Все комментарии к фотографиям ТГМ4Б-0984

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 19:15 MSK
Фото: 2279
в 2х словах дизель помощнее, система охлаждения тоже, вот такой прожектор и получился, не влез в штатное место.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.11.2022 19:12 MSK
Фото: 231
Интересно, зачем вообще придумали такой вариант? Причëм, позже вернулись к обычному расположению прожекторов.
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 02.11.2022 11:01 MSK
Фото: 27
Повыше еще можно было бы прожектор установить, на кронштейнах))
+2
+2 / –0
Ссылка
TEXMEX · 13.10.2017 10:25 MSK
С боков - забор воздуха для циклонов.......
0
Ссылка
TEXMEX · 13.10.2017 10:21 MSK
Прожектор - это чья-то рацуха, т. к. на "четвёрках", а особенно на "тройках", которые ушли в историю была всегда проблема с "замасливанием" зеркала отражателя, пары масла всегда подтягивались вентилятором с дизпомещения и гуляли по шахте, засирая прожектор - и стекло, и зеркало, и бригаде часто приходилось промывать этот ядовито жёлтый налёт в отличии от заднего, где только одна пыль, а вентилятор там даже не в одном уровне с прожектором.......
+1
Ссылка
МАВАГ · 12.10.2017 23:10 MSK
Цитата (AlexOl, 12.10.2017):
на этой машине устаноален дизель не 211Д, а 6ДМ-21Л.

На данном тепловозе установлен дизель 211Д3М мощностью 825 л.с.
+3
Ссылка
Diesellokophren · 12.10.2017 22:06 MSK
Прожектор "кастрюлька" наверху, потому что в капот на переднюю стенку не поместился!
Если присмотреться внимательно, можно заметить, что вентилятор холодильника на нём большего диаметра, чем на других ТГМ4Б. Людиново выпустило партию таких тепловозов, вперемешку с обычными ТГМ4Б.
Насколько мне известно, эти машины имеют большую мощность по дизелю, около 1000 л.с. поэтому и вентилятор большего диаметра. Вот только точно не знаю, какой там дизель: толи форсированный Балаковский 211Д, толи УДМЗ-шная восьмёрка...
+1
Ссылка
AlexOl · 12.10.2017 22:06 MSK
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> Леша,думаю это для освещения когда вагонами вперёд едешь

Обрптите внимание - у него верхние жалюзи выдаются вверх больше обычного. И какой-то лувр-воздухозаборник по левой стороне над даерями. Моё предположение, что на этой машине устаноален дизель не 211Д, а 6ДМ-21Л. А прожектор по каким-то причинам не влез на штатное место.
На будущей неделе буду на предприятии, где работала машина с такой-же кастрюлей, и спрошу. Если не забуду, конечно.
+3
Ссылка
МАВАГ · 12.10.2017 21:46 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2017):
> Так и стоит без дела?
> Интересно зачем было так с прожектором заводу извращатся?

Почему стоит без дела? Поездил немного и встал в ожидании смены рамы тележки. На данный момент в работе.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.10.2017 21:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2017):
> стоит без дела?

Мне кажется он рабочий
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.10.2017 21:11 MSK
Леша,думаю это для освещения когда вагонами вперёд едешь
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.10.2017 21:06 MSK
Так и стоит без дела?
Интересно зачем было так с прожектором заводу извращатся?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.10.2015 00:05 MSK
а место где снято называется станция Пущино
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.10.2015 00:04 MSK
На станцию как правило ТГМ4б выежают, т.к. имеют разрешение для выезда на пути МПС
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.10.2015 22:21 MSK
заработал), очень долгое врямя стоял по экипажу.

https://trainpix.org/photo/128244/
+1
Ссылка
Mehanik75 · 25.10.2015 21:59 MSK
Этот не менее интересен!)
0
Ссылка
Typhoon · 25.10.2015 21:53 MSK
Цитата (Nosferatu, 26.10.2015):
> этот пригодился :)

Не то слово!Очень приличное фото!Безрыбье к пром предприятиям и их веткам, не совсем корректное слово, там как то всё иначе :)
+2
Ссылка
Nosferatu · 25.10.2015 21:49 MSK
Не за что. Пришлось его подождать, конечно. Надеялись в другом месте увидеть тепловоз, но на безрыбье и этот пригодился :)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 25.10.2015 21:34 MSK
Спасибо за фото!
+1
««12»»