Все комментарии к фотографиям ЧС2К-404

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 28.09.2013 23:53 MSK
Мне другие даты запомнились. Сейчас специально посмотрела сайт Андрея Полеводы - другие года. Период 1977-1985 гг. У меня нет оснований не доверять фанату и исследователю ЧС2.
0
Ссылка
Ирина · 28.09.2013 15:36 MSK
Ну да. Что лично видела и помню, то и дала ссылки.

http://trainpix.org/photo/70474/
http://trainpix.org/photo/70473/
http://trainpix.org/photo/52514/
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.09.2013 15:27 MSK
У нас тоже есть! Присылал Абрамов Евгений Робертович(ЕвРо),даже цветное фото!!!
0
Ссылка
Ирина · 28.09.2013 13:53 MSK
Именно ЧС2Т. Если Вы не в курсе, это не значит, что здесь ошибка.
ЧС2Т-232, ЧС2Т-305-404 и ЧС2Т-405-454 строились с реостатным торможением. Позднее в ходе заводских капремонтов на рубеже 70-80-х электрические схемы были приведены к обычным ЧС2, а соответствующее оборудование снято. С ходу нашла лишь такие фотоподтверждение индекса "т":

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=252585

http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovoz...T-309.html (http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=144672)

http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovoz...T-437.html (http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=144671)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=247429
0
Ссылка
АК1964 · 28.09.2013 13:30 MSK
Заводское обозначение не ЧС2Т, а ЧС2
0
Ссылка
Sherman · 18.09.2013 13:35 MSK
По расписанию получается № 125 Москва - Белгород, в сентябре ходит через день.
0
Ссылка
Sancho · 18.09.2013 13:21 MSK
Вагоны от "Воронежа" но без надписи... Какой-то дополнительный поезд?
0