Все комментарии к фотографиям 2M62UM-0116

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 18.08.2024 16:46 MSK
Фото: 2
Очень прошу чтобы кто-нибудь снял ТЭП70-0230 на текстуры со всех сторон. Буду безумно благодарен
+3
+4 / –1
Ссылка
andriy · 16.06.2024 17:55 MSK
Нет фотографий
Зимняя красота!
+12
+12 / –0
Ссылка
ER2M605 · Мангали · 31.07.2023 00:30 MSK
Фото: 39
Как по мне, это место было 1 из самых интересных и своеобразных в плане фотосъемки
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 26.11.2022 11:43 MSK
Фото: 747 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Плетевоз привезли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · 03.09.2017 11:20 MSK
Найдите фото 2ТЭ10Л-005, и посмотрите на тележки))
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.09.2017 10:58 MSK
Цитата (Т-64БВ, 03.09.2017):
> Одели фрак, а на ногах кеды "два мяча". Все это от бедности. Ходовка родом из 60-х со всеми ей присущими недостатками.

Экипажка кстати не 60-ых годов. Телеги бесчелюстные
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.09.2017 10:26 MSK
А чего БКГ выставлять, когда на нём надо ездить! Вдобавок чтобы его перегнать надо заплатить денег+деньги за каждый день выставки - к чему эти ненужные траты? Это ненадо ни Белорусам ни Китайцам, хотя последние привезли его модельку 1:20. Иностранных производителей ни кто не пустит сюда и перспектив у них ни каких поэтому нет Казахстанских КZ и прочего. Так же с формулировкой "не сертифицированная техника в динамическом показе участвовать не будет" на показ были недопущены 2ЭВ120 и ТЭМ28. То есть люди за свои личные деньги строят принципиально новые и действительно востребованные локомотивы, а РЖД делает всё чтобы они не пошли в серию. Самое интересное что было (по моему мнению на выставке) из нового, что не было в прошлый раз это рабочий Ь из раритетов. Трамвай Штадлер, Контейнерная платформа от ЗМК на 120 км/ч и контейнерная платформа от Трансмаша на 160 км/ч, только к сожалению возить её не чем. Электровоз на 160 км/ч для грузового контейнерного движения РЖД нужен но его разработку и изготовление они оплачивать ни хотят. Так что платформа очень хорошая но вполне может повторить судьбу пассажирских вагонов РТ-200. Да и повторяя традиции прошлой выставки появился макет нового убожественноо электропоезда от тмх.
0
Ссылка
Плотников П · 03.09.2017 10:19 MSK
Это все от безденежья, проблема все постсоветских стран.
0
Ссылка
Т-64БВ · 03.09.2017 09:58 MSK
Ну и про дизайн, внешность у него, как и у всех современных локомотивов ужасная. Хорошая статья на тему дизайна здесь: https://www.drive2.ru/b/844525/ внешность данного локомотива полностью соответсвует содержимому статьи
0
Ссылка
Т-64БВ · 03.09.2017 09:39 MSK
Одели фрак, а на ногах кеды "два мяча". Все это от бедности. Ходовка родом из 60-х со всеми ей присущими недостатками.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2017 21:03 MSK
Я хотел увидеть и БКГ в живую. В этом году выставка вообще не фонтан((
+1
Ссылка
dymon.z · 02.09.2017 21:01 MSK
Жаль не было ПС из Казахстана.
+1
Ссылка
Ammendorf · 02.09.2017 20:47 MSK
Вань, выставка типа международная, и я уверен, притащили туда эту КРП-шку отнюдь не в прицеле на РЖД как заказчика. Прицел, уверен, на остальное пространство-1520.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.09.2017 19:47 MSK
А почему я зря? Своей фразой я хотел сказать что РЖД свои 2М62У модернизирует у себя со своими дизелями. Ни один из проектов СZ LOKO в стране не пошёл из-за его дороговизны. В добавок тепловоз модернизирован на территории Латвии. Я рад за Латвийцев но какое дело до их радости и кому это интересно в стране в которой есть свои проетк по модернизации и к тому же выпускают новые магистральные тепловозы. Это тоже самое что приехать в Латвию и демонстрировать там продукцию ДМЗ.
+2
Ссылка
Denis · 02.09.2017 08:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.09.2017):
> Самый ненужный и некчёмный экспонат на выставке!

Зря Вы так.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 02.09.2017 07:29 MSK
Самый ненужный и некчёмный экспонат на выставке!
0
Ссылка
Паровоз · 28.08.2017 21:09 MSK
Эта машина уехала в Щербинку на выставку.
+4
Ссылка
Berez · 29.07.2017 22:24 MSK
Ходовая и топливный бак не являются индивидуальными комплектующими для 2М62У, так как подобные телеги и бак устанавливали еще на 2ТЭ10М/У и другие советские тепловозы, по этому по внешнему виду, именно от 2М62У тут ничего не осталось.
+1
Ссылка
TimoN · 29.07.2017 21:22 MSK
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> моё нутро, как чисто фотографа не воспринимает данное "чудо" как, бывшую "машку"

Ну это уже личные предпочтения :)) Думаю, тем кто на них ездит, по барабану как оно названо. Лишь бы в этом было комфортно работать и оно не ломалось на каждом шагу. А остальное это из ряда "фанатских" предпочтений.
+1
Ссылка
Семён Градов · 29.07.2017 21:08 MSK
Цитата (AlexOl, 29.07.2017):
> Цитата (Семён Градов, 28.07.2017):
> > "спецы", которые будут охаивать...
>
> Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.

Если при поступлении электропоездов ЭМ2И в депо не обучили ремонтный персонал депо их обслуживать и ремонтировать, то и "эффективность" вкупе с надёжностью и эксплуатационными расходами будут соответствующие. Вот поэтому с электропоездами ЭМ2И и получилось то, что получилось. К счастью с электропоездами ЭП2Д и "Ласточка" дела поставлены по-другому, и поэтому они ездят без тех проблем, что были у ЭМ2И.
0
««12»»