Все комментарии к фотографиям ЧС2К-534

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
martvigs · 07.08.2017 20:57 MSK
Цитата (FIL, 01.08.2017):
> Ну ни как не могу понять логику этой компании, режут машины которые более менее доведены до ума(ЕСАУП), а хлам в в виде МСУЛ продолжает работать, просто нет слов.

Где то читал, что бригады просто рады, что списали:)
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.08.2017 23:47 MSK
Два в одном, на оном предприятие утилизируют авто и ЖД транспорт.
–6
Ссылка
pupil-jc · 01.08.2017 23:00 MSK
536, 596, 658, 594, 554
321, 348, 516, 390, 481
532, 534
+1
Ссылка
Violator · 01.08.2017 22:19 MSK
Номера всей сплотки известны?
+2
Ссылка
Губин Александр · 01.08.2017 20:51 MSK
Цитата (pupil-jc, 01.08.2017):
> После МЛП электровозы отработали всего по 4-10 лет и похоже "окупились"...

Окупились, даже более чем. В середине 00-х другого выхода не было, ибо ЭП2к был в стадии испытаний и установочной партии, а вариант КР-2 с лицензией был только этот. У электровозов стояла задача доработать до 50 лет. Они только внешне одинаковые. Те, которым оставалось более 10 лет докатки сделали более глубокий КВР, по остальным, которым заложили срок по пробегу менее, чем до первого СР сделали упрощенный вариант без усиления и глубокой диагностики кузова.
+5
Ссылка
Стрелочник · 01.08.2017 19:37 MSK
а на 534 ой сегодня уже крышу начали резать.
+3
Ссылка
Стрелочник · 01.08.2017 19:37 MSK
на въезде ещё 321 стоит.
+3
Ссылка
odessa · 01.08.2017 19:15 MSK
Нет повести печальнее на свете, чем жизнь ЧС на этом свете.
По другому сии манипуляции прокомментировать не могу.
+4
Ссылка
Ammendorf · 01.08.2017 16:39 MSK
Не угадали. Точно не 2101. Скорее 2103, причем 1975 года и позже, либо и вовсе 2106. Нужная зона на крыле пострадала сильнее чем надо. Но склоняюсь все же к 03.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.08.2017 15:47 MSK
Тут еще и автомобиль разрезанный, похоже Копейка.
–1
Ссылка
sergius-221 · 01.08.2017 13:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2017):
> Вот уж нет, пусть гвоздят на здоровье, видеть это уже надоело. Кому как, я ЧС2 вижу в лучшем случае одну, две штуки и то не каждый год. От коломенских уже подташнивает
0
Ссылка
FIL · 01.08.2017 12:47 MSK
Да, да в утиль и как можно быстрее этот хлам.
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2017 12:23 MSK
Вот уж нет, пусть гвоздят на здоровье, видеть это уже надоело
+2
Ссылка
sergius-221 · 01.08.2017 12:18 MSK
Могли бы ещё побегать вполне, ну хоть какое то разнообразие в локомотивном парке, тем более большая их часть не в ПИДе!
+4
Ссылка
FIL · 01.08.2017 12:05 MSK
Ну ни как не могу понять логику этой компании, режут машины которые более менее доведены до ума(ЕСАУП), а хлам в в виде МСУЛ продолжает работать, просто нет слов.
+6
Ссылка
pupil-jc · 01.08.2017 09:18 MSK
Сюда уже, со слов местных машинистов, приходили на порезку ЧМЭ3 и ВЛ10.
Буду следить за событиями...
+3
Ссылка
Павел · 01.08.2017 08:28 MSK
Какие еще будут,ЧМЭ3 не планируют???
+3
Ссылка
Халимов · 01.08.2017 07:55 MSK
вот очередная ремонтная программа в ржд.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.08.2017 07:36 MSK
Немедленно резать! Не важно окупились или нет при порезке на меди еще деньжат прибавится!
+3
Ссылка
pupil-jc · 01.08.2017 06:53 MSK
На базе фирмы находится 12 единиц ЧС2К., из них уже разбирают 2.
После МЛП электровозы отработали всего по 4-10 лет и похоже "окупились"...
+2
««12»»