Все комментарии к фотографиям ТГМ4-3038

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Typhoon · 09.11.2020 22:10 MSK
душевно!
+1
Ссылка
gazzzholder · 09.11.2020 19:39 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Ilves · 02.10.2019 23:10 MSK
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Трамваи делаем в городе


Цитата (bodya3504, 12.02.2013):
> Поезда метро новые делаем в городе

Ровно через 5 лет после Вашего комментария можно с "чистой совестью" заявить,что уже не делаем...
+1
Ссылка
Nosferatu · 26.09.2013 22:07 MSK
Мои все случайные. Странный вагон ещё сегодня стоял на станции. Ждёт, когда скомплектуют поезд до сортировки ( ждут Электросилу, видимо, т.к. вагон от завода АТИ тоже стоит пустой не первые сутки).
+1
Ссылка
Typhoon · 26.09.2013 20:28 MSK
неплохое количество снимков для данного локомотива!
0
Ссылка
Nosferatu · 23.09.2013 10:48 MSK
Вывезли недостроенный вагон с завода на станцию. Внутри мешки с песком, похоже на какой-то балласт.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 31.03.2013 19:08 MSK
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Далее на сортировке прицепят к поезду.

К поезду не прицепят. Сплотки метровагончегов пересылаются по РЖД отдельными локками с вагонами прикрытия!
0
Ссылка
Nosferatu · 22.02.2013 23:16 MSK
О, сюда тоже фотку взяли (даже две): http://clck.ru/8abWZ
Радует, что хоть авторство указали.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 14.02.2013 00:55 MSK
Так в Киеве есть же крюковские составы, в метро, в смысле? Может причина в том, что не справляется завод по срокам или Питер ценник выгоднее сейчас сделал? Или откатили хорошо, опять же?
Мне что-то подсказывает, что пришельцы, что крюковские - морально устаревшие номерные из восьмидесятых.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 14.02.2013 00:50 MSK
Луганск какбэ нам сюда продукцию отправляет в больших масштабах :). Вот может ЭКр еще быстрый купят, если понравится. В Украину пойдут Синары еще, может еще что-то. Hyundai, опять же купили и Шкоду, а у нас ожидается нашествие Дезиро.
0
Ссылка
Yaroslav.ua · 13.02.2013 17:35 MSK
Цитата
> По электропоезду. Если в городе или стране есть производитель - это еще не значит, что он обязательно должен что-то поставлять, рынок же.

Но я очень сомневаюсь что когда-нибудь в том же Питерском метро мы увидим Крюковские составы, пусть они даже лучше пришельцев. Или ЭПЛ2Т где-то на РЖД.
+2
Ссылка
Стас Давыдов · 13.02.2013 13:09 MSK
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Вот как понять наши власти. Трамваи делаем в городе, но для города не покупаем их, лучше чужие купим. Поезда метро новые делаем в городе, но идут они за границу...
> Видимо откатов мало дают местные заводы...

Какие откаты? Местные заводы на ладан дышат и неоднократно срывали поставки как трамваев, так и метровагонов. Удивительно, что Вагонмаш этот состав как-то родил.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 13.02.2013 12:39 MSK
Какое счастье, пусть лучше город увидит далеко не идеальные УКВЗ и БКМ, чем поделки ПТМЗ. Это к тому, что город покупает на других заводах.
По электропоезду. Откат там был или тендер они выиграли - хз. Если в городе или стране есть производитель - это еще не значит, что он обязательно должен что-то поставлять, рынок же.
0
Ссылка
kim-nec · 13.02.2013 12:38 MSK
Цитата (trainz92, 12.02.2013):
> есть варианты или ККЛ или СБЛ)))на ККЛ уже много таких машин работает. Смущает одно что не могу выловить "Славутич"...

Славутич в последнее время ездит "челоноком" по перегону "Выставочный центр"-"Ипподром" на ККЛ в Киеве
0
Ссылка
zbvl · 13.02.2013 10:35 MSK
Цитата (Yaroslav.ua, 12.02.2013):
> Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):

> А что тогда сказать о наших "владарюгах", когда на Украине есть свой завод по выпуску вагонов метро, представивший новый асинхронный состав на новых телегах с пневмоподвешиванием? Киевляне облизались, а властьимущие продолжают заниматься саботажем. Это наверное только у нас такое может быть... Скромные бюджеты? Ну так покупали бы коллекторники, с бюджетной комплектацией. Так нет же, видите ли лучше этот "привет из великого и нерушимого". И при чем по некоторым данным (неофициальным) еще и дороже чем Крюковец. Что называется, откаты краше вечерних закатов...
>

Полностью согласен. Но,"маємо те, що маємо". А свой завод пускай нищенствует. Нет слов конечно.
0
Ссылка
NeoNavigator · 13.02.2013 03:46 MSK
Уже по окраске можно понять, куда. Мне более интересно, как его повезут? Витебским ходом через Беларусь или "садами-огородами" через Ярославль в обход Москвы и непосредственно через российско-украинскую границу? Вот бы кто поймал его в пути.
0
Ссылка
Yaroslav.ua · 13.02.2013 03:09 MSK
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Вот как понять наши власти. Трамваи делаем в городе, но для города не покупаем их, лучше чужие купим. Поезда метро новые делаем в городе, но идут они за границу...
> Видимо откатов мало дают местные заводы...

А что тогда сказать о наших "владарюгах", когда на Украине есть свой завод по выпуску вагонов метро, представивший новый асинхронный состав на новых телегах с пневмоподвешиванием? Киевляне облизались, а властьимущие продолжают заниматься саботажем. Это наверное только у нас такое может быть... Скромные бюджеты? Ну так покупали бы коллекторники, с бюджетной комплектацией. Так нет же, видите ли лучше этот "привет из великого и нерушимого". И при чем по некоторым данным (неофициальным) еще и дороже чем Крюковец. Что называется, откаты краше вечерних закатов...

А фото хорошее. Не часто приходится наблюдать за этим процессом))) Вот бы на Киев-Днепровском его увидеть.
0
Ссылка
· 13.02.2013 00:13 MSK
есть варианты или ККЛ или СБЛ)))на ККЛ уже много таких машин работает. Смущает одно что не могу выловить "Славутич"...
0
Ссылка
Nosferatu · 12.02.2013 22:28 MSK
Не за что. Самому было приятно, что увидел эксклюзив. На СТТСе узнал про поезд: Киев, 81-540.3К № 10410, ТЧ-1 "Дарница"
Чтобы получить эту фотографию пришлось пошевелить булками. Бежал в офис за фотоаппаратом, и обратно. Повезло, что тепловоз ещё не уехал обратно на завод.
+2
««12»»