All comments to the photos of 3ТЭ25К2М-0002

Show all comments

Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.07.2024 20:53 MSK
Photos: 141
Пульт, предназначен для маневровых передвижений по деповским путям. Там даже 395 крана нет, чтоб с поездом ехать.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.07.2024 17:44 MSK
No photos
Интересно, возможно ли секцией В водить небольшие магистральные поезда? Или чисто на манёвры в пределах депо расчитаны?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.04.2024 11:49 MSK
Photos: 2747
Цитата (Михаил Иванов, 08.04.2024):
> Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
На боку 0002.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.04.2024 18:10 MSK
No photos
Опять какие-то переписки номеров, на всех других фото у 0001 длинная подножка, а у 0002 всё наоборот. Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.08.2023 19:32 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Посмотреть и почитать профиль, не?
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 08.08.2023 17:57 MSK
No photos
Цитата (Victor, 14.09.2017):
> Это хорошо, 5000 км проедет быстро. Потом на БАМ отправят уже.

Нет сразу на Бам
0
+1 / –1
Link
Molokanov · 01.08.2023 12:19 MSK
No photos
Увеличенные полигоны обслуживания дают о себе знать
+5
+5 / –0
Link
MVA · 01.08.2023 04:30 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 01.08.2023):
> Кабина интересная!
> Жаль что уже потёртая! :(

Суровая действительность эксплуатации) "Зверей" среди ЛБ хватает, мало того что не приберут за собой, так ещё об ручонки свои что-либо в кабине свернут, скрутят и тд. Кресла на этой серии удобные, так и им пощады не дают, на некоторых номерах подлокотники отломаны, регулировки нарушены, спинки не в состоянии занимать вертикальное/горизонтальное положение..
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.08.2023 00:25 MSK
No photos
Цитата (Александр Мужиков, 01.08.2023):
> Чуть поближе - https://sun9-69.userapi.com/impg/t2o7OHb...e=album

Один вопрос!
Как их всё ещё продолжают выпускать?
+4
+4 / –0
Link
Александр Мужиков · D-V · 01.08.2023 00:21 MSK
Photos: 308
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.08.2023 00:19 MSK
No photos
Кабина интересная!
Жаль что уже потёртая! :(
+4
+4 / –0
Link
Егор Верховский · 25.10.2022 08:25 MSK
No photos
Цитата (Vito, 17.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 17.09.2017):
> > 7000т
>
> а больше не возят ? как там по профилю ? просто знаю 2ТЭ25КМ со Смоленска в Витебск и 8000 возят !

Профиль пути сложный, тут 6000 т. 3мя секциями на предели возят
0
+1 / –1
Link
Алекс Турсунов · 24.02.2020 13:53 MSK
Для хозяйственных работ на Приволжской вовсю используют ТЭП70 и тепловозы первых номеров 2ТЭ116.
0
Link
Mihail_Z · 14.11.2017 11:56 MSK
Точных данных не имею
0
Link
Victor · 14.11.2017 10:32 MSK
Ничего себе, а когда он был отправлен?
0
Link
Mihail_Z · 13.11.2017 22:51 MSK
Тепловоз отправлен в Тынду
0
Link
Russian Railways · 26.10.2017 17:39 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2017):
> Цитата (Leha, 17.09.2017):
> > А односекционный вариант выпускать не собираются?
>
> Пассажирский)))

Хватает ТЭП70БС
0
Link
М62-039 · 18.09.2017 10:37 MSK
Цитата (Denzel Washington, 17.09.2017):
> еще полно в эксплуатации находится М62.

Это только пока, львинная доля машек уже отслужила своё и уже сейчас отставляется и списывается, а ТЭМы это не равноценная замена.

Цитата (Victor, 18.09.2017):
> для хоз. работ на Gevo, это сильно жирно будет

так и можно вообще допустим на путейскую технику не тратится ничего нового не придумывать и не выпускать, а между тем исправный железнодорожный путь это как фундамент, поезд быстро не проедет и кто то барыши в управ. персонале быстро не получит образно говоря..)
+1
Link
Victor · 18.09.2017 09:23 MSK
Цитата (Leha, 18.09.2017):
> типа замена М62..
Тепловоз для хоз. работ на Gevo, это сильно жирно будет:) Этих сделали побольше хотя бы.
0