Все комментарии к фотографиям А.131

Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · 21.09.2019 15:46 MSK
Фото минимум дореволюционное-да вы на форму посмотрите. Далее-до 12-го года ЕМНИП каждая дорога присваивала буку, просто свободную на данной дороге. Так что на одной дорога А, на другой М и т.д. а тип то один был всё равно.
0
Ссылка
Aleks-131 · 22.01.2017 22:08 MSK
Паровоз к Октябрьская ж. д. отношения не имеет. Паровоз работал на Южной сети Северных ж. д. (Москва - Вологда). На 1912 г. приписан, предположительно, к ТЧ Москва Северных. Построен в 1897 г., поступил на дорогу, тогда Московско-Ярославско-Архангельскую, в 1898 г. и получил обозначение А.131 (с 1912 г серия Я.131). Работал на дороге до революции.
+2
Ссылка
Andrews · 22.01.2017 22:00 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 22.01.2017):
> Серию Я паровоз получил в 1912 году

Я - обозначение серии пассажирских паровозов типа 1-3-0 с двухцилиндровой машиной однократного расширения, работающей насыщенным паром, диаметром колёс D=1800 мм, сцепным весом 40,5 т, строившихся с 1896 г. невским заводом по заказу б. Ярославской ж.д. (отсюда серия Я).
Технический справочник железнодорожника. Москва 1952 г.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.01.2017 21:09 MSK
На паровозе серия А вроде просматривается, значит снимок до 1912 года
0
Ссылка
АК-63 · 22.01.2017 20:38 MSK
В наших учебниках истории такие косяки попадаются чуть ли не каждом шагу... Данный снимок сделан в период между 1897 (год выпуска паровоза) и (как было пояснено выше) 1912 гг. Что касается американских фонарей, то их, ЕМНИП, упразднили в 1930 г...
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.01.2017 20:10 MSK
Серию Я паровоз получил в 1912 году
0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.01.2017 18:50 MSK
Да, Вы правы. Американские фонари вроде в 1928 отменили.
0
Ссылка
Andrews · 22.01.2017 18:28 MSK
Глядя на людей слабо верится, что это 1947 год, по мне, так на 1917 тянет.
0