Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-5460

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tony · 28.07.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
ОПЭ1 это тяговый агрегат, который может вывезти поезд весом в 1500 тонн из карьера по уклону до 60‰. Слишком расточительно использовать его для толкания вагонов. Тем более тепловозы списаны, почему бы не сделать из них толкатели вместо гвоздей? Управляется оператором подачей напряжения в контактную сеть
+1
+1 / –0
Ссылка
grinberg · 14.09.2023 17:14 MSK
Нет фотографий
вот так и наши пенсионеры выходят на пенсию.
всю жизнь обещают на выборах лучшую жизнь а потом на таблетки и тютююю...
+1
+2 / –1
Ссылка
сергей левин · 11.08.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
ДМ62-1865 Всего лишь 1990 года...
А он в таком состоянии
+1
+1 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 20.05.2023 13:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Виталий Кравченко, 08.05.2022):
> как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?

Меня больше интересует, зачем они вообще нужны. На заводе много ОПЭ1А и прочих машин, которые могли бы заменить самодельные толкатели в полной мере, тем более что провода надо тянуть и под те, и под другие. Зачем надо было уничтожать ТЭМы и ДМки мне не совсем понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2023 12:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Подгоняемые электрошоком...
+2
+2 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 18.05.2023 10:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Алексей Лебедев, 09.05.2022):
> Обычный вагонотолкатель

А зачем вообще нужны автоматические толкатели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Лебедев · 09.05.2022 12:36 MSK
Нет фотографий
Обычный вагонотолкатель,у нас на заводе из тгм4 и тгм6 сделаны)
0
+0 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 09.05.2022 08:40 MSK
Фото: 730
Очень интересно. Меня могут заинтересовать его ходовые качества и техническая версия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лагутин И.Б. · Ростов-Главный · 08.05.2022 18:48 MSK
Фото: 6112
Цитата (Игорь, 08.05.2022):
> А каким образом они управляются? Интересно.

Мое предположение, что подачей напряжения в контактную сеть. А в обратную сторону маневровым тепловозом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.05.2022 18:31 MSK
Нет фотографий
А как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.05.2022 17:53 MSK
Фото: 1715
Цитата (Моль, 08.05.2022):
> Дербан до четырёх осей впервые вижу. У всех других толкатели ТЭМы и ТЭ3 прекрасно работают на шести осях, а тут зачем...

Скорее всего вполне хватает и мощности 4-х ТЭД, а остальные сняли в запас, пригодятся на будущее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь · 08.05.2022 17:28 MSK
Нет фотографий
А каким образом они управляются? Интересно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лагутин И.Б. · Ростов-Главный · 08.05.2022 16:11 MSK
Фото: 6112
Цитата (SteFunKife DEMON est, 08.05.2022):
> Они все толкатели?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 08.05.2022 15:05 MSK
Фото: 300
Дербан до четырёх осей впервые вижу. У всех других толкатели ТЭМы и ТЭ3 прекрасно работают на шести осях, а тут зачем...
+4
+4 / –0