Все комментарии к фотографиям С.102

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · 31.05.2019 17:42 MSK
Цитата из первого тома

На протяжении всех лет эксплуатации паровозов серии С на железных дорогах России и
Советского Союза первоначальные номера, данные при поступлении паровозов с заводов-
изготовителей, как правило, не менялись. Отрицательной стороной сохранения первоначальных
номеров было появление паровозов с двумя, тремя и даже четырьмя одинаковыми номерами не
только на дороге, но и в отдельных депо. Чтобы отличить паровозы друг от друга, в этом случае на них после номера ставилась косая черта и дополнительная цифра (1, 2, 3 или 4), а, например, Московско-Курская железная дорога в конце 1920-х годов ставила после номера верхний индекс в виде буквы, указывающей на наименование дороги, на которой паровоз ранее работал (ю – южная п – пермская, о – Октябрьская и т.д.), в результате чего полное обозначение паровоза имело вид С6ю, С6п, С325о.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.05.2019 12:54 MSK
Цитата (IronJohn, 27.05.2019):
> на сети дорог было как минимум, два паровоза С.57

Скорее даже на Октябрьской, на сети в те годы вряд ли кто анализ дублей проводил
0
Ссылка
IronJohn · 27.05.2019 10:22 MSK
Это значит, что на сети дорог было как минимум, два паровоза С.57. Чтобы их различать - ввели дробь.
0
Ссылка
sergius-221 · 27.05.2019 10:17 MSK
Что означает дробь?
0
Ссылка
Aleks-131 · 26.05.2019 22:01 MSK
Это не депо Ленинград-Варшавский? В 1930 г. оба паровоза приписаны к этому депо.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.05.2019 20:57 MSK
Сделано
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.05.2019 20:38 MSK
А С.57 дробь 2 почему не прописали?
0