Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-053

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2025 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Готово
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 25.02.2025 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 523 · Izvršni urednik
Цитата (Scobaru, 24.02.2025):
> иначе несопоставимые траты (начиная с доп. времени) возникнут при доп. осмотре и прочистке ТЭДов в депо/ПТОЛ.

Повеселили, спасибо)
https://railgallery.ru/photo/269705/#750693
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 24.02.2025 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Diesel1672, 24.02.2025):
> выгоднее заплатить одной бригаде за следование на 2-х тепловозах, чем двум на двух используя дополнительную нитку для пропуска резерва

Спасибо, Саша, за пояснение! Только остаётся уточнить.

А разве при перегонке, которая обычно "горячая", в перегоняемом локе не едет никто? Вот помню, как на меня орал ТЧМП как раз из перегоняемого https://pskovrail.ru/2012b/274-9a-2TE116-4X5-1.JPG (возле вх. Н ст. Дедовичи, 2012 г.). Исправный лок положено же "горячим" перегонять, иначе несопоставимые траты (начиная с доп. времени) возникнут при доп. осмотре и прочистке ТЭДов в депо/ПТОЛ. Конечно, уже бывает налажена вентиляция с рабочего лока, и тогда ещё проще.

Я думаю, что считают не физику-математику и не экономию, а "безопасность", точнее имитацию под неё в виде чьей-то "императивы".
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 24.02.2025 18:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавцы!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
huntertrains · Котельнич I · 24.02.2025 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1885 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Сочно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Мётра · 24.02.2025 13:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень летне-красивый пейжаз! Такой же метод перегонки практикуется в Ижевском регионе, с пригородным поездом Ижевск - Чур - Ижевск
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Krovnick · Барнаул · 24.02.2025 11:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Ух, красиво!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
kazyrbaev · Учалы · 24.02.2025 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Красота!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Soldatov_Ilya · Msk · 24.02.2025 02:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
Такая перегонка тапков часто используется с этим пригородным поездом
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 24.02.2025 02:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 523 · Izvršni urednik
Цитата (Scobaru, 23.02.2025):
> Правда, пережог получается больше, чем если бы 2-й резервом ехал.

Расход для резерва идет 1 кг на 1 км дороги при следовании резервом, а резервом можно и 12 часов ехать. В ходе простых математических вычислений получаем, что выгоднее заплатить одной бригаде за следование на 2-х тепловозах, чем двум на двух используя дополнительную нитку для пропуска резерва
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 23.02.2025 23:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 23.02.2025):
> Зачем 2 тапка? Перегонка?

Другого объяснения не может быть. Правда, пережог получается больше, чем если бы 2-й резервом ехал. Бывало, что на тех ходах, где аж 2-секц. 2ТЭ подавались под приг. (Днепропетровск - Апостолово; ваг. было побольше, но всё равно что такое 6-8, если с 17 ваг. 2-я секция 2ТЭ116 даёт сопротивления настолько, что расход получается почти на 20% больше, чем с одной, которая с таким же поездом "ест" на 9% больше, чем ТЭП70) и ещё нужно было перегнать 2-й лок, то пережог был вообще "зашкварный", что ни кому не нравилось в депо (от бригад до руководства), но у движенцев свои правила и законы, т.к. "безопасность прежде всего".
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Spotter_Kaliningrad · 23.02.2025 23:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зачем 2 тапка? Перегонка?
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Dima228 · Иваново · 01.01.2025 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
С новым годом! Отличный кадр!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · Ярославль · 31.12.2024 22:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 261
Спасибо!
Всех авторов, зрителей/посетителей и администрацию с наступающим Новым Годом!
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 31.12.2024 22:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вы про Саламбекова?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dymon.z · Фили · 31.12.2024 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3231
Нет, там мужик.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 31.12.2024 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
С наступающим, Николай!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 31.12.2024 21:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 25.11.2024 06:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> поезда формирования ФПК всегда выглядели ярко

Здорово, что мы можем каждый день любоваться этой ливреей
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 24.11.2024 23:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (L.smm34, 23.11.2024):
> серо-красный мир.

Очень стильная ливрея, кстати. На Украине и в Белоруссии поезда формирования ФПК всегда выглядели ярко на фоне синей монотонности от УЗ или БЧ.

Цитата (L.smm34, 23.11.2024):
> Ещё и ПС - какой душе угодно

Даёшь вместо стильных и уютных ЭП3Д/Ласточек/Финистов/двухэтажек/ТВЗшных сцепов древние амендорфы с гравитационными толчками!
–2
+1 / –3
««1234 ··· 8»»