18:30 MSK
Интересуют параметры этого поезда: сколько вагонов и насколько мощнее локомотив по сравнению с нашими. А сзади толкач?
+1
Ссылка
Berez · 07.07.2017 16:35 MSK
Для североамериканских железных дорог - это в порядке вещей.
+1
Ссылка
Vito · 07.07.2017 14:51 MSK
Обалдеть какой состав длинный )
+2