Все комментарии к фотографиям ВЛ10-056

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Breduik Petr · 29.11.2023 09:41 MSK
Нет фотографий
Наверно, нужно написать в профиле, что все секции ВЛ10 были утилизированы.
Это видно по спутниковым картам:
https://yandex.ru/maps/10277/tbilisi/?l=...&z=18.6

https://maps.app.goo.gl/ud5Kzq25hG71FpZ6A
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 26.05.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Эти секции стояли на территории ТЭВЗа как минимум с 2001 года, это только из моих наблюдений, а каково оно было в 90-ые годы, вот это не менее интересно.
Кстати, нашлись данные о том что на ТЭВЗе были секции вл10: 461 и 476
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.05.2023 22:40 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Теперь понятно зачем они в ЧЭРЗ пригоняли. Печально.
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 26.05.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Буквально позавчера узнал что все кузова вл10, вл10у, вл11 которые находились на территории ТЭВЗа утилизированы были в апреле месяце.....а завод по не многу начали разберать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Osabist · 14.10.2022 20:58 MSK
Нет фотографий
Удалось на 90% изучить сплотку и вот что выходит: вл10-056, вл10у(851-956),вл10-1692 или 1693, вл10-1256, вл10-036, вл10(021-144), вл10-030 сек А и Б, в дали видна будка охранника, вход в нее проходит между секциями вл10-030, дальше идут еще 7 кузовов малых номеров, вл10-049, вл10-135 А и Б и вл10-026 хвост сплотки, на том же пути идут еще 9 секций, среди них был вл10-684 в родном кузове, так как территорию постепенно раскупают то последние 5 кузовов убрали с путей и поставили на бок, так вот 684 постигла такая участь.
Я периодически слежу на гугл-памс что творится на территории завода через карты, так вот по картам видно что 3 кузова стоял на земле, я сразу подумал что их начали резать, а вот по снимкам Николая стало понятно что секции просто напросто начали сдвигать все в кучу но следов резки не было заметно и вместо 3 кузовов стало уже 5 кузовов на земле.
Может у кого то еще имеются снимки из ТЭВЗа?
+6
+6 / –0
Ссылка
Osabist · 14.10.2022 18:17 MSK
Нет фотографий
Оно то так, но у грузинов на это свой локомотив )
Кстати кузов от вл10 номера 1754-1840 включительно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.10.2022 17:43 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Osabist, 14.10.2022):
> замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.

447 - Курганский же https://railgallery.ru/railcar/45715/#n45952
+2
+2 / –0
Ссылка
Плейшнер · 14.10.2022 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 13.10.2022):
> Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш адрес электронной почты.
>

Написал, большое спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 14.10.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Кстати на многих кузовах вл10 и от части вл10у номера нанесены краской на юбке кузова, большинство номеров не совпадают с реальными номерами, а некоторые как раз и подходят. Из замеченных мной на снимках от Николая замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.10.2022 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> их до сих пор не порезали остается загадкой.

Думаю, что ТЭВЗ КРП делал ВЛ10 и ВЛ10У, то это своего рода доноры запчастей.

1064, 1204, 1275, 1330, 1692,

Тем более номера из последнего выпуска. В любом случае огромное спасибо за такой вот анализ.
Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> Годом позже наткнулся в сети на объявление.

Я тоже хочу наткнуться.

В любом случае огромное спасибо за такой вот анализ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Это Я · 14.10.2022 06:18 MSK
Нет фотографий
круто
+2
+2 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 13.10.2022 23:19 MSK
Нет фотографий
В 2013м году посетил музея ТЭВЗ, по заводу провели немного экскурсию но запретили фотографировать ссылаясь на якобы более раннее посещения любителя который фотографировал по заводу и начал выставлять фото которые не сильно понравились руководству завода.
лома было полно ВЛ10 и видел секцию ВЛ15
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 13.10.2022 21:16 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Машинист пивного крана, 13.10.2022):
> Какие еще номера в сплотке?
Из увиденного на территории завода удалось опознать ВЛ10 №№ 025, 026, 030, 036, 056, 135, 140, 239, 1275.

Цитата (Плейшнер, 13.10.2022):
> Можно фото в большом размере?
Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш адрес электронной почты.

Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> автор фотографировал еще какие то кузова
Да, ещё пару фото на сайте со временем будет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Osabist · 13.10.2022 21:05 MSK
Нет фотографий
По поводу как делал ТЭВЗ электровозы серий вл11м4, вл11м5, вл11м6 ничего сказать точно не могу, но точно уверен в том что ТЭВЗ очень любил перебивать номера! :)
Как то попадались мне в сети фото штамповок боковин для электровозов, я еще тогда удивился неужели ТЭВЗ делает электровозы вл11 с нуля полностью....
Иногда с кузовов вл10 варили такое что что бы понять что это за секции применялись в сборке локомотива приходилось не один час ломать голову ..
Лично мне кажется что на ТЭВЗе эти кузова стоят как доноры что бы слепить из них какую то секцию или уже локомотив для Грузии.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.10.2022 20:52 MSK
Фото: 2660
Юрий, спасибо за интересный анализ. В связи с этим вопрос - а зачем вообще эти электровозы ТЭВЗ у себя аккумулировал? Есть мнение компетентного источника, что поскольку ТЭВЗ являлся по сути электровозосборочным заводом и всю механику ему всегда поставлял НЭВЗ, то всё, что он поставлял с 1991 года как новые электровозы Азербайджану и Украине является глубоким "перепилом" неких, теперь уже никогда не станущих известными, машин из этого вот калашного ряда. Ну то есть берётся условный кузов ВЛ10-056, срезается кабина, обшивка стен. Остаются главная рама, каркас кузова с каркасом крыши и торцевой стенкой, рамы тележек. Далее из всего этого собирается новый ВЛ11М6 какой-нибудь путём монтажа кабины, приваркой новых боковых стенок выше юбки, обшивки крыши и т.д. Для этого ТЭВЗ и приобретал каким-то путём битые, сгоревшие электровозы. Что думаете по этому поводу?
+6
+6 / –0
Ссылка
Osabist · 13.10.2022 20:30 MSK
Нет фотографий
Скажу так, на ТЭВЗе на 2019 год было 48 секций вл10, и 3-4 секции вл11.
на начало 2022 парочку секций начали утилизировать, из-за того что территорию завода начали продавать, и на том месте начали появляться частные предприятия.....
Сколько раз просил ребят которые туда едут по фотографировать на территории завода, но одними обещаниями сыт не будешь....контактировал с местными любителями жд, та же ситуация...бла.бла.бла, а толку ноль....
В мае месяце 2016 года состоялся на территории завода 4 GH FESTIVAL про который я узнал с опозданием, молодежи желающей по фотографироваться возле списанных локомотивов оказалось достаточно....тем самым начали всплывать некоторые номера про которых раньше инфа была только до начала 90-ых годов. Всплыли такие номера с фестиваля вл10: 026, 029, 030, 036, 049, 075, 134, 135, 140, 160, 236, 684.
По моим наблюдениям на ТЭВЗе были либо битые локомотивы либо горелые, почему их до сих пор не порезали остается загадкой.
А также лично с моих наблюдений на ТЭВЗе есть еще обе секции электровоза вл15-003, ВЛ22И номер точно не припомню, также вл10: 1064, 1204, 1275, 1330, 1692, есть парочка кузовов вл10у: 913...
Годом позже наткнулся в сети на объявление.
ТЭВЗ продает электровозы.
Вл10 что стоят на ТЭВЗе ( на продажу)
026, 029, 030, 036, 039, 048, 049, 052, 056, 059, 065, 075, 080, 106, 124, 134, 135, 140, 155, 160, 170, 236, 239, 489.
Надеюсь кроме вл10-056 автор фотографировал еще какие то кузова :)
+14
+14 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.10.2022 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 13.10.2022):
> Какие еще номера в сплотке?

Вроде должен ВЛ10-134 тут стоять. Вторая секция скорее всего от ВЛ10У/ВЛ11.
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 13.10.2022 17:37 MSK
Нет фотографий
Третья секция скорее всего от вл10-1330.
Видны одиночные гофры на кузове и форкамера боковая, а также видно место от заводской таблички.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плейшнер · 13.10.2022 15:04 MSK
Нет фотографий
Подробно другие секции не снимали? Можно фото в большом размере?
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 13.10.2022 14:45 MSK
Фото: 27
На заводе вроде тяговые агрегаты МПЭ2У производят
+7
+7 / –0
««12»»