Все комментарии к фотографиям 2М62У-0061

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 06.01.2023 15:33 MSK
Фото: 1
Работает. Вышла сегодня, уже в Бекасово ехала
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 14.03.2022 12:32 MSK
Фото: 33
Цитата (Никита П., 13.03.2022):
> Ещё на днях его видел в Ростокино без "V" и "Z".

Зашибись. Эти две буквы никак не могут соседствовать на одном кузове. Один и тот же танк не может принадлежать одновременно двум разным полкам на разных участках театра военных действий.
Кстати, надпись vz. 2М62У-0061 довольно-таки осмысленна в чешском языке, vz. это сокращение от vzor, то есть тип. Тип 2М62У, кто бы спорил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 13.03.2022 22:20 MSK
Фото: 80
Ещё на днях его видел в Ростокино без "V" и "Z".
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.02.2022 01:37 MSK
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.02.2022 01:37 MSK
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.02.2022 01:37 MSK
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
Ссылка
Vivan755 · 10.02.2022 10:44 MSK
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
Ссылка
Vivan755 · 10.02.2022 10:44 MSK
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
Ссылка
Vivan755 · 10.02.2022 10:44 MSK
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
Ссылка
_ЯР · 10.02.2022 00:42 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
Ссылка
_ЯР · 10.02.2022 00:42 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
Ссылка
_ЯР · 10.02.2022 00:42 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:29 MSK
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:29 MSK
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:29 MSK
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
Ссылка
Sklep · 09.02.2022 21:24 MSK
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
Ссылка
Sklep · 09.02.2022 21:24 MSK
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
««1234»»