Все комментарии к фотографиям УТМ5-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serj78 · 08.05.2018 19:03 MSK
вот я об этом и говорю что он используется как магистральный, а РПБ01-016 и прицепным стабилизатором пути мы тянули на окно
0
Ссылка
Георгий · 14.02.2017 15:53 MSK
Сейчас стоит на 4-м пути Армавира-Туапсинского вместе с РПБ01-016 и прицепным стабилизатором пути.
0
Ссылка
Serj78 · 08.12.2016 08:21 MSK
Он может использоваться не только как модуль, а также как магистральный тепловоз для транспортировки сспс, а то что его используют как маневровый наверное бояться и на нашей дороге он один
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 17:51 MSK
По восьмикоду бы определить
0
Ссылка
Василий Косов · 26.06.2016 17:49 MSK
Нигде на борту не увидел! Может где-то незаметно и написано...
0
Ссылка
Stef · 26.06.2016 17:13 MSK
Номера, у него нет?
0
Ссылка
Polubox73 · 18.05.2016 00:25 MSK
Цитата (Tolliver, 17.05.2016):
> Я, кстати, первый раз вижу, чтобы они использовались как отдельный локомотив на главных путях.

Использовались http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=555278
0
Ссылка
Tolliver · 17.05.2016 17:38 MSK
Цитата (AlLeZaN, 17.05.2016):
> А для чего предназначен данный агрегат?

Универсальный Тяговый Модуль - предназначен для работы в ремонтных поездах ПМС в основном как самоходная электростанция. Также используется на манёврах в ПМС. По классификации ПС является ССПС - Самоходной Специальной единицей Подвижного Состава I категории. Оборудован соответствующим устройством безопасности - КЛУБ-УП.
Это из того, что мне известно. Может кто ещё что-нибудь дополнит. Я, кстати, первый раз вижу, чтобы они использовались как отдельный локомотив на главных путях. На подъездных и станционных путях периодически ездят на манёврах.
+2
Ссылка
AlLeZaN · 17.05.2016 14:07 MSK
А для чего предназначен данный агрегат?
0