Все комментарии к фотографиям ТГМ6Д-0274

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Serg13 · Кбш · 02.11.2023 09:11 MSK
Фото: 73
Красиво, и ы Вас, и у Сергея, но у каждого присутствует своя индивидуальность, плюс ракурсы по Солнцу и против. Очень красиво
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.10.2023 16:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 30.10.2023):
> есть свежие фото, в том числе и у меня)) руки дойдут - сделаю и выложу

Понял. Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 30.10.2023 12:02 MSK
Фото: 236
У некоторых людей есть свежие фото, в том числе и у меня)) руки дойдут - сделаю и выложу
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.10.2023 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 30.10.2023):
> Очень даже в деле. Электровозы после ремонта, свежевыкрашенные.

А где посмотреть "после ремонта, свежевыкрашенные"?
Спрашиваю, потому что по сайтовскому списку больше половины списано, а для "жмени" оставшихся, фото 7-15 летней давности...
Нашел только пару фото 22 года (хотя по ним трудно сказать о "свежевыкрашенности")...
+3
+3 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 30.10.2023 11:23 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Цитата (Typhoon, 29.10.2023):
> Было же уже https://railgallery.ru/photo/216404/?vid=108258
> да и к тому же, у Сергея во всех смыслах лучше! Уж извините, старого, но в эпоху трэйнпикса такие повторы не допускались

ну и занудство...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.10.2023 10:49 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Typhoon, 29.10.2023):
> но в эпоху трэйнпикса такие повторы не допускались

Ушла эпоха...
+3
+3 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 30.10.2023 10:45 MSK
Фото: 236
Цитата (НикНикович, 30.10.2023):
> электрофицированная узкоколейка (на сегодня) ещё в деле?

Очень даже в деле. Электровозы после ремонта, свежевыкрашенные.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.10.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 29.10.2023):
> Может, связано с технологическим процессом?

Возможно (если учитывать существовавшие в свое время пять канатных дорог)...

Кто точно знает, электрофицированная узкоколейка (на сегодня) ещё в деле? А то (ранее была) информация какая-то противоречивая: то хотели перешить на 1520, то вообще заменить на карьерные самосвалы...
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 29.10.2023 19:55 MSK
Фото: 38
Да Глеб это Васко да Гама в фотографии просто
+7
+7 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 29.10.2023 18:53 MSK
Фото: 236
Цитата (Victor_K, 29.10.2023):
> По стопам Глеба снять тепловоз)

Это лучший комплимент, который я получал))))
Человек, который снял тепловоз по стопам Глеба.


Сарказм не в Ваш адрес, а в отношении ситуации в целом :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 29.10.2023 18:53 MSK
Фото: 2439
Цитата (Tagir Dibaev, 29.10.2023):
>
> Таким образом, друзья, сейчас мы с вами наблюдаем эталонный пример природного явления, именуемого термином "ЭТО ДРУГОЕ". Добро пожаловать в палату мер и весов.

Забей) Отличное фото! Исполнение шикарное, как и обработка
+5
+5 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 29.10.2023 18:48 MSK
Фото: 236
Цитата (Typhoon, 29.10.2023):
> повторы не допускались

Жил был один известный в узких кругах фотограф.
Который отличался тем, что всегда делал замечательные фотографии и никогда не повторялся. Ни в местах, ни в ракурсах, ни в освещении, ни в красоте момента, которые он всегда безупречно запечатлевал своей камерой. И люди смотрели и восхищались красотой и неповторимостью его работ.

Также он:
https://railgallery.ru/photo/223992/?aid=391
https://railgallery.ru/photo/223299/?aid=391

Два одинаковых снимка одной и той же машины в одном и том же месте.
Найдите десять отличий. Ах да, качество исполнения - один лучше другого, это точно. Осталось найти девять))

Таким образом, друзья, сейчас мы с вами наблюдаем эталонный пример природного явления, именуемого термином "ЭТО ДРУГОЕ". Добро пожаловать в палату мер и весов.
+22
+22 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 29.10.2023 16:57 MSK
Фото: 1636
Было же уже https://railgallery.ru/photo/216404/?vid=108258
да и к тому же, у Сергея во всех смыслах лучше! Уж извините, старого, но в эпоху трэйнпикса такие повторы не допускались
–17
+1 / –18
Ссылка
Victor_K · Крас · 29.10.2023 15:59 MSK
Фото: 38
Отлично, со вкусом! По стопам Глеба снять тепловоз)
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 29.10.2023 15:37 MSK
Фото: 1
Цитата (НикНикович, 29.10.2023):
> Интересно, зачем содержать две канатные дороги, при таком редком интервале вагонеток...

Может, связано с технологическим процессом?
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 29.10.2023 11:53 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
Цитата (Tagir Dibaev, 29.10.2023):
> На снимке я хотел передать свое ощущение от нахождения на местности.

Однозначно - что у тебя, что у Сергея, вышло отлично и очень атмосферно!))
+2
+2 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 29.10.2023 11:39 MSK
Фото: 236
Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2023):
> а если так?

Мне нравится так, как сделано.

На снимке я хотел передать свое ощущение от нахождения на местности.
Лето, тепло, зéлено, свежая трава. Увод ББ в мадженту это ощущение убирает.

Далее, контрастность. Может показаться, что ее тут недостаточно. Это так. Но это не столько обработка, сколько снова особенность местности. Корпуса комбината находятся во впадине между горами. Здесь постоянная дымка, которая даже при ясном небе дает очень рассеянный мягкий свет с мягкими тенями. Ваш вариант обработки тоже все это сводит на нет.
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.10.2023 11:11 MSK
Фото: 2279
–12
+2 / –14
Ссылка
НикНикович · 29.10.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Индустриально!

Смотрю, опоры канатных дорог покрашены (по сравнению с более старыми снимками). Интересно, зачем содержать две канатные дороги, при таком редком интервале вагонеток...
+8
+8 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 29.10.2023 07:23 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
Вааааауууу
+4
+4 / –0
««1234»»