Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-230

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kirsidor · 26.09.2016 21:27 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 01.09.2016):
> Вроде от вас забрали ЭП1М из-за жалоб на холодную кабину, а с 2ЭС5К то же самое не будет?

На данный момент машинами довольны. Есть, конечно, нюансы. Недовольны в основном те, кому новую технику изучать уже не хочется в силу возраста.

Зима покажет как у них в кабинах.
+2
Ссылка
Victor · 03.09.2016 08:16 MSK
Хороший вопрос, только если они работают в Забайкалье, а там тоже холодно не курорт. У них лучше с отоплением в кабине, возможно.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 01.09.2016 20:56 MSK
Вроде от вас забрали ЭП1М из-за жалоб на холодную кабину, а с 2ЭС5К то же самое не будет?
0
Ссылка
GAFF · 13.08.2016 00:32 MSK
Это печальное зрелище... я хоть крайне редко бываю там, где переменный ток, но ВЛ80 электровоз, который выделяется из толпы. Тот, который на фото, он просто никакой, обычный. Мне сложно сравнивать их тех.особенности, я их не знаю, но уверен, что у 80 колёса явно не отвалятся, если к этому не приложить руку или за электровозом не следить. Глядя на фото грустно читать комменты с предсказанием скорого конца 80-к. Если не ошибаюсь, ВЛ80 снялся с фильме Магистраль, я его там запомнил, хотя видел фильм ну очень давно. Вряд ли электровоз с фото кто то запомнит, если он снимется в фильме.сумбурно, но как то так...
0
Ссылка
kapral23 · 12.08.2016 14:41 MSK
Цитата (Victor, 12.08.2016):
> А что хорошего Вы нашли в ВЛ80?

Разнообразия нету... Хорошо что есть в сером окрасе и в PID окрасе Ермаки.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 12.08.2016 12:04 MSK
Уже не раз писали, что "благодаря" наклонным тягам на Ермаках, вместо обычных шкворней на ВЛ80, они гораздо хуже везут по силе тяги, по сравнению с ВЛ80С,Т,К. Это ещё с учётом того, что на Ермаках плавное регулирование, которое безусловно (должно) давать преимущества по силе тяге по сравнению со ступенчатым пуском. Так что радоваться тут в плане вождения данными электровозами поездов действительно нечему!
–1
Ссылка
Victor · 12.08.2016 09:10 MSK
Цитата (kapral23, 12.08.2016):
> Скоро, как у нас, будут одни Ермаки..
А что хорошего Вы нашли в ВЛ80? На них что вечность надо ездить получается, пока колеса не отвалятся.
0
Ссылка
kapral23 · 12.08.2016 04:19 MSK
Скоро, как у нас, будут одни Ермаки. Редкость, когда можно будет увидеть ВЛ80.
0
Ссылка
GAFF · 11.08.2016 22:33 MSK
Цитата (teemest, 11.08.2016):
> Это здорово. ВЛ80С и ВЛ80Т доживают свое и уходят в историю.

Извините, ничего положительного в этом не вижу.
0
Ссылка
teemest · 11.08.2016 21:15 MSK
Ух ты! 2ЭС5К на Октябрьскую РЖД начали поступать. Это здорово. ВЛ80С и ВЛ80Т доживают свое и уходят в историю.
+3
Ссылка
c4t · 19.07.2016 07:05 MSK
Вернее даже, на разные рода тока! :)
0
Ссылка
kirsidor · 30.06.2016 23:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2016):
> Цитата (kirsidor, 29.06.2016):
> > Это только начало, надеюсь. Поговаривают о трех десятках машин в нашу сторону.
>
> Кирилл это по твоему хорошие новости? Надоело на ВЛ80С ездить?

Так а что плохого? Серьезно не понимаю.
+1
Ссылка
kirsidor · 30.06.2016 23:02 MSK
Цитата (Stef, 30.06.2016):
> Вань, ну не хватает человеку комфорта(КЛУБ, МСУД, ТСКБМ, КВАРЦ), и премия (пока) целая
Это про меня? Вот ни в одном месте не попал в точку.
0
Ссылка
Hottabych · 30.06.2016 19:18 MSK
Двое из ларца, одинаковых с торца.
+1
Ссылка
supermax · 30.06.2016 14:13 MSK
Цитата (Stef, 30.06.2016):
> В ДТШ учат на Ермака
А смысл им учить на ВЛ80С? В этом году парк Читы полностью Ермаками заполнят, ВЛ80С скинут на запад и Дальневосточной вообще с ВЛ80С не придётся ни разу иметь дело.

Цитата (Stef, 30.06.2016):
> Самая большая "жопа" это ехать на Ермаке с "контрабандой". Ехать надо 79-80. КЛУБ пищит постоянно.
Контейнерные у них контрабандой называют? Обычно называют "валютой" (самая дорогая перевозка на ж.д.). Пищать будет везде, где локомотивы оборудованы КЛУБ, т.к. для валютных проложены нитки не хуже чем у пассажирских :)
+3
Ссылка
Stef · 30.06.2016 11:41 MSK
Цитата (Victor, 30.06.2016):
> И сейчас мало кто там захочет ехать на воле уже.

Сейчас, мало кто знает ВЛ80С. В ДТШ учат на Ермака. Местный ТЧЭМИ смотрел на меня большими глазами, когда я на ВЛ80С поехал под состав, запустив только МВ4
+2
Ссылка
Stef · 30.06.2016 10:57 MSK
Про ЗБК не знаю, А на ДВ - норма одинаковая. Самая большая "жопа" это ехать на Ермаке с "контрабандой". Ехать надо 79-80. КЛУБ пищит постоянно.
0
Ссылка
Victor · 30.06.2016 10:53 MSK
Знаю со слов одного машиниста, который работал в Хабаровске-II. Там местные сначала тоже плохо относились к 2ЭС5К, когда только они там начали появляться и ездили на ВЛ80С еще. Потом со временем работали на них и стали хорошо отзываться, а про ВЛ80 говорили что у них постоянно что-нибудь ломается и другие проблемы были с ними. Ну и по комфорту в кабине, Ермак им больше понравился. И сейчас мало кто там захочет ехать на воле уже.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2016 10:27 MSK
Согласен! Саша а так и ездят на Ермаках с меньшей скоростью? Я слышал сначала норма на ЗБК на Ермаки, в связи с тем что он не "едет" была на 500 т меньше, чем на ВЛ80С!
0
««12»»