Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0096

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kesser · 09.08.2020 20:04 MSK
И на фото тепловозы отстаиваются в ожидании ремонта, консервация когда на дороге нехватка больших тепловозов...
0
Ссылка
Kesser · 09.08.2020 19:59 MSK
В Круганинске)))
Оборотное депо Лабинск, тяговые плечи Лабинск - Шедок, Лабинск - Курганная, Лабинск - Белореченская. Все Туапсинские КМ работают на этих участках с поездами https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=523714
0
Ссылка
PrivDTshnik · 09.08.2020 19:25 MSK
Цитата (М62-039, 06.08.2020):
> Зачем в Туапсе КМы?
Цитата (М62-039, 09.08.2020):
> для хоз работ и внештатных случаев отключения напряжения в КС?

Знакомый на туапсинских КМах в Круганинске на вывозке работал. Говорит для этого они там и приписаны.
0
Ссылка
М62-039 · 09.08.2020 18:17 MSK
для хоз работ и внештатных случаев отключения напряжения в КС?)
0
Ссылка
FIL · 06.08.2020 10:05 MSK
Затем же зачем там были нужны 2ТЭ10М и 2ТЭ10У.
+1
Ссылка
36 Регион · 16.06.2020 16:39 MSK
Большое количество ВЛ80С переехали с Дальневосточной дороги в Лиски.. Когда из армии возвращался домой из Хабаровского края в 1999 году, как я печалился о том, что не мог поснимать эти электровозы там) Правда окрас уже не тот будет, но переживем думаю и это..
0
Ссылка
Санёк93 · 25.01.2017 23:06 MSK
supermax кстати,а обход Краснодара,который от Тихорецка до Тимашевска уже строят?
0
Ссылка
ak_timur · 25.01.2017 12:41 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают

Второй тепловоз холодный. Состав порожний.
+1
Ссылка
supermax · 25.01.2017 11:23 MSK
Усть-Луга как и этот проект выполняется по государственному софинансированию подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт". Естесно такие большие инвестиции РЖД само не потянет, а государство финансировало данную электрификацию маленькими долями. В инвест. программе давно фигурируют сроки проекта в целом - 2005-2018 гг.

Цитата (Semich, 25.01.2017):
> И сколько его электрифицировать будут?
Всё будет зависеть от государственного софинансирования и его объёмов. По Усть-Луге ещё были проблемы с внешним энергоснабжением. Здесь таких проблем нет, всё делается своевременно:
http://www.fsk-ees.ru/press_center/media..._ID=120879
ТП Тамань подключили в 2015 г., 3 ЛЭП из пресс-релиза уже ввели. Инфраструктура подготовлена к электрификации.
+1
Ссылка
Semich · 25.01.2017 08:41 MSK
И сколько его электрифицировать будут? Усть-Лугу уже декаду мурыжат, а толку...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 25.01.2017 08:14 MSK
Да СЛД Краснодар в полной ж... Ремотировать тепловозы некем и нечем. Не от хорошей же жизни гоняем тепловозы на плановые ремонты в Морозовск и Сальск. А на ТО-4 и упрочнение в Тимаху.
+2
Ссылка
supermax · 24.01.2017 22:38 MSK
На 1-й вопрос ответ очевиден. На 2-й - пока в Краснодаре сами не знают, что их ждёт. Кто-то считает, что будет реорганизация, т.к. депо почти целиком держалось на Тамани и Анапе, кто-то думает, что сделают его чисто СЛДшным и будут латать тепловозы со всей дороги. Время покажет, что решат в ЦТ.
+1
Ссылка
Санёк93 · 24.01.2017 22:34 MSK
Цитата (supermax, 24.01.2017):
> Да и уже в феврале начнётся электрификация

а куда потом тепловозы денут? И что останется от Краснодарского депо?
+1
Ссылка
Владислав Фоменко · 24.01.2017 17:47 MSK
Цитата (supermax, 24.01.2017):
> Как думаете, какой здесь профиль?

Очков 9-10.
+2
Ссылка
supermax · 24.01.2017 17:14 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают?
Формально работают в 3 секции, но у Краснодара тройников мало. Да и уже в феврале начнётся электрификация, тройники могут и не понадобиться в обозримом будущем...

Цитата (Ваня 543, 24.01.2017):
> увеличить пропускную способность
Да какой смысл тут ехать быстро? Согласно паспорту проекта парность составляет 153 пары в сутки (22 часа, -2 часа на окна) или 7 поездов в час. Пассажирских нет. Тут хотя бы порт Тамань если начнёт пар 30-40 в сутки давать и то будет хорошо. Пока всё ограничивается 15 парами ))

Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны
Так не интересно. Давайте поиграем в ребусы? По паспорту проекта после электрификации в п. Тамань будут ездить 1.5хВЛ80С, весовая норма 6000 т. Как думаете, какой здесь профиль?
+3