Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0118

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Leha · Клг · 27.12.2023 13:55 MSK
Фото: 478 · Редактор — Клг
До сотки если разогнать это и в кривой у рашки колеса рельс касаться не будут))
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 25.08.2022 19:30 MSK
Фото: 44
Конкретно
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.08.2022 18:56 MSK
Фото: 478 · Редактор — Клг
Чисто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · 28.02.2020 22:36 MSK
Цитата (IvGrad, 02.07.2019):

> Ничего удивительного, так как там малосернистая нефть.

Сажа из трубы никак не зависит от серы в топливе.
+1
Ссылка
oleg-BY · 15.02.2020 13:39 MSK
Цитата (Vito, 14.02.2020):
> Интересно,не в курсе делает ли Брянск им ремонты..

БМЗ делает ТР-3 тепловозам.
+1
Ссылка
Vito · 14.02.2020 17:55 MSK
Ого, Ашка) Интересно, переданная в Брянск, или все же в Брянск на ремонт приходила и теперь обкатывается? (Подскажите пожалуйста, не в курсе делает ли Брянск им ремонты). Во виду просто выглядит лучше 434 КМа.
0
Ссылка
martvigs · 04.07.2019 22:08 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.07.2019):
> Справедливости ради - 116УД уже порядком поездили, но так не коптят. Да и 116У с завода коптили мало. КМы последних номеров имеют дымный выхлоп чуть ли не с завода.

Напомнило https://trainpix.org/photo/115229/
+1
Ссылка
IvGrad · 02.07.2019 11:48 MSK
Цитата (Victor, 02.07.2019):
> Узбеки могли бы купить и 4ЭС5К, но там с обслуживанием уже проблемы и он дороже стоит.

Там 3-секционные тепловозы https://trainpix.org/photo/241435/ и 2-секционные китайские 12-осники https://trainpix.org/photo/238917/ С которыми и предстоит конкурировать 3ЭС5К, а 4ЭС5К в этом плане не так выгоден. Тем более, что 3ЭС5К поставляют уже с поосным регулированием.

Цитата (M.Ivanov, 02.07.2019):
> Работают... на сырой нефти Тимано-Печорского месторождения.

Ничего удивительного, так как там малосернистая нефть. Более того, там и проводились испытания дизелей отечественных тепловозов на предмет заправки непосредственно из скважины. Судовые дизели и с более тяжёлым топливом могут работать.

А выхлоп и у 2ТЭ25КМ бывает вполне себе чистым: https://trainpix.org/photo/240911/
+1
Ссылка
M.Ivanov · 02.07.2019 10:24 MSK
Цитата (IvGrad, 01.07.2019):
> Справедливости ради, это как сравнивать автомобильные дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-536.

Тестировали как-то наборос нагрузки на дизельную электростанцию. С загрузки 0,6Pном импульсом обавляли 0,2Pном. Из труб только небольшой "пух" дыма. Дизели Вяртсиля 18ЧН32/40, номинал на генераторе 8 МВт, 750 об/мин. Работают... на сырой нефти Тимано-Печорского месторождения.
0
Ссылка
Victor · 02.07.2019 10:22 MSK
2хТЭ33АС это уже излишняя и не нужная мощность, по сравнению с 2ТЭ25КМ. Плюс лишние две кабины, которые ещё дороже делают тепловоз(без того дорогой). Есть два варианта: определить весовые нормы для КМ на участках или купить лучше 3ТЭ25К3М тогда если больше возит хочешь. Ни какой выгоды от 2хТЭ33АС не видно. Узбеки могли бы купить и 4ЭС5К, но там с обслуживанием уже проблемы и он дороже стоит.
+1
Ссылка
IvGrad · 02.07.2019 05:57 MSK
Боюсь, что 3ТЭ25К3М https://trainpix.org/photo/246772/ увезёт больше, чем 2хТЭ33АС и всё-равно будет дешевле.

Собственно, об этом и шла речь, когда обсуждали, что ТЭ33АС не сможет полноценно заменить 2-секционный тепловоз, также как 2 секции ТЭ33АС не заменят 3-секционный. А следовательно ТЭ33АС не выигрывает ни по стоимости, ни по тяге, ни по соотношению мощности и сцепного веса.

Белорусы вот тоже на односекционный БКГ2 жалуются, что мол веса не хватает и сыпется. Узбеки посмотрели на всё это, да и приобрели себе 3ЭС5К, чтобы хватило наверняка. Потому что китайский 6-осник может составить конкуренцию разве что ЭП1(М/П).
0
Ссылка
Berez · 02.07.2019 01:35 MSK
Цитата (IvGrad, 01.07.2019):
> Цитата (Semen1966, 30.06.2019):
> > И в 2 секции, найдите похожий коптёж ТЭ33А в грузовом или пассажирском движении!
>
> Таки спешите видеть ТЭ33А в 2 секции:
>
> https://trainpix.org/photo/247396/
> https://trainpix.org/photo/238577/
> https://trainpix.org/photo/238216/
>
> Так что, лучше 2ТЭ25КМ возить, и дешевле.

Думаю, что ТЭ33А в 2 секции увезет больше. Там где даже на новый 2ТЭ116 норма была 5200, 2хТЭ33АС везет 8000.
–1
Ссылка
IvGrad · 01.07.2019 20:22 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.07.2019):
> Справедливости ради - 116УД уже порядком поездили, но так не коптят. Да и 116У с завода коптили мало. КМы последних номеров имеют дымный выхлоп чуть ли не с завода.

Справедливости ради, это как сравнивать автомобильные дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-536. Первый, хоть и коптит, но не прихотлив в обслуживании, не требователен к качеству ГСМ и условиям эксплуатации. Второй же, экологичен и относительно экономичен, но норовит загнуться от любого отклонения от нормы. В особенности, что касается топливной аппаратуры фирмы BOSCH.

В этом плане самый "всеядный" и выносливый - двухтактный дизель 10Д100 на 2ТЭ10(М). Также не стоит забывать, что судовые дизели, а у нас на тепловозах преимущественно используются именно они, предполагают режимы работы как на лёгком, так и тяжёлом, соответствующем котельному мазуту, топливе.
+2
Ссылка
Александр Южный · 01.07.2019 17:27 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 30.06.2019):
> Давайте я ваш ТЭ33А заправлю тем, чем у нас заправляют тепловозы с 5Д49 и через пару километров он у вас сдохнет.

Вот тут немножко ознакомьтесь: http://www.oil-expo.ru/gost.html правда старый гост очень размыто представлен и нет скана. Доступа к Технорме у меня сейчас нет, точные не скопипастенные данные взять мне неоткуда.

Изначально все судовые, стационарные, тепловозные двигатели проектировались под дизельное топливо с высоким содержанием серы и высокой вязкостью. Тракторные двигатели точились под второй сорт, с возможностью эксплуатации на тепловозной соляре. Причина выхода из строя таких дизелей не более чем брак производства, неправильное обслуживание, хреновые запчасти (тот же брак производства). На ТЭ33 двигатель, скорее всего, точился под дешевое топливо. Скорее всего его еще не начали неправильно обслуживать, а с завода он был поставлен без косяков.

И еще... У всех крупных потребителей топлива есть собственные лаборатории для проверки качества. Впарить РЖД котельный мазут под видом соляры не получится. Есть контракт с конкретным сортом и характеристиками топлива и его срыв влечет серьёзные неустойки. А то что на АЗС скручивают кассы и пропускают левое топливо не для кого не секрет. Еще лет 10 назад можно было легко купить у того же Лук:-)ойла пару бензовозов или газовозов за нал и продать "мимо кассы" не уплачивая налоги (в цене топлива налогов и акцизов порядка 60%). Выгодно и АЗС и крупной топливной компании. Совсем жадные АЗС дотариваются не только на заводах но и у самоваров Ставропольских, Чеченских и т.д. И это не взирая на громкую франшизу. Так что высокофорсированные и быстроходные автотракторные дизели высоких экологических классов рискуют даже на блатных фирменных заправках.
0
Ссылка
M.Ivanov · 01.07.2019 14:38 MSK
Это смотря до какого ТЭ10 :-). Если до БЧшного, то еще не ясно: кто кого.
https://youtu.be/f0MqdMcWULY
https://youtu.be/sI3iYVZ3zwE
А у ТЭ33А зато звук хорош, хоть и дыма нету.
0
Ссылка
Victor · 01.07.2019 14:04 MSK
Так за то что ТЭ33А не коптит совсем, его фотографы и не любят:) А КМу тоже далеко до ТЭ10 по дыму
0
Ссылка
M.Ivanov · 01.07.2019 09:27 MSK
Справедливости ради - 116УД уже порядком поездили, но так не коптят. Да и 116У с завода коптили мало. КМы последних номеров имеют дымный выхлоп чуть ли не с завода.
+1
Ссылка
IvGrad · 01.07.2019 05:54 MSK
Цитата (Semen1966, 30.06.2019):
> И в 2 секции, найдите похожий коптёж ТЭ33А в грузовом или пассажирском движении!

Таки спешите видеть ТЭ33А в 2 секции:

https://trainpix.org/photo/247396/
https://trainpix.org/photo/238577/
https://trainpix.org/photo/238216/

Так что, лучше 2ТЭ25КМ возить, и дешевле.
–1
««12»»