Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0099

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pugachov-2 · 27.09.2017 21:28 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Серёга 059 · 27.09.2017 14:36 MSK
Цитата (pupil-jc, 27.09.2017):
> Интересно сделать фото на перегоне ближе к Юльевке на фоне "белых гор".
> До Юльевки не пошли? Там правда по станции везде охрана завода ходит...

Сейчас выложу)
0
Ссылка
Pugachov-2 · 27.09.2017 12:43 MSK
Дальше этого места не ходили. До Юльевки пешком далековато будет, она там на горизонте еле просматривается. Сам завод и белые горы прекрасно видны и отсюда, но чтобы снять поезд на их фоне хотя бы частично по солнцу, нужно утром сюда попасть и снимать со стороны столбов КС, даже не знаю, выйдет ли что нибудь путное. А так, вероятно, можно поснимать к ним поближе, на перегоне Юльевка - Иргиз. Но чтобы туда попасть, нужна машина
0
Ссылка
pupil-jc · 27.09.2017 12:24 MSK
Интересно сделать фото на перегоне ближе к Юльевке на фоне "белых гор".
До Юльевки не пошли? Там правда по станции везде охрана завода ходит...
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 27.09.2017 09:49 MSK
Я прекрасно знаю, какие здесь есть красОты, особенно по ту сторону Волги. Оттуда мы сюда и приехали. Хотя конкретно до сюда с вокзала пешком дошли). Говорю, что именно на этом перегоне единственная нормальная точка для сьемки - туть. По солнцу (т. е. в другую сторону) вид был менее интересный, да и снятый там пассажирский, целиком в пиде вместе с локомотивом, интереса представляет мало.
0
Ссылка
Серёга 059 · 27.09.2017 09:32 MSK
Артем, я тут тоже снимал, но не выкладывал. Может и мало кто здесь снимал, но есть перегоны и живописней в этих краях, да и лучше по солнцу здесь лучше!
0
Ссылка
Pugachov-2 · 26.09.2017 23:12 MSK
По словам балаковцев, 2-й путь здесь не использовался с середины 90-х и был демонтирован в начале 2000-х. Так что его здесь нет уже почти 20 лет). Для тех кто не в курсе, на этой двухпутке движение преимущественно вывозное и не очень интенсивное. Из личных наблюдений, на перегоне Пугачёвск - Иргиз также в 2010-м году на зиму сняли второй путь, а по весне 2011-го уложили новый
+1
Ссылка
Айдаров Д · 26.09.2017 22:24 MSK
Так тут второй путь вроде не так давно был, может быть меняют? На перегоне Сенная - Шиханы-Новая тоже в 2012 году один из путей разобрали целиком, а потом опять положили
+1
Ссылка
Molokanov · 26.09.2017 21:26 MSK
Я думаю, эту электрификацию потом объединили бы с главным ходом ПРИВ.Ж.Д, заменив на переменный ток, естественно.
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 26.09.2017 21:20 MSK
Второе фото в сети с этого небольшого и малопримечательного перегона. Хорошее место для сьёмки здесь только одно - развязка в нечётной горловине ст. Балаково, где перегон пересекает через путепровод идущий по высокой насыпи подъездной путь Балаковской АЭС (на котором также имеется ведомственная ст. Сазанлей и ответвления на крупный маслозавод и речпорт), с путепровода "атомного" пути и снято. Пробыли здесь недолго - часа полтора, попались чётный грузовой на фото и нечётный пассажирский.
Грузовой отправился из парка приёма, или вытяжного парка ст. Балаково, который ранее не использовался и был восстановлен года 4 назад в связи со строительством металлургического завода (тогда же была восстановлена сортировочная горка и вся станция подверглась реконструкции, которая вяло продолжается по сей день).
Как видно по насыпи, раньше перегон был двухпутный, как и вся ветка Сенная - Пугачёвск. Здесь, а также на перегоне Линёво - Терса и на развязке ст. Пугачёвск второй путь был снят в 90-е. Однако, попытки восстановить его наблюдались по ст. Пугачёвск в 2011 г., а на перегоне Линёво - Терса что то, сильно похожее на подготовку к его укладке, происходит сейчас. Кроме того, здесь просматриваются признаки электрификации, и тут стоит рассказать очень интересную историю).
При СССР Балаковский завод минеральных удобрений (раскинулся у ст. Юльевка, дым от него виден за полсотни километров) доставлял рабочих из г. Балаково, в основном, по железной дороге. И было решено электрифицировать на постоянном токе участок Линёво(ещё одна станция в черте "атомграда") - Балаково - Юльевка, чтобы пустить здесь электрички для рабочих завода. На ст. Линёво было сооружено 2 платформы и подземный пешеходный переход, смонтированы опоры КС, на ст. Балаково аш 3 пассажирские платформы с двумя пешеходными мостами и тупики отстоя для электричек. На двух перегонах опоры КС были повсеместно установлены, грузовые парки станций Балаково и Юльевка к электрификации, видимо, не планировались. Повесить контактную сеть не успели - настал развал Союза, и в дальнейшем вся связанная с этой неудавшейся затеей инфраструктура была демонтирована. А завод обзавёлся собственной колонной автобусов
+7
Ссылка
Николай 572 · 09.06.2016 23:26 MSK
Превосходно!
0
Ссылка
Diesel174 · 16.05.2016 22:35 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Dreamcatcher · 16.05.2016 21:56 MSK
Блеск!
+2