Цитата (Алексей Задонский, 15.06.2023): > Цитата (Darth Maul, 15.06.2023): > > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал( > > Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот.
И все равно для многих он останется в памяти именно как фрязевский вывозной. Слишком много он там отработал
Цитата (Darth Maul, 15.06.2023): > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(
Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот. А в остальном - пиденый ВЛ для меня уже не ВЛ, а что-то унылое и некрасивое, потому только радуюсь, что бригады будут работать на более современной технике взамен той, что сполна отработала 50 лет.
Предполагаю что это градусник обычный, для измерения температуры рельсов, обычно на всех охраняемых переездах такие. С определенным интервалом времени дежурные по переезду передают информацию о температуре рельс диспетчеру дистанции пути для контроля бесстыкового пути
А мне гораздо интереснее, что это за датчик в межпутье. Состоит из рельса, проводков и детектора. Давно на него внимание обратил, но никто не знает, что это такое)
ЭР2Р-3078 , Московская железная дорога
ВЛ10К-1812 , Московская железная дорога
ВЛ10-1501 , Московская железная дорога
ВЛ10К-1017 , Московская железная дорога
ВЛ10-889 , Московская железная дорога
ВЛ10К-420 , Московская железная дорога
ЧМЭ3Э-6705 , Крымская железная дорога