Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3574

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
supermax · 31.10.2016 23:28 MSK
Цитата (Санёк93, 17.10.2016):
> Неужели у себя там не могли порезать?
С металлургическими заводами заключаются контракты на поставку лома, поэтому на своих осях стараются перегнать как можно ближе к заводам. Но пока резать прямо на металлургических заводах (как было в конце 1990-х в Электростали) менеджеры не додумались. Это следующий этап эволюции, надо ждать.

С Лихой и Батайска лом пойдёт на Тагмет, судя по инсайду. Сегодня ты локомотивный кузов, тележка, а завтра уже труба :)
+1
Ссылка
supermax · 18.10.2016 10:59 MSK
Пока оставят там же и будут формировать 1.5x2ТЭ25А. Расчёты делают, чтобы больше 2ТЭ25А не закупать, а поставлять сразу тройники с GEVO.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.10.2016 09:13 MSK
И куда тогда 2ТЭ25А денут? В Брянск, поближе к заводу-изготовителю?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 18.10.2016 07:24 MSK
А, по моему, уже была бумага, чтобы те провели расчеты для 3ТЭ25к2М на тех же плечах, где работают 2ТЭ25А.
0
Ссылка
Губин Александр · 18.10.2016 05:50 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 18.10.2016):
> Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> > ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда
>
> 2ТЭ25А в никуда идут?

А много их ходит? И каково качество эксплуатации поинтересуйтесь. Тем более, что с большой вероятностью вместо 2ТЭ25А будет другой тепловоз для Тынды.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 18.10.2016 01:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда

2ТЭ25А в никуда идут?
0
Ссылка
shimxm1902 · 18.10.2016 01:18 MSK
Цитата (Mr.Den, 17.10.2016):
> 2ТЭ116У* всё?

К сожалению, да! :(
0
Ссылка
Mr.Den · 17.10.2016 23:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ

2ТЭ116У* всё?
0
Ссылка
shimxm1902 · 17.10.2016 20:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.

Это хорошо. Может большинству уз них удастся все свои 45 отработать :)
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов

А СЖД и ГЖД? Там дофига 2ТЭ10. И КМ вроде пока не собираются кроме 3-х депо никуда закупать.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.10.2016 19:52 MSK
Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов, ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда. Тем более, такую дорогую вещь как грузовые тепловозы. На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ. В целом серия 2ТЭ10 на 20 - 30% дороже в эксплуатации, чем 2ТЭ116. Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.
+6
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 17.10.2016 18:31 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.10.2016):
> с право

справа
+6
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 17.10.2016 18:26 MSK
А рядом стоящий с право, номер подскажите?
0
Ссылка
Stef · 17.10.2016 18:04 MSK
Цитата (shimxm1902, 17.10.2016):
> Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место

Вы и на ней работали?
+3
Ссылка
shimxm1902 · 17.10.2016 17:51 MSK
Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место, а вот остальные, кроме сгоревшей, могли бы поработать. С учётом того, что кое-где ещё вэшки катаются...
–2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.10.2016 17:00 MSK
У-0155 как с Ряжска из под поезда пришла и её через пару дней законсервировали. Почти три года у бывшего ПТО в Моршанске простояла, пока её в Лихую летом не отправили, а весной её хотели на КР отправить, но передумали.
0
Ссылка
iRogov · 17.10.2016 16:18 MSK
Успел я по нему полазить летом. У-0155 неделю назад еще в депо стоял.
0
Ссылка
alehandro · 17.10.2016 16:16 MSK
были...
0
Ссылка
Лебедевский · 17.10.2016 15:53 MSK
Да комплектные они все были
+2
««12»»