All comments to the photos of 2ЭС4К-001

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
Vivan755 · Msk · 12.03.2025 13:50 MSK
Photos: 409
Золотой снимок! Жаль, не подравнялись, но за два непидных локомотива рядом в 2018 году простить можно всё.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Казачек · 12.03.2025 11:48 MSK
No photos
> на крупном ремонте
В том, что он видимо не накатает пробег до него, либо поступать как с ЭП2К
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.03.2025 09:58 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 11.03.2025):
> Цитата (bannik0v, 11.03.2025):
> > 001-й — сарай загадок
>
> Много отличий от серийных. Те же преобразователи собственных нужд, быстродействующие выключатели, шкафы питания, по цепям управления. Его только через завод оживлять и ставить типовое оборудование. Хотя у него вроде и по компоновке машинного отличия отличия есть, неизвестно, можно серийное впихнуть, или там переделывать немеряно.

Ну и что в чем была проблема на крупном ремонте заменить узлы на серийные?
+2
+2 / –0
Link
Игорь Казачек · 11.03.2025 20:53 MSK
No photos
Тоже по Мге раз рекупернул на нем, потом два часа оживляли его, хорошо хоть электричкам Невдубстроевским дышло не перекрыл.
+5
+5 / –0
Link
bannik0v · Мурманск · 11.03.2025 20:14 MSK
Photos: 17
Ездил. Веселился. Помню :)
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 11.03.2025 19:37 MSK
No photos
Цитата (bannik0v, 11.03.2025):
> 001-й — сарай загадок

Много отличий от серийных. Те же преобразователи собственных нужд, быстродействующие выключатели, шкафы питания, по цепям управления. Его только через завод оживлять и ставить типовое оборудование. Хотя у него вроде и по компоновке машинного отличия отличия есть, неизвестно, можно серийное впихнуть, или там переделывать немеряно.
+3
+3 / –0
Link
bannik0v · Мурманск · 11.03.2025 17:52 MSK
Photos: 17
Хех, 001-й — сарай загадок ,)
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 28.02.2025 07:05 MSK
No photos
Цитата (Vyacheslav29RUS, 23.11.2024):
> Хотя и видно, ему немного тяжело

Что такое "тяжело" для локомотива и что конкретно видно? Электровоз. Свежепокрашенный (или подкрашенный). На неэлектрифицированном пути - это нормально в ремонтном депо. Что там можно увидеть? Или по принципу "лишь бы что-то написать", раз знающие люди пишут, что машина убитая?
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 18.12.2024 23:55 MSK
No photos
Надеюсь в музей, история этой нелепости надо в музей. Лучше 2эс6 постоянника нэвз не сделает уже.
+1
+2 / –1
Link
Uhyuno75 · 24.11.2024 20:45 MSK
No photos
Видимо психанули и решили восстановить.
PID нарисовали уже
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 24.11.2024 06:43 MSK
No photos
Покрасили. Будем надеяться, что в музей пойдёт, а не в эксплуатацию. Опытная, по сути, машина - её через завод надо прогонять, чтобы сделать что-то пригодное для работы.
+8
+8 / –0
Link
Tavda2.0 · 23.11.2024 18:58 MSK
No photos
Судя по рельсам он там долго стоит
+7
+7 / –0
Link
Мария · 23.11.2024 16:50 MSK
No photos
Симпатяга!
+12
+12 / –0
Link
3ES4K-076 · Okt · 23.11.2024 12:09 MSK
Photos: 85
Его Волхов подкрасил, но у меня есть подозрения, что в работу он больше не выйдет.
+23
+23 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 23.11.2024 10:32 MSK
Photos: 1
Ого, 1 номер ... Надеюсь ему оставят такой окрас? Хотя и видно, ему немного тяжело.
+23
+24 / –1
Link
Serg23 · 09.09.2024 21:04 MSK
No photos
Вот и ушел ЭП2К-001 в музей. Будем надеяться, первый дончак та же судьба ждет.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 17.03.2024 09:18 MSK
No photos
На первой "Синаре" стоит ЭО с 415 электровоза скорее всего.
–1
+0 / –1
Link
Serg23 · 17.03.2024 02:32 MSK
No photos
Цитата (Breduik Petr, 28.02.2024):
> А что с ним?

Просто окончательно помер, будучи на передаточной работе в парках ст. Лужская. До этого помирал бессчетное количество раз, но не окончательно:)
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 17.03.2024 02:26 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.

Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 28.02.2024 15:25 MSK
No photos
В комментариях под предыдущим фото говорилось,что у "Дончаков" слабые места - это МПСУ и ПСН. В общем стоит без дела. Он меньше 20 лет проработал с постройки,но на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам. Будет жалко,что такого красавца спишут. Хотя если его отремонтировать,то вполне возможно,что электровоз вскоре вернётся в работу. Но это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
««1234 ··· 8»»