Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2948

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 05.04.2023 23:05 MSK
Фото: 128
Времена 10д100 на том участке))
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин · 08.05.2013 22:37 MSK
Цитата (tolik-8422, 07.05.2013):
> Проехал тут недавно от Свияжска до Ульяновска на пассажирском, ни одного встречного на 180км!

Столбить эти линии просто не выгодно,даже с учётом их "догружения".Иначе,давно бы их электрофицировали.На линии Ульяновск - Свияжск трафик от 2 до примерно 6 грузовых пар в сутки.Вам они просто не попались.:)На Ульяновском отделении наименьшая грузонапряжённость на участке Ульяновск - Инза 0 - 3 пары в сутки.Пассажирских больше ходит!:)
0
Ссылка
tolik-8422 · 07.05.2013 13:23 MSK
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.


Проехал тут недавно от Свияжска до Ульяновска на пассажирском, ни одного встречного на 180км!
0
Ссылка
Константин · 23.03.2013 01:58 MSK
Цитата (ModgaHead, 22.03.2013):
> И почему так дымит ? Изношенность дизеля ?

Дымный выхлоп обоих секций свидетельствует о нехватке кислорода и не полном сгорании топлива по причинам:не качественный распыл топлива форсунками (проще говоря льют),недостаточная частота вращения турбин из за нагарообразования в них и/или выхлопном коллекторе(малое давление наддува),отложение нагара на впускных и продувочных окнах и др.Светлый выхлоп ведущей секции,кроме выше названного,свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла,по причине:износ маслосьёмных колец,попадание масла в цилиндры с продувочным воздухом,дизель недавно запустили и поставили под нагрузку и масло ещё не успело выгореть!Однозначно,убитый и пережигающий тепловоз!!!:((
+2
Ссылка
azimut3000 · 22.03.2013 23:43 MSK
Не совсем хорошо там все, но дизелисты работают пока... Парадокс, но многие тепловозники душой "не понимают" чистую электротягу. Любят они и "понимают" гул и обороты! Это как собственное второе сердце. Сызранские поездники переучивались доолго, кто по-мадшее привыкли быстрее...
0
Ссылка
Typhoon · 22.03.2013 23:41 MSK
Щас наверное в Бугульминском депо, он уже так не "медведит"ездил через Бугульму неоднократно, не видел там чадящих, да и слышал, что очень следят там за техникой
0
Ссылка
Алексей Степанович · 22.03.2013 22:42 MSK
Двигатели евро 6 наверное!
0
Ссылка
Реборда · 22.03.2013 22:34 MSK
Вы простите меня как электровозника, но это просто адская колесница!)
0
Ссылка
Айдаров Д · 22.03.2013 21:57 MSK
Довольно редкое явление, кстати, в те времена не часто здесь ходили сызранские тепловозы с грузовыми, в основном 2ТЭ116 ТЧ Саратов и 2ТЭ10М ТЧ Сенная, а сызранские с пассажирскими и толкачи. Там кстати, должен быть толкач в хвосте.
0
Ссылка
Карлсон · 22.03.2013 16:58 MSK
На поршнях паршивые маслосъемные кольца, вот масло попадает в камеру сгорания. От этого и черный дым
+2
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 22.03.2013 14:30 MSK
Ужас просто...
+1
Ссылка
azimut3000 · 22.03.2013 12:17 MSK
“Собаки”, “попугаи”, “дятлы”…
http://forum.tr.ru/read.php?7,1154540

По ссылке: "Бугай", "Медведь", "Фантомас" - тепловоз 2ТЭ10М(В,У). За очень густой и чёрный выхлоп, а также очень громкий низкочастотный шум дизеля, который слышно до 30 километров.

Вообще это интересный ресурс по темам: http://forum.tr.ru/list.php?7,page=1
+2
Ссылка
ModgaHead · 22.03.2013 12:10 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013):
> Вот этот дым и называется «медвед» :)
Это я знаю. Интересно откуда такое прозвище пошло )
0
Ссылка
azimut3000 · 22.03.2013 11:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013):
> И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.

Нет, ну транзит там все же имеется, равно как и на линии Рузаевка/Галицыно-Пенза4, "проволока" все же дешевле обойдется, чем дизеля. Тем более, что участки можно "догрузить", как это было и с Кашпиром, плюс в Ульяновске-1 достаточно большой парк для приема-отправления. Все уже готово для работы.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 22.03.2013 11:47 MSK
Вот этот дым и называется «медвед» :)
Тепловоз видимо не вполне исправен. Другие так не дымили
+1
Ссылка
ModgaHead · 22.03.2013 11:45 MSK
Парни, почему "медвед" ? ) И почему так дымит ? Изношенность дизеля ?
+1
Ссылка
Айдаров Д · 22.03.2013 11:44 MSK
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.
0
Ссылка
zzzzuk · 22.03.2013 11:37 MSK
Не спец в жд транспорте, но по том что можно посмотреть на сайте, это только 2тэ10 с дизелями 10Д100 так коптит. Наверное, в странах где смотрят за выбросами такое чудо уже давно б запретили эксплуатировать...
+1
Ссылка
azimut3000 · 22.03.2013 11:25 MSK
А денежки "капают" на "другие нужды", и кроме Олимпиады и Мундиаля (прости господи), планы по модернизациям "лишней" для Правления инфраструктуры, предприятий окончательно заморожены. "Точечные" работы по направления, не связанных с этими мероприятиями, не в счет.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 22.03.2013 11:21 MSK
Цитата (azimut3000, 22.03.2013):
> но 2014 и 2018 года все застопорили окончательно во всем РЖД.

То есть?
0
««12»»