Все комментарии к фотографиям ТГМ4-2210

Отобразить все комментарии

Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 06.11.2023 16:22 MSK
Фото: 466
Согласен с вами
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2023 16:14 MSK
Фото: 2279
Печально, интересное было место в 90х, там и с ПБЛТ тепловозы ТГМ3 стояли
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 06.11.2023 15:19 MSK
Фото: 466
Утилизирован. Территория в процессе уничтожения. Пути полностью разобраны
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 10.03.2023 16:50 MSK
Фото: 466
Выведен из эксплуатации. Информация от работников ремонтного депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 05.09.2022 16:54 MSK
Фото: 300
Спасибо за фото! Снимал в августе тут, не мог рассмотреть номер ТГМки слева.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.09.2022 12:48 MSK
Фото: 231
Как это нечего? Рама, капоты, кабина, тележки — это только то, что снаружи видно. Вполне можно доукомплектовать и — вперёд. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.09.2022 12:28 MSK
Фото: 466
Да там восстановить то нечего, скорее всего даже дизеля на месте нет
–1
+2 / –3
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.09.2022 12:25 MSK
Фото: 479
судя по нему, ещё и восстановить могут
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.09.2022 12:12 MSK
Фото: 231
Да, обратный вариант тоже бывает. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.09.2022 11:52 MSK
Фото: 466
Тем не менее у перевозчика довольно много списанной техники, но не факт, что порезанной
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.09.2022 11:45 MSK
Фото: 231
Там, где начинается ППЖТ, заканчивается понятие "списан" в общепринятом смысле. :) Пока тепловоз в металл не разрезан (хотя иногда и в этом случае), он по документам может быть вполне живым, даже если от него, грубо говоря, уже одна рама осталась.
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.09.2022 11:41 MSK
Фото: 466
2210 скорее всего уже списан
+1
+2 / –1