Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-044

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nexus76 · 24.01.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
> Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?

так вроде к809 для ПАБа
+1
+1 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 06.09.2022 02:46 MSK
Фото: 172
Нормальная команда... Только просто из за всяких раздолбаев то запрещают, то разрешают её пользоваться для того же самого перехода на маневровый режим с поездного. Не говоря уже про пользование команды К809. Как выше описал по сути для чего она, эта команда нужна. ПАБ, или приказ взял на неисправные приборы безопасности. Первые перегоны прокатиться, а вдруг проблема именно у тебя самого. Реальный пример...
Перегон Назия - Мга, беру приказ о неисправности прибора безопасности, а после перегона Мга - Горы, всё нормально заработало.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.09.2022 09:43 MSK
Фото: 988
Я это к тому, что К799 довольно коварная команда, надо понимать как она работает. А так - да: если надо выключить КЖ, то очень удобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 05.09.2022 01:48 MSK
Фото: 172
Мы на "Ласточках" то же как стали ездить с тепловозами в голове, то же при переключение на РДТ, вводим команду К799.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.09.2022 22:59 MSK
Фото: 988
Цитата (Дончак, 01.09.2022):
> Мы всегда вводили и вводим К799

А потом переключаемся в поездной режим и коды не идут... Начинается паника, берём приказ или нет? А надо просто обратно включить приёмные катушки командой К800. Но обычно про это забывают и ловят множество неприятных моментов. Поэтому надо запомнить:
К809 поднимает скорость под белый, но не выключает кодирование;
К799 выключает приём сигнала АЛСН и поднимает скорость под белый.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 01.09.2022 21:33 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
> Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> > Введена команда К799 и едет, толкает)
>
> Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?
>
Не знаю. Мы всегда вводили и вводим К799 на толкаче или в двойной тяге и выставляли скорость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 01.09.2022 21:31 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Кстати, Константин, на чем вы предпочитаете ездить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 01.09.2022 21:30 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (P_N_M, 25.08.2022):
> Цитата (Diesel1672, 25.08.2022):
> > На доне штатное - смешанное
>
> Чем оно отличается от независимого в плане управления?
От независимого идет большая нагрузка на ПСН. Лично я на Дончаке предпочитаю ручное. С пассажирскими тем более. Плавно отправиться на авторегулировании непросто.. Очень много действий нужно сделать. 1 позицию зафиксируй, своим полкило придержи и только потом поедешь. Плюс очень громко все из-за тока возбуждения в 550А.. С грузовыми когда как, если порожняк, то ручное, если что-то тяжелое, то можно и на авторегулировании и смешанном возбуждении. Кстати на независимом удобнее в плане того, что оно менее склонно к боксованию, чем смешанное, но ездить на нем не собираюсь. Ручное one love))
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 25.08.2022 19:52 MSK
Фото: 676
Цитата (Molokanov, 24.08.2022):
> А ведь да, а как так?
> Ключ тоже без фиксатора?

Отвёртка вполне себе заменяет оба ключа.
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 25.08.2022 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 25.08.2022):
> На доне штатное - смешанное

Чем оно отличается от независимого в плане управления? На сколько я знаю, независимое более гибкое в плане диапазона рабочих скоростей при одной зафиксированной позиции.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 25.08.2022 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 24.08.2022):
> и ведь хорошо же)

Да, таки неплохо
https://vk.cc/cg2OCq
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 25.08.2022 00:55 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> ИСАВП-РТ интегрирована или ручками и по радиосвязи?
> И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)?

Руки и рация. На доне штатное - смешанное, на синаре - независимое, на них и езжу.

Цитата (tros116, 24.08.2022):
> А на БИЛ-УТ "П" мигающий (режим РДТ)?

Да, РДТ
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 25.08.2022 00:06 MSK
Фото: 287
Отверткой все спокойно ковыряется там)
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 24.08.2022 22:52 MSK
Нет фотографий
А ведь да, а как так?
Ключ тоже без фиксатора?
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.08.2022 22:02 MSK
Фото: 676
Про реверсивку написали, а отсутствие КУ никто не увидел:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 24.08.2022 20:51 MSK
Фото: 287
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> А у некоторых локомотивов и вовсе нет реверсивки, изначально, так тоже бывает...

https://disk.yandex.ru/i/x8Krk2FLs58NJw и ведь хорошо же)
+1
+1 / –0
Ссылка
tros116 · 24.08.2022 20:21 MSK
Нет фотографий
А на БИЛ-УТ "П" мигающий (режим РДТ)?
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 24.08.2022 19:58 MSK
Нет фотографий
А у некоторых локомотивов и вовсе нет реверсивки, изначально, так тоже бывает...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.08.2022 19:57 MSK
Фото: 2271
Цитата (Molokanov, 23.08.2022):
> Не совсем въезжаю, если локомотив в тяге, то где реверсивка?

Любой ЧМЭ, М62, 2ТЭ116 на Окт ж.д. отлично тягают без реверсивки))) Я уже забываю что такое реверсивка для этих машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.08.2022 19:49 MSK
Фото: 676
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)

Разумеется, профилем пути. Больше нечем.
+1
+1 / –0
««12»»