Цитата (Morgen, 07.01.2023): > Цитата (KaMa, 23.10.2022): > > Да это перегон, просто находится вблизи ПТО Агрыз > > Нет не перегон, это место ещё в пределах станции.
Понял. Там ВЛки находились как помнится после выходного
Тоже не понимаю этой политики несъёма ещё живых узлов. Проверить и поставить на оставшиеся, один фиг где-то ту упоминалось, что всё равно "каннибалить" пришлось
Было бы адекватное руководство все списанные 500-е, 600-е и 700-е машины были бы в ходу! А если списывались, то с демонтажем оборудования, а не резать их вместе с ним. Ещё было бы грамотное руководство, то Вяземские и Брянские машины на ремонт в Киров и Россошь не гоняли бы, и наоборот. Зачем это надо, когда можно у себя всё сделать? Зато в Вязьму 2ЭС4К-072 из Туапсе на ремнот привозили - ближе видимо не где было его отремонтировать.
Не думаю, что скоро, раз СР решили в Кирове делать. С Агрыза по 2шт. в месяц достают, чтобы ввести в работу+с других дорог посылают. Было бы адекватное руководство на верхах-все бы списанные чехи разобрали на запчасти, так мы бы бед не знали, где их сейчас взять. Все таки иномарки, как никак!
ВЛ80С-927, Горьковская железная дорога
ВЛ80С-954Б, Горьковская железная дорога
ВЛ80С-2724, Горьковская железная дорога
ЧС4Т-316 , Горьковская железная дорога
ЧС4Т-381, Горьковская железная дорога
ЧС4Т-306 , Горьковская железная дорога
ЧС4Т-275, Горьковская железная дорога
ЧС4Т-279, Горьковская железная дорога