Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1308

Отобразить все комментарии

Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 13.04.2022 18:33 MSK
Фото: 100
В детстве из окна Ср3 наблюдал эту территорию полностью забитой ВЛ8, когда первый раз ехал в эту сторону в пионерский лагерь "Буревестник" до станции Тощиха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.04.2022 17:59 MSK
Фото: 2666
Привязано всё правильно. В Тайге он был задолго до Баладжар. В Ярославль пришёл на ремонт с берегов Каспия, о чём косвенно свидетельствует синяя полоса на кузове. Ремонт, вероятнее всего, не был оплачен и машина зависла на заводе. Возможно цена её металлолома была принята в зачёт ремонта других машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 13.04.2022 17:11 MSK
Фото: 507
Привязать бы фотку к соответствующему депо, то есть Тайге, а то по дате не правильно, что фотка 97 года, тут он Баладжарский, хотя он к нему приписан был еще в 70ых.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2022 23:06 MSK
Фото: 2279
Он сюда по ходу до развала СССР поступил, так и остался.
0
+0 / –0
Ссылка
Violator · 14.03.2017 20:12 MSK
1. Поподробнее- 02.1973г. в Тайгу, в декабре 1978г. в Баладжары.
2. Думаю, что остался там вместе с другими восьмёрками с распада Союза. Возможно, что не приглянулся азовстальским, купившим там 1172, 1257, 1421. Не знаю, чего они с Донецкой не взяли, возможно в цене не сошлись. Между прочим, Лиман баловался ремонтом ВЛ8 для Еревана, при этом что-то списывая (навскидку помню про ВЛ8-1145).

tat, по ссылке на деле и ныне узловской 1306. 1308 там сроду не было.
0
Ссылка
tat · 16.04.2016 18:37 MSK
Есть такое фото даннного электровоза http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60...EN#picture
0
Ссылка
SergG · 16.04.2016 09:42 MSK
Возможно, он тут с времен СССР остался и использовался в качестве донора, скажем.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.04.2016 08:35 MSK
Тем же что и локомотивы с УЗ в те года https://trainpix.org/photo/159804/
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.04.2016 08:01 MSK
А каким ветром его на завод занесло из Азербайджана?
0
Ссылка
Dmitriy · 16.04.2016 00:12 MSK
Вот удивительная штука-отличительной особенностью машин с Аз.Ж.Д.,по крайней мере виденных на ЯЭРЗ-е,была именно синяя полоса по кузову.К гадалке не ходи-синяя есть,гости с Каспия,морская держава.Была машина красно-кирпичная и то-же с "морем",и то-же с трафаретом "Аз.Ж.Д.".
0
Ссылка
Aleks-131 · 15.04.2016 19:26 MSK
Построен .01.1961 г. Поступил в ТЧ Иркутск. В 1973 г. передан в ТЧ Тайга и в 1979 г. в ТЧ Баладжары.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 15.04.2016 17:55 MSK
Дорога и депо приписки электровоза остались неизвестными. Судя по синей полосе вдоль кузова возможно, что УЗ. Остаётся надеяться, что кому-то известно об этой машине больше.
0