All comments to the photos of ЭР2К-1063

Show all comments

««12»»
Link
Ivanchik228 · Голутвин · 07.10.2023 10:56 MSK
Photos: 16
Цитата (РЖД МСК Марк, 06.10.2023):
> А в этот тупик, между главными путями, электропоезд на ночной отстой ставят ?

Нет, электропоезда стоят дальше. А в этом тупике я за всю свою жизнь видел только автомотрису 1 раз.
https://railgallery.ru/photo/100533/?vid=10891
Как раз в тот день последний раз снимал ЭД2Т 0013
+2
+2 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 06.10.2023 23:27 MSK
No photos
А в этот тупик, между главными путями, электропоезд на ночной отстой ставят ?
+1
+1 / –0
Link
Ivanchik228 · Голутвин · 06.10.2023 17:51 MSK
Photos: 16
Цитата (Павел Коршунов, 26.09.2023):
> Разве ещё не перегон?
Уже станция. Если я правильно понимаю, то на опоре висит входной светофор
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.09.2023 20:18 MSK
Photos: 415 · Managing editor
Разве ещё не перегон?
+2
+2 / –0
Link
MIXCD · 18.12.2020 18:28 MSK
Тихо так под уклон катится...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.12.2020 20:03 MSK
А, вы про это... Всё может быть)
0
Link
Маленький Тушканчик · 17.12.2020 20:01 MSK
Так это они не в гвозди, а в заборы всё перерабатывают?
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 17.12.2020 19:59 MSK
Так пилят же активно
0
Link
Маленький Тушканчик · 17.12.2020 19:51 MSK
Они этот забор до самой Узловой что ли решили протянуть
+1
Link
GAFF · 17.12.2020 19:33 MSK
У Станислава сегодня праздник )
+1
Link
ET2M077 · 17.12.2020 18:12 MSK
Последняя станция...
0
Link
MixableTheard92 · 17.10.2020 20:40 MSK
слева вагон 028007
0
Link
омут · 06.06.2019 18:47 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 29.05.2019):
> ПТЭ для кого?

https://www.tdesant.ru/info/item/57
0
Link
Регион 33 РФ · 29.05.2019 07:55 MSK
Цитата (saxa, 28.05.2019):
> Пункт 80 Приложения N7 к ПТЭ ...

Всё понятно :-) . Благодарствую за разъяснение :-) . Один нескромный вопрос: ПТЭ для кого?
0
Link
saxa · 28.05.2019 22:18 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019):
> Может я что-то не правильно понял в классификации светофоров?

Пункт 80 Приложения N7 к ПТЭ "...Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне."
0
Link
Регион 33 РФ · 28.05.2019 21:52 MSK
Цитата (saxa, 28.05.2019):
> В обоих случаях я вижу маршрутные светофоры.

На них есть бело-лунный сигнал для осуществления маневровой работы. По бело-лунным сигналам осуществляется осаживание электропоездов в депо и их подача из депо маневровым порядком. Может я что-то не правильно понял в классификации светофоров? В любом случае смысл остаётся тем же самым - на один путь выставлять сразу два состава.
0
Link
saxa · 28.05.2019 21:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019):
> либо маневровый типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...39/2-0-304


Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019):
> На станции Новосибирск-Главный маневровые светофоры установлены у путей для пригородных поездов. Они все карликовые http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0350/6-0-3069

В обоих случаях я вижу маршрутные светофоры.
0
Link
Регион 33 РФ · 28.05.2019 20:52 MSK
Цитата (saxa, 28.05.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2019):
> > разграничительный светофор
>
> Можно поподробнее, что это за светофор такой???

Это я объяснял товарищу, чтобы ЕМУ понятнее было. А то он всё "как" да "как". Ему уже разжёвываешь что да как, а он в ответ "А я не видел". Выходит, что раз он не видел, значит этого нет; существует только то, что он видел - логика на грани фантастики. А так-то это либо маршрутный светофор как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0034/5-0-607 (видно, что у изостыка их два в разных направлениях), либо маневровый типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...39/2-0-304 (перед электропоездом видно изостык, окрашенный красным цветом, значит за кадром на платформе стоит ещё один маневровый светофор чётного направления данного пути). В обоих случаях один путь допускает нахождение сразу двух поездов в границах каждого из блок-участков. На станции Новосибирск-Главный маневровые светофоры установлены у путей для пригородных поездов. В основном они все карликовые http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0350/6-0-3069 . На станции Новосибирск-Главный нахождение на одном пути сразу двух электропоездов - дело вполне рядовое http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_124/8-0-2342 . Для обеспечения СЦБ рельсовые плети путей по середине платформ разделены изостыками и разграничены маневровыми светофорами в оба направления. Пути приёма пригородных электропоездов помимо номеров разграничены буквами "А" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...0/2-0-1722 на запад и "Б" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1275 на восток. Если приём электропоезда осуществляется с проездом вдоль всей платформы до её начала, то по середине платформы светофор открывается жёлтым огнём, следующий - красный. Если отправление электропоезда осуществляется от второй части платформы, то маневровый светофор по середине платформы загорается мигающим жёлтым огнём, далее - в зависимости от маршрута. Мачтовые светофоры на станции Новосибирск-Главный только маршрутные перед въездами к пассажирским платформам у их начала и в конце. На станции Тайга к платформе у здания вокзала принимаются поезда как пригородные, так и скорые. Для приёма скорого маршрутный светофор по середине платформы открывается жёлтым огнём, следующий в начале платформы - красный.
0
Link
saxa · 28.05.2019 20:08 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2019):
> разграничительный светофор

Можно поподробнее, что это за светофор такой???
0
Link
Регион 33 РФ · 28.05.2019 19:37 MSK
Цитата (Чока, 28.05.2019):
> ... я имел в виду конечно островную платформу, когда двери с разных сторон открываются.

А вот это уже связано с техническими затруднениями данного сообщения. Дело в том, что состав из Новосибирска прибывает к островной платформе поездом 6605 в 09:30 и уходит обратно в Новосибирск поездом 7104 в 10:10, таким образом занимая второй путь от здания вокзала всего 40 минут. На первый путь к боковой платформе с северной стороны в 07:58 прибывает из Новосибирска поезд 6613, который будет здесь находиться 2,5 часа и отправится обратно в Новосибирск поездом 6606 в 11:26. Барнаульский состав поездом 7102 принимается в 09:57 на этот же путь с южной стороны и будет здесь отстаиваться 1,5 часа до отправления обратно в Барнаул поездом 6007 в 11:16. Таким образом в промежуток времени с 07:58 до 11:26 первый путь от здания вокзала будет постоянно занят. В это же время два других пути у островной платформы будут заняты непродолжительный промежуток времени: второй с 09:30 до 10:10; третий с 09:58 до 10:25. Это обеспечивает достаточную пропускную способность двух из трёх станционных путей. С этой целью приходится жертвовать ногами пересаживающихся пассажиров, заставляя их побегать с боковой платформы у здания вокзала на островную. А вот вечером есть возможность осуществить пересадку пассажиров по боковой платформе у здания вокзала. Принимаем электропоезд 6619 из Новосибирска в 17:35 на первый путь от здания вокзала с северной стороны; принимаем электропоезд 6016 из Барнаула в 17:43 на первый путь от здания вокзала с южной стороны; в 18:09 с первого пути с северной стороны от здания вокзала состав, прибывший из Новосибирска поездом 6619, с пересевшими в него пассажирами с Барнаульской электрички отправляем поездом 6620 в Новосибирск; в 18:50 на первый путь от здания вокзала с северной стороны принимаем электропоезд 7103 из Новосибирска; в 19:09 с первого пути от здания вокзала с южной стороны состав, прибывший из Барнаула поездом 6016, с пересевшими в него пассажирами с Новосибирской электрички отправляем поездом 7101 в Барнаул. Так как состав, прибывший поездом 7103 из Новосибирска, остаётся ночевать, контактную сеть первого пути от здания вокзала с южной стороны переключаем с переменного на постоянный ток и протягиваем туда состав электропоезда, прибывшего поездом 7103 из Новосибирска, тем самым освобождая первый путь от здания вокзала с северной стороны под прибытие из Новосибирска в 20:36 электропоезда 6623 с последующим ночным отстоем. Ещё помним, что в 17:10 у нас прибывает 140-ой скорый Барнаул - Адлер со стоянкой по станции 44 минуты и сменой локомотива переменного тока на локомотив тока постоянного. Таким образом в промежуток времени 17:35-17:54 два станционных пути из трёх у нас будут заняты.

Как на самом деле по станции Черепаново осуществляется приём и отправление поездов вечером с 17:10 до 20:36, я не в курсе, ибо бывал на станции Черепаново только по утрам.
0
««12»»