Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0173

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 22.12.2023 09:19 MSK
Фото: 241
Это да, тут просто раскурочено все хорошо, видно многое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2023 08:34 MSK
Фото: 359
ИлБюх, я лучше под своим, когда выложу. А это нескоро. Снимки с завода спустя 5 лет после ухода начал выкладывать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.12.2023 10:37 MSK
Фото: 241
Vivan тут может целые абзацы написать, что мы видим)
+15
+15 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 15:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> А думаешь ещё 250 тысяч не могли "просто написать"?

Так вот чем занимаешься на своей работе в управлении? =)))
А я-то верил в честность и порядочность настоящих специалистов локомотивного хозяйства Южной...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 14:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> но вот почему толком не эксплуатировался..

2 года интенсивной эксплуатации на линии пассажирского тепловоза в МПС (89-91гг) это как минимум 250 тыс.пробега. Осталось найти еще столько же =)
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 13:56 MSK
Дима! 3а 3 года не облезает новая машина с заводским Коломенским окрасом, это я тебе на полном серьезе отвечаю на твою фразу: "в 92-м осенью он был в депо стоял облезлый "шо чёрт" . Разночтения в месяцах 15-ти летней давности не являются решающим. Вот объясни мне, как локомотив поступивший новым с завода и находящийся в парке (и даже выезжавший на линию) не учтен в управлении ЮЖД? Однако передан дальше! И где же он накатал свои км., если в России почти не эксплуатировался?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 12:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Передан в апреле 1993 года из ТЧ Основа, в депо Основа не эксплуатировался с поездами, дальше судьба тепловоза обрастает некоторыми загадками - в управлении дороги нет данных о его зачислении на баланс депо Основа, но есть о передаче в Старый Оскол

Далеко не все отражено в бумажках и уж точно не все знает управление дороги. На местах информации куда больше. Это всегда так было, есть и будет! Пора бы это уяснить, милый человек!
Вы чем-то начальника районного ГАИ напоминаете: у меня все зарегистрировано и учитано, а на деле часть техники перебито, часть уже не существует, часть никогда не вернется из-за границы, и.т.д... И кто-куда ездит на остальном-одному Богу известно. Но у Вас все на бумажках очень красиво и известно-я даже не сомневаюсь...
0
Ссылка
Beda.36 · 03.10.2013 11:16 MSK
Тоже снял его себе на память. В одной кабине были наклеены расписание пригородного поезда и скорости по участку, так не успел снять, деповские "вандалы" поотрывали за два дня все
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 11:14 MSK
Цитата (Beda.36, 03.10.2013):
> Ровно как и 0048 забрела с ваших краев в Тюмень

http://trainpix.org/photo/75037/
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 11:12 MSK
0048 хороший аппарат был. Много, очень много отработал и много фото его осталось... Так, на запчасти и в лом, много ТЭПов разбрелось по свету :(
0
Ссылка
Beda.36 · 03.10.2013 11:09 MSK
Да уж, тоже заметил это. Ровно как и 0048 забрела с ваших краев в Тюмень. На задворках на 4х КП и доживает свой век
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 11:00 MSK
Таких печальных судеб много у ТЭПов. А другие по 3 КРа проходят и всю жизнь в пути...
0
Ссылка
Beda.36 · 03.10.2013 10:55 MSK
Да уж... Печальная судьба у машины.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 10:53 MSK
Да, это машина работала только первые годы (на Украине). Может её там приложили как-то, а потом при дележке союза и спихнули на Ю-В.Ж.Д. Кстати, последние много лет она была Варшавской (где это в профиле?). Несколько лет собирали, а смогла отработать только пару дней...
0
Ссылка
spek71.11 · 19.02.2012 02:16 MSK
На БЧ коптил бы ещё долго))))))) Россия-богатая страна))))
0
Ссылка
Павел · 18.02.2012 23:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 18.02.2012):
> Насколько я понял - несоосность дизеля и генератора

Не может быть чтобы из-за ДГУ весь тепловоз под нож пускали, здесь что то другое скорей всего что то с рамой...
0
Ссылка
zew1034 · 18.02.2012 22:29 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 18.02.2012):
> Насколько я понял - несоосность дизеля и генератора

Чего?
+1
Ссылка
DruliA · 18.02.2012 11:02 MSK
Из-за этого не могли его отставить. Скорее всего что-то с рамой тепловоза вследствии чего и появлялась эта несоосность.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.02.2012 10:44 MSK
Насколько я понял - несоосность дизеля и генератора
0
Ссылка
Павел · 17.02.2012 20:03 MSK
Интересно узнать, что за заводской дефект???
+2