Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0360

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 08.07.2021 10:04 MSK
Ужасно опасный для человека
0
Ссылка
М62-039 · 07.07.2021 21:04 MSK
Борщевик)
+2
Ссылка
Виктор Орлов · 13.01.2021 09:50 MSK
Лет 10 назад сложно было представить такую движуху в Сортавале.
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 13.01.2021 03:22 MSK
Довольно таки часто под 116 ездит.
0
Ссылка
Владик · 12.01.2021 13:44 MSK
Разнообразно. Раньше вроде такого не наблюдалось. Стабильно ТЭП70.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 12.01.2021 13:38 MSK
2-го был БС-023, 6-го 116-1361, 8-го 116-507
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 29.07.2020 03:00 MSK
Много бегает этот номер, за 8, а теперь за 7 лет на КР набегал! Хоть и пид, но после ремонта вид имеет)
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 28.07.2020 09:58 MSK
Выходной проехал, а граница станции по входному проходит, который дальше.
0
Ссылка
Ivan00 · 27.07.2020 23:10 MSK
Выходной чуть дальше, за мостом)
0
Ссылка
Nyanvan · 27.07.2020 22:14 MSK
А разве он не выходной проехал?
Сам не местный, мог ошибиться
0
Ссылка
Desire · 27.07.2020 21:43 MSK
Станция Валдай, а не перегон.
+1
Ссылка
wolf92 · 02.07.2020 10:06 MSK
Осень, осень, ну давай у листьев спросим... Навеяло снимком. Красиво
+3
Ссылка
Санёк93 · 02.07.2020 10:06 MSK
В сторону Питера сегодня проследовал
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.01.2020 07:35 MSK
Объясняю для вносящих правки и не только. В СПБ со стороны Дно поезда следуют ЧЁТНЫМИ будь то 62, 362, 2202, 3802, 4402 и т.д., а в сторону Дно следуют НЕЧЁТНЫМИ https://trainpix.org/photo/261830/
+4
Ссылка
soroka.as · 05.01.2020 23:35 MSK
361-м он стали с нового графика (с 8 декабря). И вагонов меньше стало.
+1
Ссылка
Chaayka · 05.01.2020 23:19 MSK
да, он самый, я.расписание подвело
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 05.01.2020 23:14 MSK
Скорый поезд № 61 Кишинёв — Санкт-Петербург
+1
Ссылка
граббер · 21.10.2019 13:39 MSK
Видео на канале Youtube: https://youtu.be/jD-FBhtdDg0
+1
Ссылка
Шах · 04.06.2019 22:37 MSK
Цитата (skorpion494526, 01.06.2019):
> Не сказал бы, что дизельная ПЕСА - это "польское борохло" или "дерьмо", и что технической надежностью уступают устаревшим дизелям. Недостаточно знать о их поломках, нужно знать о их реальных причинах... а не выдуманных. Не умеют наши качественно проводить ТО, ТР и КР современной европейской технике. Куча проблем возникает и со швейцарскими штадлерами, но у вас видимо какая-то личная неприязнь к песе.

Просто я езжу на ДРБ и ездил на ДП3. Поездка на ДП3 - это лотерея, доедешь без срыва или нет. И дело не в ТО и ТР, а в "сырости" ДП3, в особенности программного обеспечения, разработанного самой фирмой Песа. Те же ДП1 гораздо надежнее, так как программное обеспечение от чешской фирмы Lokel.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 15:12 MSK
Барахло это РАшки, что по обслуживанию, что для пассажира
0