Все комментарии к фотографиям 404.003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bonzo · 10.09.2016 14:25 MSK
В 1901 для горной дороги Tannwald — Grünthal (сегодня Tanvald — Kořenov) для компании Reichenberg-Gablonz-Tannwalder Eisenbahn (RGTE) на Wiener Locomotiv-Fabriks-Actien-Gesellschaft bei Floridsdorf построили три локомотива (тип Abt):
G 21 "Dessendorf" (село Desná),
G 22 "Ignatz Ginzkey" (производитель ковров из Vratislavicе nad Nisou) и
G 23 "Polaun" (село Polubný) зав.№1472
Дорогу открыли 1 июля 1902 (участок Hirschberg — Grüntal: 01.10.1902).
После перехода дороги под управление kaiserlich-königliche Staatsbahnen (kkStB) паровозы получили обозначение 69.50–52, в 1905 — 169.50-52. В 1918 после I мировой и распада Австро-Венгрии перешли к ČSD. В 1924 получили обозначение 404.001-003. В 1938-1945 при оккупации были у Deutschen Reichsbahn (DRB), обозначались 97 601-603. Проработали до 60-ых, когда их заменили на тепловозы T 426.0 от австрийской Simmering-Graz-Pauker (SGP).
404.003 прослужил до реконструкции дороги в 1965 (возил рабочие поезда). 22 ceнтября его отставили от эксплуатации и 19 апреля 1966 передали в собственность музею Nymburk. В 1977 отремонтирован в ŽOS České Velenice, перешёл к NTM Praha http://www.ntm.cz находился в "Železniční muzeum výtopna Jaroměř" http://www.vytopnajaromer.cz/parniLokomotivy.php?str=muzeum
+1