Все комментарии к фотографиям ТЭ3-4018

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 28.02.2024 05:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex-131, 28.02.2024):
> Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах. Смотрите выше в комментариях.>
Подтверждаю. Перевод направления Рыбинск-Сонково-Бологое на тепловозную тягу в грузовом движении происходил с середины 60-х, и то частично - смешанная тяга там была до конца 60-х (не хватало тепловозов ТЭ3 на полную замену паровозов Л в грузовом движении на этом направлении в депо Рыбинск и Бологое). С начала поступления тепловозов ТЭ3 в депо Бологое и Рыбинск они также, как и при паровозной тяге, менялись под грузовыми поездами по станции Бежецк. И довольно часто в те годы наблюдал, как прибывший из Рыбинска с нечетным грузовым поездом на станцию Бежецк тепловоз ТЭ3 отцеплялся и уходил на отстой в депо, а из депо с отстоя под поезд выходил паровоз Л на Бологое. И наоборот, прибывший с четным грузовым поездом на станцию Бежецк тепловоз ТЭ3 из Бологое отцеплялся и уходил на отстой в депо, а из депо с отстоя под поезд выходил паровоз Л на Рыбинск. С полной заменой парка рыбинских и бологовских паровозов Л в грузовом движении на тепловозы ТЭ3 смены локомотивов под грузовыми поездами по станции Бежецк прекратились - там стали только меняться грузовые локомотивные бригады, а тепловозы ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск стали работать от Бологое до Ярославля объединенным парком без отцепок от транзитных поездов. В 90-е по станции Сонково был построен новый дом отдыха локомотивных бригад и смену грузовых локомотивных бригад локомотивных бригад на направлении Бологое-Рыбинск перенесли на стацию Сонково (где до этого менялись только локомотивные бригады пассажирских поездов на этом направлении). А неплохо оснащенное во времена паровозной тяги оборотное депо Бежецк с переходом на тепловозную тягу утратило свое значение и, хотя здание этого депо было признано памятником архитектуры XIX-го века, недавно совместными усилиями варваров в областной власти Тверской области и управлении Окт.ж.д. оно было разрушено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 27.02.2024 21:52 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах.
Смотрите выше в комментариях.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.02.2024 15:58 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А теперь александровских ЭРок уже и нет...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2024 15:05 MSK
Фото: 2279
Да безусловно, время не стоит на месте. Сейчас, зачастую, идут "на ура", с большим количеством просмотров и комментариев, фотографии сделанные 10-15 лет назад в середине 00-х. Хотя лично для меня это время как-будто позавчера было. Пройдёт буквально 4-6 лет и такой-же абсолютной диковинкой и раритетом будут казаться фото, ну например ВЛ80в/и в регионе Забайкалья и Дальнего Востока или фото ВЛ10в/и на Западно-Сибирской и Октябрьской ж.д. Всему своё время. Когда я работал в моторвагонном депо Москва-2 у нас был парк практически ПОЛНОСТЬЮ состоящий из электропоездов ЭР2 и переделок на их базе (была одна единственная ЭД4МК-0028). Если-бы мне году в 2007, 2008 или даже в начале 2009 кто-нибудь сказал, что к 2011 году здесь будут работать исключительно ЭД4М я бы наверное и не поверил просто. Сказал бы, что году к 2015 может быть и то сомневаюсь. А сейчас александровские ЭР2Т-7203 или ЭР2Р-7078 когда попадают в московский график выглядят как ретро ярославского направления в царстве "демиховёдер".


Хорошо сказано))) 2016год))
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · 12.04.2021 22:51 MSK
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016):
> С завода - д.Рыбинск ? "Южные" отд. Сев.ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной.И было это уже в 70-х..А вот в 1966г. он точно был в д.Буй,в первой половине 70-х,после электрофикации до Свечи,надобность в тепловозах и в Буе и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск.Буду признателен,если кто-то сможет поправить.

С постройки в депо Буй. А в Рыбинск в начале 70-х гг.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
Ссылка
odessa · 23.07.2016 17:34 MSK
Для чего нужна такая странная конструкция боковой форточки?
0
Ссылка
Dmitriy · 23.07.2016 00:03 MSK
С завода - д.Рыбинск ? "Южные" отд. Сев.ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной.И было это уже в 70-х..А вот в 1966г. он точно был в д.Буй,в первой половине 70-х,после электрофикации до Свечи,надобность в тепловозах и в Буе и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск.Буду признателен,если кто-то сможет поправить.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.07.2016 16:01 MSK
Да безусловно, время не стоит на месте. Сейчас, зачастую, идут "на ура", с большим количеством просмотров и комментариев, фотографии сделанные 10-15 лет назад в середине 00-х. Хотя лично для меня это время как-будто позавчера было. Пройдёт буквально 4-6 лет и такой-же абсолютной диковинкой и раритетом будут казаться фото, ну например ВЛ80в/и в регионе Забайкалья и Дальнего Востока или фото ВЛ10в/и на Западно-Сибирской и Октябрьской ж.д. Всему своё время. Когда я работал в моторвагонном депо Москва-2 у нас был парк практически ПОЛНОСТЬЮ состоящий из электропоездов ЭР2 и переделок на их базе (была одна единственная ЭД4МК-0028). Если-бы мне году в 2007, 2008 или даже в начале 2009 кто-нибудь сказал, что к 2011 году здесь будут работать исключительно ЭД4М я бы наверное и не поверил просто. Сказал бы, что году к 2015 может быть и то сомневаюсь. А сейчас александровские ЭР2Т-7203 или ЭР2Р-7078 когда попадают в московский график выглядят как ретро ярославского направления в царстве "демиховёдер".
+7
Ссылка
Typhoon · 22.07.2016 15:32 MSK
Как же здорово, что Владимир в своё время всё это снимал!Вот интересно в 2036-ом году, будут здесь появляться фото сделанные сейчас(ПИДо-эру) с таким же эффектом?
+1
Ссылка
Dmitriy · 11.07.2016 23:21 MSK
А если честно,такие фотографии можно рассматривать и комментировать часами.Не удержался.снова включил комп..Снова впал в транс.Ни кто не заинтересовался ТЭ3-4018,известно,что во второй половине 60-х был в д.Буй.На фото,скорее всего,прибыл на последнее ТО-5 ,перед дорогой в Прибалтику.Кстате и нефтекачка во всей своей красоте.а за ЧМЭ3 спрятался зелёненький ДК ЦУМЗ 15.И всё зжужало и работало... .
0
Ссылка
Dmitriy · 11.07.2016 20:37 MSK
> По 2ТЭ10Л-2682: НЗ Бузыкин пр.№2375 от 19.10.2000,принят в парк д.Вологда из д.Рыбинск. НЗ Бузыкин пр.4210 от 28.04.2001.,передан в парк д.Няндома.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.07.2016 20:16 MSK
Итак. 2ТЭ10Л-1854 с 80-х и, как минимум, до 1994г. был в ТЧ-3 Рыбинск, затем передача в ТЧ-5 Иваново и в скором времени передача в ТЧ-2 Ярославль-Московский, где и был зафотофиксирован Владимиром в 1998 и 1999 годах. Списан там-же. Утилизирован скорее всего в Прибалтике. Так получается? На момент съёмки приписка ТЧ-2?
0
Ссылка
Aleks-131 · 11.07.2016 19:34 MSK
2ТЭ10Л-1854 в .80-х гг. наблюдался на ПТОЛ Бологое. Там оборачивались Рыбинские"десятки". На 1994 г. приписка ТЧ Рыбинск.
0
Ссылка
Dmitriy · 11.07.2016 18:22 MSK
По 2ТЭ10Л-2682: документы говорят,что в Вологду принят из Рыбинска в 2000г.,передан в Няндому в 2001г..Где правда ?
0
Ссылка
Dmitriy · 11.07.2016 18:15 MSK
Дмитрий Закутный, 11.07.2016.
> По 2ТЭ10Л-1854...

Дмитрий,до ТЧ2 кратковременная приписка-ТЧ5.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.07.2016 09:42 MSK
По 2ТЭ10Л-1854 кто-нибудь может что-то уточнить? А то уже второе его фото на сайте и всё числится "пропавшим без вести", хотя по остальным "луганкам" фото которых были опубликованы коллективно более-менее прояснили ситуацию. К какому депо был приписан, когда и где был утилизирован?
0
««12»»