Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-365

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Платонов · 17.03.2018 09:55 MSK
За день до выборов на сайте скрытая агитация за Жириновского! Шутка. Фото супер!
+12
Ссылка
Ёжик · 05.05.2017 18:28 MSK
Цитата (Evgeny2510, 05.05.2017):
> Я так понимаю это какой-то пригородный? Почему с ним на фотографиях всё время светятся по два-три ЧС4Т?

Ну да, Череповец-Бабаево. Только он же вроде как не ходит сейчас?
0
Ссылка
Владик · 05.05.2017 14:05 MSK
Цитата (Evgeny2510, 05.05.2017):
> Я так понимаю это какой-то пригородный? Почему с ним на фотографиях всё время светятся по два-три ЧС4Т?

Логично что перегонка с депо Череповец в Бабаево или наоборот.
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 05.05.2017 07:01 MSK
Я так понимаю это какой-то пригородный? Почему с ним на фотографиях всё время светятся по два-три ЧС4Т?
+2
Ссылка
Митя Черенцовский · 04.05.2017 20:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.05.2017):
> Остальных бы указать

365,451
+3
Ссылка
BLOG · 04.05.2017 15:22 MSK
Пока тут только ЧС4Т, а ЭП1М были только как учебное пособие в Вологде.
+7
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 14:57 MSK
Второй раз такое вижу, правда в первый раз было намного интереснее.
+5
Ссылка
Алексей Лакомов · 04.12.2016 12:23 MSK
ВОТ КТО-ТО говорил о 140 км/ч.

Я, конечно же, не специалист, да и любитель больше "ж/д географии", но математики тоже, причём использовал её в научной практике на уровне более сложном, чем ПТР. Ну а скорость же сосчитать умею с детства, если ориентиры и часы с секундной стрелкой есть.

ЧС4Т прекрасно ездил на 140 км/ч с полноценным составом под 20 вагонов: 15 в составе, ВР, 2 прицепных, а вот б/п в 1991 уже были не каждый день - это до перестройки 2 ходило стабильно. А так посчитайте, что вагонов 18, но ЧС4Т 1982 г.в. (№ с ходу не помню, но уже тогда назывался "Александр Ладутько") с нашим 50-м Брест - Ленинград гнал 140 км/ч - уже секундомером если в 10 лет умел пользоваться, то в 15 тем более! Конечно, гнал так не везде, НО надо было нагнать опоздание, т.к. на перегоне Оранчицы - Берёза-Картузская поезд шёл по неправильному пути, вначале ещё ожидая встречного, да ещё медленно довольно. К Барановичам время нагнал - за счёт разгонов до 140 км/ч.

Насколько я знаю от специалистов по локомотивной тяге с Прив, которые ЭП1 знают и потому для них ЭП1М понятен и "снаружи", на скорости 140 км/ч мощность у "ведра" падает настолько, что он только несколько вагонов может таскать. Если забыли, то на БЧ уже проэкспериментировали ЭП1М (с Россоши, 2011 г.), и тот месяца заявленного не отработал. ЭП1 делался для замены ВЛ60ПК и пр. (на дорогах, где работали г.о. грузовые локи), но не "чехов"! Поправьте, если что не так, а то не я же "ведром" прозвал ЭП1М, а как раз те, кто поездил в них, причём НОВЫХ (!!!), после "отживших своё" чехов - с СКЖД и ЮВЖД!

Вяземцы, когда узнали о "перспективе", а с БЧ они тесно связаны, буквально в ужасе были, что им придётся на "вёдрах" ездить. На БЧ же предпочли в случае "замены" по Орше менять лок и "коптить провод" на БСе, т.к. в графике на 140 км/ч он выигрывает у "ведра" (правда, поезда с графиком на 140 км/ч короткие очень уже сколько лет). К сожалению, видео "Орша - Вязьма" из открытого доступа на Ютубе удалено, а там как раз поезд был с графиком на 140 км/ч и велись подробные обсуждения серий и "перспектив". Тряски в кабине тоже не было видно/слышно (с ВЛ10 сравнивать нелепо, но она там на вдвое меньших скоростях страшная). От тепловозников, что возили пасс. на 90-100 км/ч на грузовых сериях, помню только ужасные воспоминания не только о трясках и дискомфорте, но и шишках, когда на малейшей неровности пути подпрыгивали. Или на территории станций, где ТЧМП стоя должен ехать.

В кривых экипаж 2-2-2 разве лучше идёт? 0,7 м/с2 непогашенного уже опасный предел, как показали испытания в Белореченске (ЭП10 вроде), тогда как 3-3, но на ТЭП70 или БС (следовательно, и ЭП2К, если центр тяжести не повысился), можно даже 1,2 м/с2.

Грузовой локомотив - это грузовой, а пасс. - это пасс.! НЭВЗ 2-е не сумел сделать, как и ВЗОР с тепловозами, а то забыли про половинки 2ТЭ10Ут вместо "ненужных" ТЭП60?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2016 13:55 MSK
Давайте не будем под электровозами обсуждать автопром, это совсем не в тему...
+2
Ссылка
Плотников П · 03.12.2016 03:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.12.2016):
> Только вот от диагоналки эта блокировка межосевого что то не спасает.

Ну он же есть, диагоналка это редкость.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.12.2016 02:41 MSK
Только вот от диагоналки эта блокировка межосевого что то не спасает.
0
Ссылка
Плотников П · 03.12.2016 01:21 MSK
У нивы всегда была блокировка межосевого.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.12.2016 00:33 MSK
Цитата (Victor, 02.12.2016):
> А нива это "горный внедорожник" как раньше писали в СССР.

Нива это то что нынче зовут кроссовером. Высокая машина с незначительными внедорожными свойствами с комфортом обычной. Проблема одна, как внедорожник, нива, честно говоря говно. Ей не хватает ни веса, ни рамной конструкции, не межосевой в стоке. А как городская машина DnG - 15.5 литров 92-го по нынешним временам ощутимо.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.12.2016 23:56 MSK
Ух ты, там ARMы оказывается. А они бывают как раз весьма горячими
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.12.2016 22:19 MSK
Дима спасибо за подробные ссылки и картинки!
0
Ссылка
Victor · 02.12.2016 16:37 MSK
Цитата (Чока, 02.12.2016):
> Ну так и Мерседес не спешит от Гелика отказываться
Это как неба и земля, где Гелик земля. А нива это "горный внедорожник" как раньше писали в СССР.
0