Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-299

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.06.2023 07:53 MSK
Фото: 600
Цитата (Кошакур, 28.06.2023):
> > На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...>
> Уважаемый Евгений Робертович, выражайте свои мысли конкретнее.

Яичница у Вас получилась... Мммм... Ну прям "божий дар"! :)))))
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 28.06.2023 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> > Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > > Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
> > Да не за что! Продолжаю...
> ...Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).
>
> На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...>
Уважаемый Евгений Робертович, выражайте свои мысли конкретнее.
+5
+5 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 27.06.2023 19:26 MSK
Фото: 279
А вот и кино, получилось так. Диктор слегка глотает слова, камера слегка дрожит, но в целом вроде норм.
https://youtu.be/EUTBhU-Taog
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.06.2023 15:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
> Да не за что! Продолжаю...
...Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).

На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...
+2
+2 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · 27.06.2023 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëха47, 27.06.2023):
> Гнался за поездом от Весьегонска, как мог. Где- то успевал, где-то нет) дороги, они такие)

мы в курсе)
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 27.06.2023 11:49 MSK
Фото: 279
Будет еще несколько фото с этой линии. Но это лучшее. Снимал в основном видео, Сейчас смонтирую и закину ссылку. Гнался за поездом от Весьегонска, как мог. Где- то успевал, где-то нет) дороги, они такие)
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · 27.06.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Ждем еще фото, мы видели из вагона, что фото было гораздо больше и в разных локациях)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.06.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 27.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> > про участок Весьегонск-Суда точных данных нет. >
> А причем здесь тогда Рыбинск? М.б. Вологда? > Специально полазил по Ямдекс-картам. Трасса Весьегонск - Суда просматривается вполне уверенно. А вот от Весьегонска на Брейтово не увидел ничего! >
Я не писал, что часть линии Петроград-Рыбинск строили от Весьегонска через Брейтово до Рыбинска - мной было написано, что ее строили от путевого поста Овинище-2 через Брейтово на Рыбинск, как продолжение направления Мга-Будогощь-Хвойная-Пестово-Овинище-2 и далее на Рыбинск.
>И вообще, зачем было строить отдельно линию на Рыбинск, если существовала МВР, шедшая через Сонково и Бологое?>
Потому что надо было связать Петроград с Рыбинском кратчайшим путем для перевозок хлеба из Рыбинска на Северо-Запад (как для внутреннего потребления, так и на экспорт в Европу), леса и продукции питерских заводов на Юг, разгрузить напряженно работавшее как сейчас, так и тогда, направление Рыбинск-Сонково-Бологое-Петроград (С.-Петербург). Это были планы еще мирного времени перед ПМВ. А в 20-е годы, после окончания войн и революций, направления грузопотоков на ЕТР кардинально поменялись, перевозка хлеба на экспорт в Европу стала неактуальной, да еще и затянулось строительство участка Будогощь-Пестово (со стороны Москвы железная дорога пришла в Пестово еще в 1925 г.). Поэтому и участок Овинище-2-Рыбинск перестал быть востребованным - его разобрали недостроенным. Чтобы не быть голословным, добавлю, что мой покойный двоюродный дед, проживавший с 20-х годов по станции Овинище-1, какое-то время работал на строительстве участка Овинище-2-Рыбинск и мне подробно об этом рассказывал уже в 60-е. Он со своей женой и ее тремя сестрами (одна из которых стала впоследствии моей бабушкой со стороны матери) были родом из деревни Нивищи, какое-то время все они проживали в деревне Сутка (обе эти деревни находились в Брейтовском районе), после они уже перебрались для жительства на станцию Овинище-1. Так что места прохождения трассы строившегося участка Овинище-2 - Рыбинск и ход его строительства двоюродный дед знал и помнил даже в 60-е достаточно хорошо.
> И версия про дорогу на Рыбинск совершенно не объясняет продолжение километража от Мск до Весьегонска. Т.е. "прямая" линия от Мск шла сначала почти точно на север (Савёлово - Кр.Холм), потом на северо-восток (Весьегонск), а потом разворачивалась на 90 град. на юго-восток... Зачем? Болота обходили? Слишком длинный крюк получается.>
С километражом все как раз логично и объясняется - он должен был продолжать нумерацию километров от Мги через будущую узловую станцию Овинище-2 и станцию Брейтово на Рыбинск. А из Весьегонска "прямую" линию "мурманки" разворачивать на юго-восток через Брейтово не было никакого смысла. Что касается болот, то их там обойти проблематично (существенно удлиняется трасса линии).
> А вот линия через Суду на север - вполне логичная. Мне непонятно, куда её дальше хотели вести? Через Вытегру и Пудож на МедГору?>
Так и есть, линия от Суды должна была выйти на мурманский ход где-то в тех краях. Там было два варианта примыкания - на МедГору через Суду и на Свирь через Бабаево (из Весьегонска напрямую, без захода в Суду или Волховстрой), есть даже соответствующий фрагмент карты экономических изысканий района трассы, не знаю, как его сюда вставить. С точки зрения сегодняшних реалий, трассировка линии от Весьегонска на Свирь напрямую через Бабаево была бы идеальной. Увы, история строительства железных дорог сослагательного наклонения не имеет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 27.06.2023 08:37 MSK
Фото: 180
Quote (Кошакур, 27.06.2023):
> Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Спасибо большое за информацию, учту ее. ... .>
> Пожалуйста! Пользуйтесь.

Заслушаешься вас прям! Хочу к вам на лекции)
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.06.2023 07:52 MSK
Фото: 600
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> про участок Весьегонск-Суда точных данных нет.

А причем здесь тогда Рыбинск? М.б. Вологда?
Специально полазил по Ямдекс-картам. Трасса Весьегонск - Суда просматривается вполне уверенно. А вот от Весьегонска на Брейтово не увидел ничего! И вообще, зачем было строить отдельно линию на Рыбинск, если существовала МВР, шедшая через Сонково и Бологое?
И версия про дорогу на Рыбинск совершенно не объясняет продолжение километража от Мск до Весьегонска. Т.е. "прямая" линия от Мск шла сначала почти точно на север (Савёлово - Кр.Холм), потом на северо-восток (Весьегонск), а потом разворачивалась на 90 град. на юго-восток... Зачем? Болота обходили? Слишком длинный крюк получается.
А вот линия через Суду на север - вполне логичная. Мне непонятно, куда её дальше хотели вести? Через Вытегру и Пудож на МедГору?
(Не знаю, потому и спрашиваю, не минусуйте, рьяные минусаторы всех и вся!)
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.06.2023 07:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Именно с тех времен там такая странная нумерация километража - от Москвы до Весьегонска (который стоит на 375 км) и от Мги до Овинище-2 (заканчивается, если не ошибаюсь, на 398 км у путевого поста Овинище-2).

Там даже сложнее. Счёт километров от Мги идёт до стрелочного поста №2 в южной горловине станции Овинище I. Именно около этого поста располагается километровый столб 398/327. 327-й километр со стороны Москвы неправильный в нём, кажется, 12 или 13 пикетов. А на Весьегонской ветке вновь продолжается километраж от Москвы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.06.2023 05:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> Спасибо большое за информацию, учту ее. ... .>
Пожалуйста! Пользуйтесь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 26.06.2023 20:27 MSK
Фото: 279
Спасибо большое за информацию, учту ее. Будет небольшое кино.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2023 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Но эту дорогу до ПМВ успели проложить только до станции Суда (близ Череповца).>
Ошибся. Участок Овинище-Весьегонск в постоянную эксплуатацию сдали в 1926 г., про участок Весьегонск-Суда точных данных нет. Скорее всего, этот участок в постоянную эксплуатацию не сдавался и работал до своей разборки во временной эксплуатации.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
Да не за что! Продолжаю. Еще с 20-х годов местные жители в тех краях эту железную дорогу так называют "мурманкой". Строительство магистрального хода Петроград-Рыбинск (по направлению Мга-Хвойная-Овинище-Рыбинск) предусматривалось для вывоза из Рыбинска дешевого хлеба, поступавшего с юга России по р. Волга (а в обратном направлении - леса местной погрузки), а также для спрямления грузопотоков с Востока на Северо-Запад, в обход грузонапряженного направления Рыбинск-Бологое-Петроград. Выбор путевого поста Овинище-2 в качестве узловой станции был обусловлен тяжестью профиля пути на перегонах, примыкающих к станции Овинище-1 (там затяжные подъемы на обоих подходах). На участке Овинище-2-Рыбинск к началу 20-х была пробита просека, на части перегонов было уложено земляное полотно и началась укладка верхнего строения пути с устройством путевого развития на станциях и разъездах, началось движение рабочих поездов. Одной из крупных станций на этом участке должна была стать Брейтово с водоснабжением паровозов (ныне - райцентр Брейтовского р-на Ярославской обл.). Но известные социальные потрясения, бушевавшие тогда в стране, не дали возможности завершить этот перспективный проект и почти построенный участок Овинище-2 - Рыбинск из-за неготовности для пропуска поездов длительно строившегося участка Пестово-Будогощь в 20-е годы разобрали. Именно с тех времен там такая странная нумерация километража - от Москвы до Весьегонска (который стоит на 375 км) и от Мги до Овинище-2 (заканчивается, если не ошибаюсь, на 398 км у путевого поста Овинище-2). В результате завершающий участок Будогощь-Пестово был сдан в постоянную эксплуатацию лишь в 1932 г. Ограниченная пропускная способность этого направления между Москвой и Ленинградом через Савелово, Сонково, Хвойную и Мгу (однопутка, ЭЖС, недостаточное путевое развитие станций и разъездов) не давала длительное время возможности организовать по нему движение транзитных грузовых поездов в достаточных объемах. А недостаточная грузовая база из-за отсутствия в регионе крупных производств (кроме заготовки леса) также ограничивала размеры движения поездов. Лишь в начале 60-х, с открытием Киришского НПЗ на этой дороге появился устойчивый объем перевозок нефти от Сонково до Кириши, а также нефтепродуктов для внутреннего потребления и на экспорт. Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).
+13
+13 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 26.06.2023 18:30 MSK
Фото: 279
Интересно, не знал. Спасибо за информацию
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2023 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Спасибо!
> Спасибо автору, класс!
>
> Спасибо вам!
> Жаль, что деревянные мосты не сохранились. Но атмосфера там очень крутая, поезд по болотам идет, грибы между шпал растут...>
Да, грибов там в лесах хоть косой коси. Ягод тоже валом, особенно клюквы на болотах. А на Рыбинском водохранилище еще и рыбалка знатная - хоть зимой, хоть летом. В лучшие годы до Весьегонска, помимо ежедневного грузо-пассажирского из Сонково, ходили прямые пассажирские поезда Москва-Весьегонск и С. Петербург-Весьегонск (который потом "обрезали" до Пестово, а позже продлили до Сонково). А сейчас - только этот пригородный раз в неделю. Смех, да только!
Вообще-то перегон Овинище-2 - Весьегонск является частью и конечным перегоном несостоявшегося магистрального хода Москва-Савелово-Красный Холм-Мурманск постройки начала 20-го века. Но эту дорогу до ПМВ успели проложить только до станции Суда (близ Череповца). А путевой пост Овинище-2 должен был стать узловой станцией четырех направлений на пересечении магистральных ходов Москва-Мурманск и Петроград-Рыбинск. В конце 30-х участок Весьегонск-Суда, попавший в зону затопления Рыбинского водохранилища, был разобран. Позже продолжу.
+15
+15 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 26.06.2023 16:33 MSK
Фото: 279
> Спасибо!
Спасибо автору, класс!

Спасибо вам!
Жаль, что деревянные мосты не сохранились. Но атмосфера там очень крутая, поезд по болотам идет, грибы между шпал растут, Прям как на узкой колее
+9
+9 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 26.06.2023 14:08 MSK
Фото: 351
Душевная глубинка, перед дождём! Спасибо автору, класс!
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2023 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> Сейчас около 30 примерно, у мостов почти как пешком, на прямых подавали. Ремонт шпал как на узкоколейках выполняется, видимо и сходы бывают.>
Спасибо! Я там в 60-е еще и деревянные мосты застал (они, кстати, тогда и от Сонково до Пестово встречались).
+6
+6 / –0