Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-247

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.05.2023 20:11 MSK
Фото: 402
Цитата (Антон1984, 20.05.2023):
> Тоже мне уникальность.

А где вы сейчас найдёте ПС не в ПИДе, тот же ЭР например, или старые версии ЭД?)
Даже те же ЭП1М в родной синей/голубой окраске будут такой же уникальностью как эти вагоны сейчас примерно года через четыре после этого коммента)
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.05.2023 22:36 MSK
Нет фотографий
Естественно мое. Собственно я его и высказал.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.05.2023 15:46 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Ну это ваше мнение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.05.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Тоже мне уникальность. Попалась бы какая-то необычная ЭРка. А так таких на базах запаса полно. А вот место где эти вагоны интересное. Подгорочный парк третьей горки.
–6
+4 / –10
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.05.2023 15:17 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Его наличие
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.05.2023 14:26 MSK
Нет фотографий
И что уникального в зеленом цвете старого вагона от ЭРки?
–4
+3 / –7
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 20.05.2023 00:56 MSK
Фото: 402
Цитата (Danandr, 19.05.2023):
> Для базы думаю вполне подходит.

Если учесть, что пара вагонов из трёх присутствуют на фото полноценно, то нормально.
Тут интересно то, что ещё и зелёный сохранился в тот момент, что делает фото уникальным
+7
+7 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 19.05.2023 21:51 MSK
Фото: 498
Составность по определенным номерам:
ЭР9ПК-*****((вероятнее всего это 07)код 13624788 или 17624788 вторая цифра плохо читается)
ЭР9П-24705
ЭР9ПК-24703 (в профиле сказано, что этот вагон в 2015 году порезан, так что инфа ложная скорее)

Насчет фото:
Пардон за такую композицию, по другому снять не получилось (вагон 03 стоял под мостом серединой).
Для базы думаю вполне подходит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Persik · 05.02.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Крок, а где находится сейчас прицепной от ЭР22?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 29.01.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
> А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.

Как можно разместить "сарай", если паровоз с вагоном будут ерзать по отдельному участку пути? Спереди 20 единиц техники, сзади у него тупик, возможности для свободных маневровых перемещений нет. Их можно совершать только в определенных ситуациях когда какая-либо единица техники въезжает или уезжает из музея, да и то с привлечением станционного тепловоза. Если когда-либо осуществятся планы по расширению музейной площадки тогда и путь для этих покатушек перенесем с заездом паровоза в ремонтный цех.
Под дровяной склад место уже определено. Для набора шести кубов воды стандартная гидроколонка не нужна: для этого достаточно обычного поливочного шланга на ночь
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.01.2023 21:50 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 27.01.2023):
> чтобы посетителей катать в вагоне ГЛОСТЕР по небольшому участку музейного пути.

А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 28.01.2023 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Straj, 28.01.2023):
> Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.

Музей у нас подвижный. Башмаки под экспонатами как в некоторых музеях делают, не привариваем к рельсам электросваркой. В данный момент маневры для киношников производились, чтобы работу их кинокамере на специальной штанге обеспечить
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 28.01.2023 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артем_Д, 28.01.2023):
> Вопрос в Владимиру Буракову -
> Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
>
> 20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
> +
> Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
>
> Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ?
>
> И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?

Вагоны в запаснике на б.з. ст. Ростов-Западный все в ожидании реставрации. Если карта ляжет в масть - в этом году начнем с двухосного пригородника СКВ-4201.
Для музея сейчас уникальна любая двухосная техника. Тем более если музей действующий: то в ретропоездки, то на различные выставки, то с киношниками куда то мотаться приходится.
ЧС8 в планах есть, но в экспозицию не сразу попадет. На базу запаса в Тимашевская скорее всего - там постоит до расширения площадки.
По ТГМ3-1864: ВОЛЖД в Ермолино собирался его брать. Мы в этом деле Вульфову не мешаем.
По крану МК6-1620 в Дербенте: слишком сложная работа по его разборке, перевозке по частям с увязкой той же кабины, сборке, наладке после сборки. Да и поручить эту работу там попросту некому. Если есть желание - предложите этот комплекс своих услуг дороге, руководство их рассмотрит. Ну или ООО "ЖД Ретро-Сервис" предложите
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 28.01.2023 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
>
> О голове ЭР9П (не ПК).

Е-мое! Речь о голове ЭР9П-274 идет оказывается! Так она в Музей СКЖД никогда официально не передавалась то. Ее просто прятали у нас когда на базе запаса ТЧ-Ростов на станции Ростов-Западный места не было вообще для их электросекций. Да и не могли бы мы ее взять, потому что у нее на тот момент была большая остаточная стоимость, что не приемлимо для музея. По той же самой причине и ЭН3 исчезла, поскольку за весь состав целиком НЭВЗ (как собственник) запросил 30 лямов и отдельно голову отдавать по приемлимой цене не захотел. Голова ЭР9П-247 пришла с нулями по балансу, поэтому хоть такой откапиталенный кругломордый экземпляр смогли взять в экспозицию
+2
+2 / –0
Ссылка
Straj · 28.01.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.01.2023 14:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 28.01.2023):
> О какой деревяхе идет речь, не пойму.

О голове ЭР9П (не ПК).
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 28.01.2023 11:25 MSK
Нет фотографий
О какой деревяхе идет речь, не пойму. Голове ЭН3? Она что ли была деревянная?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем_Д · 28.01.2023 10:47 MSK
Нет фотографий
Ремарка.
Паровоз Ь-2021 на ходу и во всей красе.
https://youtu.be/PiIO6l2rELA
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем_Д · 28.01.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Вопрос в Владимиру Буракову -
Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
Была информация, что они в риске окончательного уничтожения, изза строительства там чего то.

20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
+
Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
Пока еще он в Депо Минеральные Воды.

Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ? В перспективе.

И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?
или Как памятник на станции, по примеру например Тулы, а может и вовсе как ретро кран при депо Тихорецк.
Другого завоза не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Persik · 27.01.2023 23:24 MSK
Нет фотографий
Как можно было дернуть из музея деревянную голову и заменить этой...
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»