Все комментарии к фотографиям ВЛ10-170

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 15:58 MSK
Заинтересованность электровозами на базе платформы 109Е со стороны Грузии имеется. Просто по стечению обстоятельств Шкода сняла конкурсное предложение практически сразу, так как есть загруженность заказами от стран ЕС до 2025 года. Из новостей со Шкоды: DB готова расширить заказ 109Е3 с шести машин до 12-ти, также электровозами на платформе 109Е заинтересованы на данный момент Румыния, Болгария и вышеупомянутая Грузия.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.02.2017 11:33 MSK
Макс ну поживём увидим, полностью утверждать не буду - я просто общался с представителя дороги, не более того.
0
Ссылка
supermax · 09.02.2017 16:32 MSK
"Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью ГЖД."
Хочешь сказать в ГЖД сами не знают подписали ли договор? В такое сложно поверить :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2017 16:23 MSK
Вчера Макс общался с представителями GR (по поводу ссылки) ни какой такой договорённости на 28 электровоз нет ни то что на октябрь, а даже на сейчас!
0
Ссылка
supermax · 09.02.2017 12:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.02.2017):
> GR сейчас проводят тендер на 45 электровозов
Уже не 45 осталось, а 17. 28 разыграли и победили ООО "Чжучжоуская электровозостроительная компания" - 5 электровозов соберут в Китае, 23 в Грузии на совместном предприятии, которое непонятно когда будет создано: http://cfts.org.ua/news/2016/10/05/kitay...ozov_36822

Цитата (Ваня 543, 09.02.2017):
> а почему бы ВЛ11М6 не подходить?
Потому что по ТЗ им нужен постояннотоковый асинхронник. Электровозостроитель хоть и участвовал в тендере, но у него своей модели нет. Явно выступали в роли агента и задвигали чью то модель.

И да, ЭЛЗ не участвует, т.к. у них чистого постоянника нет. Из российских представителей только Уральские локомотивы. Они выставили на тендер 2ЭС10. Шкоды тоже нет, т.к. у них серийного грузового постоянника на 1520 мм.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2017 12:03 MSK
Два Китайских, Шкода, ЭЛЗ и УЗЖМ. ТЗ не видел, не знаю, а почему бы ВЛ11М6 не подходить?
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.02.2017 11:18 MSK
А какие еще заводы участвуют в тендере?
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.02.2017 10:44 MSK
Ваня, а под что прописано задание? Неужто ТЭВЗ со своим ВЛ11М6 проходит?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2017 10:27 MSK
GR сейчас проводят тендер на 45 электровозов, в котором участвуют 6 заводов, в том числе и ТЭВЗ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2017 10:25 MSK
Так вот же я пишу:
Цитата (Ваня 543, 08.02.2017):
> Юра если в 2015 году Азербайджан купил 4 ВЛ11М6, которые изначально предназначались для Украины, то это не значит, что он сейчас их выпускает, в этом можно убедиться и по приписке.

Только номера 507-510. Это за 2015 год в 2016 не произведено ни одной машины, в 2017 пока планов нет тоже.
0
Ссылка
thalys · 09.02.2017 09:41 MSK
ТЭВЗ для Азербайджана недавно пару ВЛ11м отремонтировал.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2017 22:42 MSK
Юра если в 2015 году Азербайджан купил 4 ВЛ11М6, которые изначально предназначались для Украины, то это не значит, что он сейчас их выпускает, в этом можно убедиться и по приписке. В мае 2015 года разговаривал на выставке в Баку с двумя представителями с ТЭВЗ с их слов ВЛ11М6 выпуск прекращён а за 2014-й год завод отремонтировал 7 или 8 ВЛ10/11. В 2016 году ни одного ВЛ11М6 выпущено не было!
+1
Ссылка
Asabist · 08.02.2017 20:52 MSK
Ремонтирует вл10 и вл11 для Грузии и Армении, а также делает вл11м6.
0
Ссылка
Asabist · 08.02.2017 20:29 MSK
вл10-170 стоит на ТЭВЗе, в месте с другии локомотивами....026, 029, 030, 036, 039, 048, 049, 052, 056, 059, 065, 075, 080, 106, 124, 134, 135, 140, 155, 160, 236, 239... Секции изпользуються как доноры....
0
Ссылка
Asabist · 08.02.2017 19:59 MSK
Ого какие архивы по вылазили , огромное спасибо за фото.
Я кажеться загружал фотку вл10-174, а если нет то посже загружу.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 08.02.2017 15:40 MSK
Судя по надписи под фотографией, вторым идет ВЛ10-174, может его тоже отметить?
0
««12»»