Все комментарии к фотографиям ТЭМ1-0409

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Илья Рымар · 25.10.2021 20:26 MSK
Цитата (valerij, 22.07.2019):
> Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.

дизель так и стоит на платформе в ТЭЦ-2 или ППЖТ-2
0
Ссылка
Илья Рымар · 08.05.2021 21:16 MSK
Где он сейчас может быть? Случайно не на Ермолино?
0
Ссылка
valerij · 22.07.2019 17:04 MSK
Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.
+3
Ссылка
Aleks-131 · 14.12.2016 14:00 MSK
Правильно, под капотом должен быть балласт. Капот и оставили что бы балласт не портил эстетический вид.
Интересно, как эта ТЭМка попала в РЖД? Купили в Ивановском ППЖТ?
С постройки ТЧ Батайск. В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1, на 1990 г. там же.
0
Ссылка
BLOG · 13.12.2016 22:01 MSK
Перепривязал к верному профилю.
0
Ссылка
Hottabych · 12.09.2016 20:46 MSK
Дизель остался, или балласт?
0
Ссылка
BLOG · 12.09.2016 13:41 MSK
Привязал по примеру ранее загруженных фото, хотя думаю это не совсем корректно.
+3
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.05.2014 21:13 MSK
Хорошо , что не порезали бустер.
0
Ссылка
toljn · 08.05.2014 20:50 MSK
есть понятие развесовки.тэды тоже охлаждения просят!баласт кидают для наргузки на ось для соблюдения норм.жаль что бустерные секции начали забывать хотя тмх создает совместно с модернизацией ЧМЭ3 и плюсует таки бустерную секцию

может немного непонятно выразился-извините!будут вопросы-задавайте!на что смогу -отвечу!!!всех пользователей нашего сайта---С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Завтра попытаюсь выложить бустер из луганки
+1
Ссылка
maksimus · 08.05.2014 20:06 MSK
Накой бустерной секции такой капот???Для утяжеления столько помещения?Его что ватой набивают?
+1
Ссылка
Uriah · 08.05.2014 19:17 MSK
если тяговые работают, тогда другое дело
спасибо
0
Ссылка
Кот80к · 08.05.2014 16:54 MSK
Цитата (Uriah, 08.05.2014):
> с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?

Увеличение сцепного веса локомотива. Тяговые двигатели остаются и соединяются параллельно с движками ЧМЭ3. Это позволяет вытягивать составы большего веса, не используя второй тепловоз.
+2
Ссылка
Uriah · 08.05.2014 16:51 MSK
с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?
0
Ссылка
Егор Потапов · 08.05.2014 15:56 MSK
Какой огород, Вы о чем? Бустерные секции необходимы для работы с тяжелыми грузовыми составами.
0
Ссылка
Uriah · 08.05.2014 12:20 MSK
а вот нахрена этот огород городят, кто может сказать?
0
Ссылка
Лебедевский · 08.05.2014 10:38 MSK
по идее там балласт, дизеля там нет-экипаж с баком сухие, масла,мазута не видать
0
Ссылка
danilashpika2003 · 07.05.2014 23:28 MSK
Цитата (NMarky, 07.05.2014):
> Я так понял в ТЭМке K6S310DR?

По идее он тогда должен быть выше
0
Ссылка
Кот80к · 02.05.2014 13:28 MSK
Похоже, что он самый:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=381155&LNG=RU
Номер ТЭМ1 установить можно? Вроде бы табличка на месте.
0
««12»»