Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-055

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 17.11.2023 12:10 MSK
Фото: 9312 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (LevinDm, 21.10.2023):
> Точно

Огорон, исправили, спасибо : )
+1
+1 / –0
Ссылка
LevinDm · 21.10.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Точно 2769? Второй путь тоже старый и на дереве...
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 18.04.2023 14:49 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
тепловоз такой особый, с сюрпризами, лишний раз экспериментировать боятся, тем более зимой)
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 18.04.2023 13:26 MSK
Фото: 589
На ходу проблемно что ли запустить?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 18.04.2023 12:02 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (iRogov, 25.03.2023):
> Как на "прищепке" (половинке) запустить заднюю третью секцию (и наоборот)

тепловозы эти как правило не глушатся на путях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мужиков · Д-В · 28.03.2023 11:12 MSK
Фото: 308
Цитата (iRogov, 25.03.2023):
> Как на "прищепке" (половинке) запустить заднюю третью секцию (и наоборот)?

С монитора
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 25.03.2023 13:52 MSK
Фото: 589
Как на "прищепке" (половинке) запустить заднюю третью секцию (и наоборот)? Кнопок для неё не вижу, хотя на КМ они есть. Экран "тяга" смотрю так и остался идиотским, на КМ обновили его примерно в 2017-18 гг.
Интересно было бы почитать отзывы по ходовой части от работающих на этих тепловозах: ходовые и тяговые свойства, оправдана ли РУКП или нет, насколько сложна в эксплуатации/ремонте?
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.03.2023 08:09 MSK
Фото: 292
Цитата (D-Zetros, 21.03.2023):
> А эта клавиатура слева к какой системе относится?

К БЛОКу
+1
+1 / –0
Ссылка
D-Zetros · 21.03.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
А эта клавиатура слева к какой системе относится?
+1
+1 / –0