Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-597

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadim [RUS], 11.04.2023):
> Интересно в крокодила сделают, или востановят, или спишут?

Здесь всё от степени повреждения кузова и целесообразности ремонта зависит. Если ремонт признают нецелесообразным,то спишут как 349. Хотя здесь только кабина управления и рама пострадали. Есть ещё шанс восстановить этот электровоз.
0
+0 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 30.11.2023 07:28 MSK
Фото: 2958
Да, не смотря на перелопачивание станции, грузовые вагоны периодически стоят и обилие хозпоездов и путевой техники.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 30.11.2023 03:36 MSK
Фото: 16
Цитата (Тимофей, 13.05.2022):
> Отлично! Интересно куда ВЛ10 поехал? Москва-сортировочная в то время ещё живая? Давно там не был.

Даже сейчас там грузовые вагоны стоят
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim [RUS] · 10.04.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Интересно в крокодила сделают, или востановят, или спишут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Pahann4 · 22.09.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> В нашем бардаке всё может быть. Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу.

ОЛРЗ очень даже хорошо делает 116/116У не то что раньше ведра. Щас даже Екатеринбургский ПРМЗ нормально так освоил ремонт 116у
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 17.09.2022 15:49 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Очень странно, видать, спрашивать стали по-другому. Я помню рассказ от тогдашнего сотрудника завода, как делали первые пришедшие 116-е...

Ездил на 1545, одна из первых пришла ещё зелёной. Нормальный тепловоз, ничего плохого не скажу. Из всех после Оренбурга я конкретно кувыркался на 1421 и 1553 - там реально два сарая чудес. Задняя сбрасывает, убежал нагружать и в этот момент глохнет передняя. Обе поездки как под копирку с весами 5600 и 5500.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.09.2022 22:54 MSK
Фото: 1986 · Администратор
ВТРЗ легендарен минимум покрашенной на плите сковородкой...
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.09.2022 18:12 MSK
Фото: 479
Цитата (Diesel1672, 16.09.2022):
> ВТРЗ же на БСах и 116У поганит пульты своей голубой половой краской

ну что там говорить, если они ТрансОйлу пульт собирали на саморезах обычных, которые торчали во все стороны
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.09.2022 18:09 MSK
Фото: 359
Очень странно, видать, спрашивать стали по-другому. Я помню рассказ от тогдашнего сотрудника завода, как делали первые пришедшие 116-е...
+1
+2 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.09.2022 16:47 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу, который при ремонте вёдер чуть ли не маслопрокачивающий насос на кирпичи ставит, потому что потерял подрамник? А ремонтом фантомасов издавна занимаются чернозёмцы.

Очень даже хорошо что им доверили! После ремонта приятно в тепловозе находиться, в плане качества проведённого ремонта лично у меня вопросов не возникало. Залезал на 2ТЭ116У после ОЛРЗ - абсолютно новый пульт, переключатели как на 300-х номерах, ВТРЗ же на БСах и 116У поганит пульты своей голубой половой краской. Про то, какие ТЭП70 с ВТРЗ приходят я, пожалуй, даже и рассказывать не буду. Это, конечно, не Елец, после которого тепловоз покатавшись с поездами приходит со стреляющим РЗ.

БС-177 пришёл с ВТРЗ, в кабине тумблера на кондиционер срезаны, попробовал резаком подинамить со 120 км/ч, увидел на ДМ «замещение» - больше не пытался. БС-297 до Ельца был комиссионный, работало все как часы. Сходил на ТР-3 - РЗ уже месяц ищут, после ЭДТ тормозной разворачивается исключительно нажатием вентиля в ВВК, но теперь колеса нормальные
+9
+9 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.09.2022 16:31 MSK
Фото: 231
Оно и есть, две секции в разной окраске.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.09.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
А за побитым ВЛ10У не пятнашка ли стоит, судя по крыше?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.09.2022 09:49 MSK
Фото: 359
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2022):
> Да и что Ермаку делать на заводе что постоянники ремонтирует...

В нашем бардаке всё может быть. Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу, который при ремонте вёдер чуть ли не маслопрокачивающий насос на кирпичи ставит, потому что потерял подрамник? А ремонтом фантомасов издавна занимаются чернозёмцы.
+10
+11 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 16.09.2022 08:50 MSK
Фото: 370
Тоже самое, что и ВЛ80С несколько лет назад))
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.09.2022 08:42 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Да и что Ермаку делать на заводе что постоянники ремонтирует...
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.09.2022 07:12 MSK
Фото: 359
Цитата (ЧС2-053, 15.09.2022):
> а справа что за ермаки стоят?

По горбу с четырьмя окнами с жалюзи видно, что это 2ЭС4К.
+1
+2 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 15.09.2022 22:56 MSK
Фото: 13
Цитата (Soldatov_Ilya, 15.09.2022):
> Шутки про текстуры в студию:))

Опять текстуры забагались, надо новый спавнить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 15.09.2022 22:16 MSK
Фото: 1009
Цитата (Avtomatcik74, 15.09.2022):
> Обалдеть! Куда тебя занесло! А не боишься потерять квадрокоптер на территории завода?
Ну вряд ли там охранники вооружены военными ружьями, которые умеют коптеры сажать. Глушилки могут быть, но это будет выражаться потерей gps сигнала, но визуально через пульт коптер будет управляться
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2022 20:59 MSK
Фото: 479
на ТЭМ краски не хватило?
+4
+4 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 15.09.2022 20:27 MSK
Фото: 3463
Дончак, а не Ермак
https://railgallery.ru/list.php?mid=1377
По базе сейчас на ремонте ЧЭРЗ стоят 6 штук
+9
+9 / –0
««1234»»