Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-5027

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 16.12.2021 21:47 MSK
Не совсем точные данные: секция в 027 была вцеплена в тепловоз 2ТЭ10М-727.
+2
Ссылка
Михаил Иванов · 16.12.2021 19:51 MSK
Может надо указать снизу изначальный 2ТЭ10М?
+2
Ссылка
Vivan755 · 14.05.2018 13:57 MSK
На 2ТЭ25КМ нонче тоже летом глушат заднюю,но по другой причине — при заглушенном дизеле не работает СКВ, система кондиционирования воздуха, даже на вентиляцию.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.05.2018 12:02 MSK
Я спрошу у автора при каких обстоятельствах был сделан этот снимок, но я понимаю это так, что стояли по не приёму узла, Андрей спустился с тепловоза, сделал снимок и залез обратно. А заглушили ведомые секции, чтобы ближе было помощнику на стоянке ходить периодически для осмотра дизельного.
0
Ссылка
Semen1966 · 14.05.2018 11:42 MSK
Цитата (Vivan755, 14.05.2018):
> ...Спускался с упомянутого Ангрена на одной секции? ...И почему на передней, в жару же обычно глушат именно её?
Он давно спустился с Ангрена и жары судя по снимку уже нет.
0
Ссылка
Mr. Angelo · 14.05.2018 10:27 MSK
Не толкач ли это, судя по негорящему прожектору и красному диску на автосцепке?
0
Ссылка
Vivan755 · 14.05.2018 10:18 MSK
Крутой снимок. Спускался с упомянутого Ангрена на одной секции? А как дела с воздухом, хватало одного компрессора? И почему на передней, в жару же обычно глушат именно её?
0
Ссылка
sherik · 14.05.2018 08:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2018):
> В ТЧ-8 Карши очевидно передан много позднее, перед списанием, если информация вообще верная.

Информация верная на баку под гербом УТЙ депо обозначен "Карши"
+1
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2018 19:12 MSK
Не то слово!Спустить полувагонник с углём с Ангрена,целая история!
+3
Ссылка
Гапченко · 13.05.2018 18:54 MSK
Ангренский вывозной.Хорошее фото.
+2
Ссылка
Халимов · 13.05.2018 13:02 MSK
спасибо. очень здорово.
+2
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2018 13:00 MSK
Цитата (inleuex, 13.05.2018):
> Белые выхлопные трубы

У нас на закреплённых машинах это было в порядке вещей.
+2
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2018 12:58 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.05.2018 12:34 MSK
Фото подарено мне для личного собрания моим коллегой, машинистом-инструктором нашего депо, А.А.Асауленко, который ранее жил и работал в Ташкенте, был старшим машинистом этого тепловоза. В частности он рассказывает, что с середины 90-х этот тепловоз работал в ТЧ-1 Ташкент, в 2000-м году вместе со всем парком "переехал" в ТЧ-1 Узбекистан. Когда Андрей уезжал из Узбекистана в Россию во второй половине 2000-х годов тепловоз ещё был приписки ТЧ-1. В ТЧ-8 Карши очевидно передан много позднее, перед списанием, если информация вообще верная.
+8
Ссылка
alexn 5021 · 14.02.2018 21:21 MSK
Спасибо за фото!С завода поступил в депо Ташкент как 2ТЭ10М-0727.
+1