Дополню. ... был на этом направлении еще и ночной сборный. Оба поезда ходили ежедневно и круглогодично чуть ли не с 30-х годов. В конце 80-х и в начале 90-х несколько лет были в обращении прямые поезда Москва-Весьегонск и С.Петербург-Весьегонск. В "нулевые" в Весьегонске сгорел вокзал и за ненадобностью его (для "деформаторов") восстанавливать не стали.
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019): > Да, это около деревни Подлесное.>
Понятно, спасибо! Неоднократно проезжал этот перегон в школьные годы и в вагоне грузо-пассажирского поезда, и иногда на грузовом вагоне сверху озорства ради - тогда там была еще паровая тяга (с паровозами Эр и Су) и интересно было наблюдать сверху за работой паровоза. Грузо-пассажирский Сонково-Весьегонск ходил днем и был на этом направлении еще ночнойПозже, будучи в отпуске ездил и в кабине М62 пассажиром. Ветка эта интересна сама по себе, имеет своеобразный план и профиль пути. Например, на водоразделе между р. Молога (от старого русла - до затопления Рыбинским водохранилищем) и р. Кесьма по условиям рельефа местности имеется несколько километров уклона 25 тысячных. Хорошо помню, что в том месте при следовании с Весьегонска на этот подъем у паровоза "труба с небом разговаривала" - настолько сильным был грохот отсечки и скорость поезда сильно падала. Грузопассажирские поезда в те времена постоянно везли из Весьегонска до 10-15 груженых вагонов с лесом и пиломатериалами, а также порожняк (крытые, цистерны, платформы), грузовые вагоны шли в голове поезда. Позже, когда ездил в М62 с машинистом - мужем моей одноклассницы, он мне рассказывал, что по этому подъему в 25 тыс. на паровозах ездили с займом из котла. А разогнаться перед подъемом не получалось, т.к. скорость по состоянию пути тогда была 25 км/ч (и вряд ли она сейчас больше). Были случаи зимой, когда с тяжелым поездом этот подъем с первого раза преодолеть не получалось - приходилось осаживаться с подачей песка и затем снова его штурмовать. Ну, а в 90-е все рухнуло - груза столько уже перестало идти и ежедневных сборных и грузо-пассажирских поездов не стало ни туда, ни оттуда. Ну, и "деформатор" Комаров (бывший Н Окт. ж.д.) порубил еще до кучи практически все пассажирское сообщение на этой ветке.
Цитата (Владик, 12.05.2019): > как дела на линии Окуловка - Неболчи
ДМ62 в Окуловке стоят для обслуживания треугольника Бологое - Угловка - Окуловка - Боровичи, кстати, синего я снял на следующий день, фото будет позже. Что касается Окуловка - Неболчи, то раз в два-три дня ходит грузовой до Котово, и очень редко бывают проходные на всю линию. Сейчас, когда будут окна в Валдае, вероятность этих проходных будет повыше.
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019): > В этот день в Весьегонск привезли 50(!) порожних вагонов под загрузку, увезли 18 груженых. Пришлось ради этого поезда отменить поездку на другую малодеятельную ветку, но слишком уж велик был соблазн снять тут грузовой. Бывают они тут примерно раз-два в неделю, хотя как-то зимой ходили каждый день неделю подряд.
Денис, не в курсе как дела на линии Окуловка - Неболчи? Недавно проезжал мимо Окуловки видел два ДМ62, один синий и много хопперов, предположительно с кварцевым песком. Вот такой состав https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
В этот день в Весьегонск привезли 50(!) порожних вагонов под загрузку, увезли 18 груженых. Пришлось ради этого поезда отменить поездку на другую малодеятельную ветку, но слишком уж велик был соблазн снять тут грузовой. Бывают они тут примерно раз-два в неделю, хотя как-то зимой ходили каждый день неделю подряд.
ТЭМ18ДМ-1010, October Railway