Все комментарии к фотографиям ФД20-2549

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 23.08.2016 09:13 MSK
Паровоз, использованный для создания этого памятника, всегда считался относящимся к серии ФДп (ИС). Номер 2549 если на нем когда-то и был нанесен, так это ни о чем не говорит.
0
Ссылка
oleg-BY · 23.08.2016 08:02 MSK
Цитата (Aleks-131, 22.08.2016):
> ФД20-2549 год выпуска 1939

Я вот правда не знаю откуда взят этот номер и реальный он вообще. На самом паровозе нет никакой инфы. А номер был написан на сайте паровоза.
0
Ссылка
Aleks-131 · 22.08.2016 23:22 MSK
ФД20-2549 год выпуска 1939.
0
Ссылка
oleg-BY · 22.08.2016 22:15 MSK
Может кому интересно задняя часть памятника. На сайт ее не хотят принимать. https://pp.vk.me/c631231/v631231693/402e3/6IBJFeRqOFk.jpg
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.08.2016 21:40 MSK
Алексей, он под ФД работал?
0
Ссылка
Aleks-131 · 22.08.2016 20:47 MSK
С постройки и до 1952 г. работал в ТЧ Дёма.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.08.2016 18:59 MSK
Цитата (oleg-BY, 21.08.2016):
> Цитата (Александр Кривцов, 21.08.2016):

> > почему ФДп, если это ФД?
>
> Везде пишут что ФДп

номер не ИСовский
0
Ссылка
oleg-BY · 22.08.2016 10:52 MSK
Цитата (АК-63, 22.08.2016):
> делать ИС заново

Нет, стоять если что планировали этот. https://trainpix.org/photo/172820/ Но это всё данные не проверены.
0
Ссылка
АК-63 · 22.08.2016 10:45 MSK
В принципе, даже один передок такого паровоза имеет определенную музейную ценность. Если делать ИС заново (думаю, что рано или поздно заниматься этим все равно придется), то чем больше подлинных узлов и деталей при этом будет использовано, тем лучше. Тендера от них есть, если еще и котел найти (лет 20 назад они встречались на стационарном отоплении), то это уже будет не менее чем две трети локомотива...
0
Ссылка
oleg-BY · 22.08.2016 10:27 MSK
Цитата (АК-63, 22.08.2016):
> Так что ковыряем бетон дальше?

Со слов так же этот паровоз должны снести и вместо него поставить целый. Проект был, но уже год никто этим не занимается я так понял. Паровоз готовый стоит, выкрашен, но наверно так и останется всё это в планах.
0
Ссылка
АК-63 · 22.08.2016 10:12 MSK
Цитата (oleg-BY, 21.08.2016):
> Работник депо сказал что там замурован паровоз, но только в плачевном состоянии.

Так что ковыряем бетон дальше? Вот только что это за состояние такое, если нет ни рамы, ни котла? Пожалуй, уместно вспомнить Паниковского: "пилите, Шура, пилите, они золотые"...
+1
Ссылка
oleg-BY · 21.08.2016 22:14 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 21.08.2016):
> после специальных исследований,

Работник депо сказал что там замурован паровоз, но только в плачевном состоянии.
Цитата (SHOMAS4416, 21.08.2016):
> почему ФДп, если это ФД?

Везде пишут что ФДп
0
Ссылка
Александр Кривцов · 21.08.2016 21:11 MSK
Цитата (Pakarkin, 21.08.2016):
> Замуровали демоны.

Долгое время была мысля, что под слоем бетона действительно замурован целый паровоз. Была надежда расковырять бетон и получить настоящий ИС (ФДп)! Но после специальных исследований, которые показали, что главная рама за передней тележкой и котёл начисто обрезаны, надежда испарилась.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.08.2016 21:00 MSK
почему ФДп, если это ФД?
0
Ссылка
oleg-BY · 21.08.2016 19:53 MSK
Цитата (Sherman, 21.08.2016):
> Надписи нет, а все равно - слава!

http://www.parovoz.com/gallery/RU32/20101022_286340.jpg
+1
Ссылка
Sherman · 21.08.2016 19:19 MSK
> была надпись "Советским железнодорожникам — слава!"

Надписи нет, а все равно - слава!
0
Ссылка
BLOG · 21.08.2016 17:44 MSK
Бетона было много, не знали куда девать.
0
Ссылка
Pakarkin · 21.08.2016 17:44 MSK
Замуровали демоны.
+1