Все комментарии к фотографиям ФДп20-57

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,
>
> Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
> Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
> Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...
>
> А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.

Спасибо, что вкратце рассказали историю данного паровоза!
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
>
> https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
> Вот - исчерпывающая информация.

Благодарю за источник информации, буду просвещаться)
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.12.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

…и старожилы утверждают, что легенда, увы, неправдива.
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 09.12.2023 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,

Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.12.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.

https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
Вот - исчерпывающая информация.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 09.12.2023 10:46 MSK
Фото: 248
Прецеденты были, но ничего уникального среди них не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2023):
> "вкусное"

Может что и западные любители ж/д в свои коллекции выкупили. Только не помню, были ли такие прецеденты.
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 09.12.2023 09:42 MSK
Фото: 248
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...

В те годы уже добивали, в основном, поздние, массовые серии. Самое "вкусное" было утрачено ещё раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> > Осталось теперь еще живой ИС найти...
>
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> безнадёжно…

Прискорбно. Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.12.2023 07:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 08.12.2023):
> Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности.

Можно не надеяться.
Был бы живой «Иосиф» на какой-либо БЗ - давно уже всплыл бы.
«Щуку» пытались искать аж на «Мёртвой дороге» - безнадёжно…
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.12.2023 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 09.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> > Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
>
> Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена.

Ясно.
Значит, надеяться, увы, особо не на что…
Надеяться на реплику - это, как по мне, излишний оптимизм.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.12.2023 01:42 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Я лично дымовую коробку проверял, вместо коллектора пароперегревателя и трубной решетки бетонная стена. Но в любом случае задел для реплики очень хороший. Блок цилиндров, полностью дымовая коробка, передняя тележка, буферный брус. Может от рамы еще что-то в бетоне есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.12.2023 01:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> Осталось теперь еще живой ИС найти...

Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 08.12.2023 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> живой ИС найти

Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности. Ну или вежливо одолжить у коллег, но вряд-ли они нам его передадут :)
0
+3 / –3
Ссылка
zirconvz · 08.12.2023 23:05 MSK
Нет фотографий
Осталось теперь еще живой ИС найти...
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.12.2023 20:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры

Минимум четыре тендера сохранены, так что и на ИС и на 2-3-2В хватит.
+2
+2 / –0
Ссылка
URA22 · 08.12.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Все колесные пары на месте. посмотрите буксы с крышками на телеге.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 08.12.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2023):
> И Александровский тендер ИС порезали. И голутвинские прикончили в начале 2010-х. А потом при создании реплики ИС (когда-нибудь) будут разводить руками как-будто никто ничего не знал про эти тендеры.

К счастью, уральцы оказались посерьёзнее - свои тендеры они с Шумково вывезли - в правильном направлении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.12.2023 19:49 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Цитата (Крок, 08.12.2023):
> второго бы тендера еще номерок

Читалось что то вроде 167 но неуверенно
+2
+2 / –0
««12»»