Все комментарии к фотографиям ТГМ4А-1049

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Платонов · 26.05.2016 16:58 MSK
С чего бы это вдруг? У всех частных предприятий есть деньги на новые тепловозы?
0
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 26.05.2016 15:24 MSK
Жалко такие тепловозы, скоро спишут.
–1
Ссылка
Андрей Платонов · 25.05.2016 14:05 MSK
После Трубной у электрички было ещё 3 остановки: ТЭЦ2, Завод Синтетического волокна и конечная Химкомбинат. До Химкомбината в детстве доезжал один раз, потом был на месте этой станции уже после того как её разобрали. Данное фото сделано в другом месте, здесь электричек не было.
0
Ссылка
Волгоград · 25.05.2016 09:09 MSK
Раньше отец говорил электричка ходила что где то в районе химволокна была высокая платформа сам я не был там
0
Ссылка
Андрей Платонов · 24.05.2016 19:52 MSK
Это ведомственные пути, здесь пригородного движения никогда не было.
0
Ссылка
Плотников П · 24.05.2016 18:36 MSK
Никакой платформы тут никогда не было.
0
Ссылка
Волгоград · 24.05.2016 18:27 MSK
Кто скажет где тут платформа была или есть?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 05.05.2016 16:50 MSK
У нас летом тепло, да...:)
0
Ссылка
toljn · 05.05.2016 15:06 MSK
Я ж и говорю-местные кулибины
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2016 14:57 MSK
Толя,такие охладители ставились снизу,а не на крыше
0
Ссылка
toljn · 05.05.2016 14:53 MSK
Тут и с серией непонятно.сигнализаторы нахождения машиниста устанавливаться стали на ТГМ4 с номера 1155 а на 4А с номера 985.этот охладитель с ранних номеров четверок.
0
Ссылка
toljn · 05.05.2016 14:35 MSK
Жарко летом наверное)))
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2016 12:03 MSK
Интересно,под чего такое охлаждение на крышу вывели?
0