Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0183

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 21.08.2022 10:00 MSK
Фото: 14
Замечена на станции Рязань-2,маршрутом Ряжск-Рязань-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
odessa · 21.10.2020 18:25 MSK
Твёрдый знак в конце на ЭМУ просто прелестен.
+2
Ссылка
Lasselan · 21.10.2020 10:24 MSK
Спасибо, Игорь! ;)
+1
Ссылка
Master008 · 20.10.2020 20:41 MSK
Шикарно!
0
Ссылка
фанат рыбалки · 14.07.2019 15:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2019):
> Елец - Борисоглебск

он ещё цел? и на Эртиль пригородное от Обороны есть разве?
0
Ссылка
Губин Александр · 21.04.2019 21:14 MSK
Елец - Липецк всегда было 4 пары: 2 пары Липецк - Елец и 2 пары Грязи - Елец.Причем участок электрифицировали только в марте 1990 года и одвухпутили только в 1991 году. Там пропускная способность на однопутке была очень низкой, при огромном количестве грузовых ходили только 4 пассажирских поезда: 29/30 Москва - Липецк, 269/270 Воронеж - Рига, 609/610 Грязи - Лев Толстой и 615/616 Москва - Липецк. На моей памяти и пригородные и пассажирские ходили на ТЭП60 и были разъезды 205, 215 и 265 км, Чириково, Сенцово, в 1987 году двухпутной и электрифицированной была полностью линия от Грязей до Липецка, а дальше только перегон Дон - Патриаршая был на тот момент двухпутным.

Липецк - Эртиль - Борисоглебск, позднее Елец - Борисоглебск появились в результате сначала закрытия вагонного участка Поворино, затем в Липецке уже в 2000-х. Изначально это был Грязи - Борисоглебск в общем обороте с Жердевка - Поворино и Поворино - Борисоглебск и Оборона - Эртиль (3 пары).
0
Ссылка
foboz · 21.04.2019 20:49 MSK
6 на до Липецка весьма давно не существовало. А помимо Елец-Грязи, было Липецк-Жердевка/Эртиль/Борисглебск (впоследствии с Ельца).
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 21.04.2019 20:32 MSK
Елец-Липецк 6 пар, Елец-Грязи - 4 пары.
+1
Ссылка
foboz · 21.04.2019 20:07 MSK
Всё что осталось от 7 пар пригородных поездов на участке Грязи-Елец.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2018 12:39 MSK
Очень хорошо
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.12.2017 22:46 MSK
По ЭД9Т-0008 - очевидно забыли внести данные по ней о передаче в декабре 2016 года в депо Отрожка в связи с объединением парков. Или у неё какой-то особый статус и она до сих пор приписана в Мичуринске? )))
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.08.2017 17:45 MSK
Зачем было обрезать опору сверху?
+3
Ссылка
Чока · 11.05.2017 12:16 MSK
Цитата (Artemio, 10.05.2017):
> Да, от Троекурово до Раненбурга денег за проезд никто не возьмёт. Вряд ли по доброте душевной, конечно...)

Вот всё-таки у нас страна парадоксов: регион платить за пассажиров не хочет, поэтому отменим поезд. Но поезд нужно перегнать на тот участок, где регион платит, он пойдёт пустым или со случайными вообще бесплатными пассажирами. Что мешает этих случайных пассажиров приписать к той же ЦППК? Пусть там копейки, но всё же не бесплатно.
0
Ссылка
T-720 · 11.05.2017 01:12 MSK
По факту, даже от Гротовского до Троекурово проезд бесплатный, т.к. ЦППК продаёт билеты только до Гротовского
0
Ссылка
Artemio · 10.05.2017 16:40 MSK
Да, от Троекурово до Раненбурга денег за проезд никто не возьмёт. Вряд ли по доброте душевной, конечно...)
0
Ссылка
Чока · 10.05.2017 11:25 MSK
Цитата (Artemio, 04.05.2017):
> Ни у кого никаких вопросов не возникло. Почти все, кто остаются в вагонах после Павельца(при следовании в сторону Троекурово) едут минимум до Раненбурга

А как оплачивается участок, на котором нет пригородного сообщения? РЖД по доброте душевной бесплатно везёт народ?
0
Ссылка
Artemio · 04.05.2017 23:22 MSK
Почему нельзя? Можно, я ездил полгода назад. Ни у кого никаких вопросов не возникло. Почти все, кто остаются в вагонах после Павельца(при следовании в сторону Троекурово) едут минимум до Раненбурга
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.05.2017 21:45 MSK
нельзя
0
Ссылка
Connecte · 04.05.2017 21:43 MSK
то есть нельзя взять и сесть на электричку в Узуново и доехать до Раненбурга?
0
««12»»