Все комментарии к фотографиям ВЛ60ПК-1985

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
URAGAN · Сев · 04.10.2023 19:44 MSK
Фото: 854
Шик
+5
+5 / –0
Ссылка
Sklep · 25.07.2013 11:56 MSK
поближе не нашлось места обточить?
0
Ссылка
Lasselan · 25.07.2013 02:14 MSK
Цитата (Krasnov_rzd, 24.07.2013):
> кстати оба электровоза перегонялись на обточку колёс.
>

Спасибо за информацию)
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 25.07.2013 01:58 MSK
кстати оба электровоза перегонялись на обточку колёс.
0
Ссылка
Lasselan · 21.07.2013 19:46 MSK
Цитата (Krasnov_rzd, 21.07.2013):
> а он не говорил тебе чтобы ты не рассказывал об этом?
>

нет такого не было
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 21.07.2013 17:09 MSK
> Мне про 160 лично машинист, который тогда вел этот поезд

а он не говорил тебе чтобы ты не рассказывал об этом?
+1
Ссылка
Sklep · 18.07.2013 21:45 MSK
Цитата (Lasselan, 17.07.2013):
> на участках Сухиничи-Узловые - Кудринская, Сляднево - Ерденево, Обнинское - Латышская и Нара - Селятино

я бы, простите, обосрался ехать 160 на киевском ходу до Сухиничей, на 120 уже страшно как-то...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.07.2013 20:20 MSK
Ну вот даже 140. Накуя? Не знаю, мне мой дядя рассказывал как в 81 году на ЧС4Т между Пурлово и Богатищево по звеньям, дереву и кривой однопутке 140 ехал, в лицо не скажешь что врет, просто преувеличил.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.07.2013 20:05 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.07.2013):
> 160 вроде можно только от Москвы до Выборга, и местами от Москвы до Н.Н.

...от Владимира до Н.Н. Вся Московская не более 140.


Цитата (ЭД9Т-0008, 17.07.2013):
> Машинисты любят преувиличивать.

Накуя?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.07.2013 19:56 MSK
Машинисты любят преувиличивать.
+1
Ссылка
Lasselan · 17.07.2013 19:51 MSK
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
> Поменьше слушай ванильную ересь.

Я больше поверю словам машиниста, который лично вел этот поезд. Я не говорю, что летели 160 по всему маршруту, летели там, где представлялось это возможным. После Сухиничей 160 они делали на участках Сухиничи-Узловые - Кудринская, Сляднево - Ерденево, Обнинское - Латышская и Нара - Селятино
+1
Ссылка
Ирина · 17.07.2013 19:26 MSK
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
>
> [... говорю же - трепачи... все кроме Ирины]

Спасибо :)
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.07.2013 19:24 MSK
160 вроде можно только от Москвы до Выборга, и местами от Москвы до Н.Н.
0
Ссылка
art-trans · 17.07.2013 19:16 MSK
Поменьше слушай ванильную ересь.
Чтобы ехать 160, а тем более с холодным локомотивом за спиной, нужно чтобы этот локомотив как минимум имел в бортовом журнале штамп с отметкой о проведении техосмотра и допуском на движение со скоростью до 160 км/ч. ЧС8-003 за последние 5 лет, сколько я слежу за жизнью киевских электровозов, в списке на такие скорости не значился и следовательно ехать столько не мог.
Кроме того, самому электровозу ЧС7 тоже нужен такой же штам в журнале, чего тоже явно не было.
И в конце-концов, у меня есть ведомость до Брянска - там 160 и рядом не валялось, только 140, и то далеко не везде. За Брянском, если никаких нововведений за последний год не было, тоже скоростей до 160 не припоминаю.

Можете ставить минусы сколько угодно, но теперь даже не в скобках, а прямым текстом заявляю - ТРЕПАЧИ!
+1
Ссылка
Lasselan · 17.07.2013 19:01 MSK
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
> Ага... 180 ещё скажи. Ведомость по скоростям давно смотрел? Больше 140 от Москвы до Киева нигде нет.
>

Мне про 160 лично машинист, который тогда вел этот поезд
0
Ссылка
art-trans · 17.07.2013 18:33 MSK
Цитата (Lasselan, 17.07.2013):
> Однако же, когда ЧС8-003 приезжала в Москву на 8ке летели 160 и потом на 7ке 160 тоже летели

Ага... 180 ещё скажи. Ведомость по скоростям давно смотрел? Больше 140 от Москвы до Киева нигде нет.

[... говорю же - трепачи... все кроме Ирины]
0
Ссылка
Lasselan · 17.07.2013 18:23 MSK
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
> Я не отрицаю, что видел с №1 под Киевом брянский ВЛ80т, но всё же экономия на постоянке с холодным ВЛ60 в голове будет как минимум призрачна по его ограничению в 100 км/ч, тогда как №2/1 ездит 140.

Однако же, когда ЧС8-003 приезжала в Москву на 8ке летели 160 и потом на 7ке 160 тоже летели
0
Ссылка
art-trans · 17.07.2013 17:42 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 17.07.2013):
> В случае вынужденной остановки поезда и оказания помощи, из-за неисправности локомотива, ДНЦ берет самый ближайший лок. И там уже никто не посмотрит, помазок это или еще что. Сэкономить время на перецепке тоже могли, когда загоняют другой не отцепляя этот. Так можно встретить переменники в Адлере, например, когда по Горячему Ключу просто некогда отцеплять машину (из-за опоздания). Редко, но такое бывает...

Я не отрицаю, что видел с №1 под Киевом брянский ВЛ80т, но всё же экономия на постоянке с холодным ВЛ60 в голове будет как минимум призрачна по его ограничению в 100 км/ч, тогда как №2/1 ездит 140.

[... трепачи ...]
+1
Ссылка
Ирина · 17.07.2013 15:00 MSK
Дислокация.
0
Ссылка
Hunter · 17.07.2013 14:09 MSK
Повторюсь, 99 %, что столичник ни при чём. Вчера он пришёл даже раньше графика. Зато позавчера опоздал на полчаса.

Цитата (Ирина, 17.07.2013):
> ТЧЭ-41 ВЯЗЬМА.

Это дислокация или депо приписки?
0
««12»»