All comments to the photos of ТЭ33А-0253

Show all comments

««12»»
Link
Игорь Луговой · CFM · 07.09.2023 17:50 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Цитата (youhur, 07.09.2023):
> Мордаха прикольная у него, мне нравится:))

Если честно, то морда кирпича просит))) Однако при нормальном окрасе она маскируется, приобретая удобоваримый вид.
+7
+7 / –0
Link
youhur · Gor · 07.09.2023 17:23 MSK
Photos: 1
Мордаха прикольная у него, мне нравится:))
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 07.09.2023 09:18 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 07.09.2023):
> Это только на пассажирской версии ТЭП33А есть

А обратка есть? Или только через рельс?
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 07.09.2023 08:52 MSK
Photos: 27
Цитата (Колесная пара, 07.09.2023):
> А у ТЭ33А нет кабеля на вагоны для снабжения элктроэнергией?

Это только на пассажирской версии ТЭП33А есть
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 07.09.2023 08:15 MSK
No photos
А у ТЭ33А нет кабеля на вагоны для снабжения элктроэнергией?
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.09.2023 08:04 MSK
Photos: 1000
Прекрасно! Картинка радует глаза!
+6
+6 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 06.09.2023 21:18 MSK
Photos: 120
Цитата (Ruslan_galeev__, 06.09.2023):
> последние 2 вагона
Люкс и VIP, для туристов, с панорамными окнами.
+4
+4 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 06.09.2023 21:03 MSK
Photos: 2439
Красиво!
+6
+6 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 06.09.2023 21:00 MSK
Photos: 257
Ничего себе он наклонился
На видео интересны последние 2 вагона с большими окнами!
+3
+3 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 06.09.2023 20:51 MSK
Photos: 120
+6
+6 / –0
Link
FirstAct · 18.03.2018 20:32 MSK
Цитата (odessa, 18.03.2018):

> ... а на УЗ не был:(

https://www.flickr.com/photos/[email protected]
+1
Link
odessa · 18.03.2018 20:12 MSK
Цитата (Интагар, 17.03.2018):
> Человек порядка 30 стран объездил

Даже в Молдове был (Луганочки шикарно вышли!), а на УЗ не был:(
0
Link
Плотников П · 18.03.2018 15:20 MSK
Цитата (vadimsrzn, 18.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> > А зачем он нужен?
>
> Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.

Не знаю зачем, десятки раз ездил в поездах без ЭПТ, все нормально было. А если у вагонов проблемы с тормозами, реакции по поезду могут быть очень сильными и с ЭПТ. Неделю назад ехал при торможении серьезные толчки были, бутылки со стола падали и чай разливался, пассажиры матерились. Обратно при отпуске тоже хорошо так качало.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2018 14:58 MSK
Весь вопрос в руках машиниста
+2
Link
vadimsrzn · 18.03.2018 13:40 MSK
Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> А зачем он нужен?

Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.
0
Link
Красиля Александр · 18.03.2018 12:52 MSK
Стоило покупать тепловоз за милионны, что бы таскать им 5 вагонов?
0
Link
Плотников П · 18.03.2018 11:52 MSK
Цитата (Криведко, 18.03.2018):
> Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?

А зачем он нужен?
+1
Link
Borchanin · 18.03.2018 11:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.03.2018):
> Так он сам-то в курсе что его фотки мы тут публикуем?

Конечно в курсе, спрашивал разрешение у него.
0
Link
Криведко · 18.03.2018 08:58 MSK
Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?
0
Link
Mehanik75 · 17.03.2018 20:26 MSK
Так он сам-то в курсе что его фотки мы тут публикуем?
+5
««12»»