All comments to the photos of ЧМЭ3Т-7399

Show all comments

Link
Ivan-Popov · 08.07.2018 23:57 MSK
Чего-то странно, если выпущен в 91-м,и уже в 95 м не работал, то когда и зачем его красили? Видно, что он крашен, 4 летний локомотив в теплом климате зачем красить? Может всё таки он подольше поработал, или что ещё?
0
Link
Дима_Чех · 28.06.2017 14:42 MSK
Цитата (daed, 28.06.2017):
> Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене.

Согласен. Да поправят меня знающие, но именно Среднеазиатская ж. д., в отличие от остальных дорог сети МПС СССР, не получала ЗИП из Чехословакии с поступлением ЧМЭ3Т в 1990-1991 году.
0
Link
daed · 28.06.2017 14:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2017):
> Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.

Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене. И это не только ЖД касалось.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.06.2017 23:02 MSK
Рожки да ножки...
+3
Link
Дима_Чех · 27.06.2017 22:35 MSK
Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.
+6
Link
Genius · 27.06.2017 22:21 MSK
Изверги
+3
Link
Oleh Shpakovych · 27.06.2017 21:40 MSK
Груда металла. Хоть бы табличку с номером тепловоза сняли, ее еще продать можно коллекционерам.
+3
Link
sherik · 25.12.2016 20:47 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 25.12.2016):
> Спасибо, будут ли фото этих 2ТЭ10М в полном размере?

Да будут, если их отцепят
+1
Link
Andrew1967 · 25.12.2016 12:41 MSK
Столько техники псу под хвост! Одна картина, что на САЗ ЖД, что на ЗКВ ЖД! Глаза б не глядели!
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 25.12.2016 09:30 MSK
Спасибо, будут ли фото этих 2ТЭ10М в полном размере?
0