Все комментарии к фотографиям ЧС2К-721

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · 27.07.2020 05:20 MSK
На одну двойку полагалось не более 18 вагонов, когда не было систем (а их было в нулевые годы штук 10, тяжеленный вахтовый Самара — Нжв всегда водила система, «Жигули» тоже, всего раз видел с одиночкой, как сейчас помню — 554) — ставили двойную тягу. Новый 2008 год ехал встречать в Уфу как раз на таком втором электровозе. До Абдулина ехали спокойно, при отправлениях помогали первому электровозу сериесным, а как сели уфимцы — сразу начались выходы на СП, настоящая двойная тяга. Но в основном были именно постоянно соединённые по СМЕ (не путать с телемеханикой, СМЕТ, по которой соединяют ВЛ10) пары.

В первых кабинах установлены панели контроля второго электровоза https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232259 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=295265 , в машинном — переключатель режимов.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.07.2020 03:04 MSK
Груженые товарняки, мне понятно, почему два локомотива, а для дальнего следования одного хватит?
0
Ссылка
sergius-221 · 26.07.2020 16:56 MSK
Красиво, спасибо, Валерий, за фото.
0
Ссылка
Craizer · 26.07.2020 15:42 MSK
Цитата (пол, 26.07.2020):
> 731-ый должен быть

Спасибо.
0
Ссылка
Vivan755 · 26.07.2020 14:18 MSK
Жаль, что я сюда не ездил, когда тут было так, если ездили в Сызрань — то на приволжскую теплотягу, а позже, когда она заменилась электротягой — ещё чаще, а выйти, почти доехав до Сызрани, не считал нужным.
Странно, что идёт на трёх ТП. Забыли опустить?
+2
Ссылка
Craizer · 26.07.2020 01:20 MSK
Номер второго чебура известен?
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 25.07.2020 22:43 MSK
Спасибо за фото ЧС2-721!Их так мало сейчас,особенно в зеленой окраске.
+3
Ссылка
Vivan755 · 26.03.2018 16:23 MSK
И из зелёного только приволжские волы.
Это мы тогда ещё знакомы не были, сам ездил?
+1
Ссылка
Айдаров Д · 26.03.2018 12:16 MSK
Тогда да, а сейчас тут переменка и 2 пути
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.03.2018 12:14 MSK
Похоже на перегон Пенза-1 - Пенза-4.
+1